О сервисном обслуживании

Транспорт » Пассажирские станции » О сервисном обслуживании

В настоящее время на российских железных дорогах существует более 100 сервис - центров, большинство из которых является подразделениями вокзалов. Сотрудники сервис - центров помогут организовать встречу и проводы, заказать номер в гостинице, вызвать такси, забронировать билеты на поезд или самолет, предложат культурную программу, окажут многие другие услуги. В дальнейшем предполагается объединить все железнодорожные сервис-центры страны в единую систему, которая позволит расширить географию предлагаемых услуг.

Поисковая система раздела позволяет быстро найти информацию о сервисном центре, расположенном в выбранном городе и предлагающем интересующие вас услуги. Данные о сервис - центрах регулярно обновляются.

Расписание поездов можно посмотреть в подразделе "Поезда дальнего следования".

В подразделе "Поезда международного сообщения" можно узнать о международных маршрутах, скидках и льготах, предоставляемых железными дорогами разных стран.

Информация о заказе туристических и специальных поездов или вагонов опубликована в подразделе "Туристические поезда".

Справочное бюро помещения дежурного по вокзалу, почты, телеграфа, междугородного телефона размещают в вестибюлях или вблизи от них, приближенно к путям следования основных потоков пассажиров.

Камеры хранение ручной клади располагают вблизи путей следования пассажиров прибытия, и с учетом удобного пользования ими пассажиров отправления.

Здания вокзалов разрабатываются с учетом современных требований к архитектуре, и с учетом архитектуры города и привокзальной площади, чтобы вокзал ограничено вписывался в сложившийся архитектурный ансамбль города или населенного пункта.

Здание вокзала 1-го класса станции Курганпостроено в 1907 году. Обновленное здание было открыто в августе 2004 года. Снаружи вокзал облицован специальной фасадной плиткой. Крышу украсила новая кровля из металлочерепицы. Изменился и интерьер: пол выложен уральским гранитом в четыре цвета. Стены двух залов ожидания, кассового зала и вестибюля отделаны итальянским керамогранитом. При строительстве были применены и другие современные отделочные материалы. В настоящее время идет реконструкция второй очереди вокзала. Там будут размещены помещения сервисного обслуживания: комнаты отдыха, ресторан, мобильный сервис-центр, небольшая гостиница. Вместимость вокзала – 800 человек, ежегодное отправление – 1,6 млн. пассажиров.

Актуально о транспорте

Грузовые документы
Грузоотправитель (или его агент/экспедитор) обязан своевременно передать перевозчику все требуемые "Правилами перевозки грузов в контейнерах морским транспортом" (РД 31.11.21.18-96) грузовые документы, а также: - карантинный (фитосанитарный) сертификат, если груз подлежит карантинному кон ...

Организация рабочего места
План аккумуляторного отделения ремонта щелочных аккумуляторов I- Ремонтная: 1- кран грузоподъёмностью 1 т.; 2- установка для промывки щелочных аккумуляторов; 3- стеллаж для аккумуляторных батарей электрокаров; 4- стеллаж для щелочностойких лаков; 5- ванна для окраски банок щелочностойким лаком; 6- ...

Какие древесные материалы применяются на автотранспортных предприятиях их краткая характеристика
Древесина как материал обладает рядом положительных свойств: она имеет относительно высокую прочность, небольшую плотность, малую теплопроводность, легко поддается механической обработке. Вместе с тем древесина имеет и ряд недостатков: она подвершена гниению и легко воспламеняется; разные показател ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru