Составление графика движения поездов

Транспорт » Организация движения поездов на отделении дороги » Составление графика движения поездов

Страница 1

пропускной железный дорога грузовой пассажирский

График движения поездов – документ, объединяющий деятельность всех подразделений железнодорожного транспорта, обеспечивающим слаженность в их работе. График движения поездов является основой организации работы на железнодорожном транспорте. На его основе согласовывается деятельность железных дорог с предприятиями – грузоотправителями и грузополучателями, определяются показатели использования вагонов и локомотивов, осуществляется своевременная и безопасная перевозка пассажиров. Соблюдение графика движения поездов и предупреждение его нарушений является главным условием для всех работников, связанных с организацией движения.

График движения поездов составляется на стандартной сетке с масштабом времени и расстояний. Горизонтальными линиями обозначаются оси раздельных пунктов, расстояния между которыми соответствуют расстояниям между осями раздельных пунктов.

По вертикали сетка утолщенными линиями разделена на 24 часа. Каждая часовая полоса тонкими линиями делится на 6 равных полос, соответствующих 10-минутным интервалам. Получасовые линии для удобства чтения выделяются пунктиром.

С левой и правой стороны сетки помещаются таблицы, в которых указываются все необходимые данные по графику движения.

С левой стороны – размещение технических пунктов и время стоянок под операциями смены локомотивов СЛ, смены локомотивных бригад СБ, технического осмотра состава ТО, снабжения состава водой НВ. В этой же колонке пишется время хода пассажирских и грузовых поездов по перегонам в чётном и нечётном направлениях с указанием времени на разгоны и замедления при следовании поезда с остановками.

Затем обозначаются наименования раздельных пунктов, средства связи по движению поездов и число путей на участке и промежуточных станциях.

В правой колонке – серия локомотива при двойной тяге и толкании, наименования раздельных пунктов, расстояния между ними в километрах, расстояние от начальной станции до раздельных пунктов нарастающих итогом, число грузовых и пассажирских поездов на графике, техническая и участковая скорости движения.

В верхней части графика данные по участкам: серии поездных локомотивов, массы и длины поездов в условных вагонах, период действия графика.

Внизу под графиком – условные обозначения и подписи лиц, составивших и проверивших график. Нечётные поезда на графике изображаются сверху вниз, чётные – снизу вверх.

На графике поезда изображаются:

- пассажирские постоянного и летнего обращения – сплошной линией красного цвета или утолщенной линией чёрного или синего цвета при одноцветном исполнении графика;

- грузовые – сплошной тонкой линией чёрного или синего цвета;

- сборные поезда – штрихпунктирной линией;

- диспетчерские и одиночные локомотивы – пунктирной линией;

Построение графика начинается с нанесения на однопутный участок Е – К оптимального варианта местной работы. Затем намечается пропуск скорых пассажирских и пригородных поездов, следует учесть, что скорые поезда на промежуточных станциях участка стоянок не имеют, а на станциях Е, Д, К, для обслуживания пассажиров стоят 10 мин. Пассажирские поезда на каждой промежуточной станции имеют стоянку по 2 мин и на станциях Е, Д, К, по 10 мин. Пригородные поезда на каждой промежуточной станции стоят по 1 мин, на станции оборота пригородных составов 10 мин.

Далее график строится в следующем порядке: на однопутном перегоне Е – К сходу с труднейшего перегона наносится общее количество чётных и нечётных грузовых поездов, затем эти поезда растягиваются по участку до начальной и конечной станции. При пропуске грузовых поездов необходимо чередовать чётные и нечётные поезда с учётом уменьшения продолжительности стоянок под скрещения. Проложенные поезда следует разбить по категориям. Сквозные поезда имеют нумерацию с 2001 – 2998, участковые с 3001 – 3398. С участка Е – Ж вытягивается заданное количество сквозных поездов на участок Д – Е.

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Требования, предъявляемые к гидравлическим маслам
Основная цель гидравлического масла – передача энергии, также важной является функция смазки Как правило подразумевается, что рабочие масла не поддаются сжатию, тем не менее происходит незначительное изменение объема примерно на одну стотысячную долю. Коэффициент сжимаемости меняется от химического ...

План-график ТО и ремонтов машин на июль 2008 года
2.5.1 Определение планируемой наработки на месяц Нпл.м = , (45) где m - число месяцев работы машины в году; Hпл – плановая наработка на год, ч (из приложения к задания); К примеру, для автомобильного крана КС-3571 это составит: Нпл.м = =200 ч. ...

Преимущества впрысковых систем подачи топлива
Как известно, бензиновые двигатели оснащаются карбюратором или имеют топливный инжектор. Инжекторные системы подачи топлива имеют ряд преимуществ над карбюраторными и являются более прогрессивными практически по всем параметрам. Карбюраторный двигатель смешивает топливо с воздухом перед подачей в к ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru