На участках Д – Е и Е – Ж добавляется заданное количество участковых поездов, на участке Д – Е добавляется 2 пары сборных поездов в светлое время суток, причём пропуск сборных поездов может быть одним из следующих способов:
1 способ: с остановками на каждой промежуточной станции;
2 способ (шахматный): когда происходит чередование станций обслуживания;
3 способ (зонный): когда участок разбивается на зоны и каждый сборный поезд обслуживает промежуточные станции своей зоны;
Перед пропуском участковых и сборных поездов на участке Д – Е следует выделить технологические окна в нечётном и чётном направлении продолжительностью 120 мин. После технологического окна первым на участок должен отправиться грузовой поезд.
При построении графика на однопутном участке следует учитывать рассчитанное значение интервалов скрещения, неодновременного прибытия и попутного следования.
На двухпутном участке следует учитывать интервал между поездами в пакете при движении на зелёный огонь. После стоянки поезда всегда учитывается время на разгон (для грузовых поездов 2 мин, для пассажирских 1 мин и на замедление для грузовых и пассажирских поездов по одной минуте).
Актуально о транспорте
Исходные
материалы для разработки плана формирования поездов
Исходные материалы для составления плана формирования поездов следующие: план перевозок грузов, нормы массы и длины составов поездов; схемы участков обращения локомотивов, работы локомотивных и поездных бригад; данные о пропускной способности линий, картосхемы эксплуатационных расходов, расходов ...
Расчет капитальных и эксплуатационных затрат на реализацию проектных
решений
Капитальные затраты, необходимые для внедрения автоматизированной системы контроля и учета работы автотранспорта и дорожно-строительной техники, включают затраты на аппаратное обеспечение, программное обеспечение, монтаж аппаратных модулей и пусконаладочные работы. Расчет капитальных затрат для вне ...
Выбор основных параметров тележки
По заданию под кузов вагона подкатывают двухосные тележки модели 18-100. ...