История марки Saab

Страница 1

Компания Svenska Aeroplan Aktiebolaget — Swedish Airplane Company (SAAB) была основана в 1937 году. Главной задачей компании было производство бомбардировщиков и истребителей для военно-воздушных сил Швеции. Сравнительно молодая компания сегодня является одним из самых крупных производителей реактивных самолётов в Европе.

Все свои достижения в авиационном строительстве Saab пытается использовать в производстве автомобилей.

После войны было принято решение о том, чтобы переориентировать производство на создание автомобилей. Уникальный опыт авиастроения, а также квалифицированные специалисты должны были помочь в этом. К работам по созданию первого автомобиля-прототипа были привлечены 50 инженеров-авиастроителей под руководством Гуннара Лангстрома.

Первый автомобиль Saab, прототип 92001, обладал впечатляющими аэродинамическими показателями.Используя собственный опыт и разработки авиастроения, которые не были связаны условностями и традициями, общепринятыми в автомобильной промышленности, специалистам Saab удалось создать прототип, не похожий на другие автомобили. Новоиспечённый автомобиль по форме напоминал крыло самолёта, имел передний привод, поперечно расположенный двухтактный двигатель и исключительно прочный каркас пассажирского салона. Созданный усилиями авиастроителей концепт отличался не только стремительным видом, но и отменной аэродинамикой. Продувка кузова в аэродинамической трубе дала фантастический результат Сх=0,33. Прототипу было присвоено название 92001.

В конце <nobr>1950-х</nobr> годов Saab 93 был флагманом модельного ряда.Модель 92 — первый серийный автомобиль Saab — привлёк внимание к этой шведской марке и за 7 лет разошёлся тиражом в 20 тысяч экземпляров.Окончательный дизайн автомобиль получил благодаря стараниям стилиста фирмы Сикстен Сасон. Первый серийный автомобиль был выпущен в декабре 1949 года и получил индекс 92 (индекс последнего самолёта был 91). Выпускался Saab 92 вплоть до 1956 года, а всего за это время было сделано более 20000 автомобилей. В 1955 году Saab обновил модельный ряд и представил модель 93. Новый автомобиль имел радикально усовершенствованный трёхцилиндровый двигатель, новую трансмиссию, а также бескамерные шины. Saab 93 продержался на конвейере до 1960 года.

Saab Sonett сложно назвать серийным автомобилем, так как он был выпущен всего в 7 экземплярах.Попытка компании построить спортивную модель была предпринята в 1956 году. Saab Sonett развивал мощность 57,5 л.с., максимальную скорость 160 км/ч и весил 500 кг. В 1956 году было выпущено всего 6 экземпляров Saab Sonett.

Saab не оставляет мысль о серийном выпуске спортивного автомобиля. В 1958 году Saab 93 750 Gran Turismo становится первым серийным спортивным автомобилем компании. По существу, это была значительно переделанная модель 93.

«Горячая» версия модели 93 — 93 750 Gran Turismo — стала первым массовым спортивным автомобилем Saab.Молодая и динамично развивающаяся компания пытается охватить как можно большую потребительскую аудиторию и в 1959 году выпускает модель 95 — первый грузопассажирский Saab. Saab 95 оснащался сиденьями для двух, пяти или семи пассажиров и имел новый 4-цилиндровый V-образный мотор немецкого филиала Ford Motor Co.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Каучук в кипах
Натуральный каучук вырабатывается нескольких типов и выпускается в виде листов, упакованных в ящики или спрессованных в кипы. Кипы спрессовывают из листов каучука коричневого (смокед-шит) или светло-коричневого цвета (креп). Цвет указывает на способ сушки свернувшегося сока каучуконосов. Натуральны ...

Расчет годового объема предоставляемых услуг в выбранном сегменте рынка
Исходными данными для расчета являются: 1. Число обслуживаемых автомобилей в год; 2. Норма времени на услугу; Реконструируемая станция является городским автосервисом включающим большой перечень услуг. Одним из главнейших факторов, определяющих мощность участка, является число автомобилей, проходящ ...

Расчет длины пролетов на перегоне
Определение длины пролета на прямом участке перегона Открытое ровное место UН =29 м/с; kв=1,15 UР =UНkв=291,15=33,35, м/с; Из выражения 3.9 даН/м Определяем длину пролета при РЭ=0; ¡К =0,015 (4.1) где РК- ветровая нагрузка на к/провод для расчетного режима; В к доп =500мм(0,5м)-вынос к/провод ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru