Производительность
труда — это есть количество продукции, выработанное одним или группой рабочих за определенный промежуток времени. Различают плановую, фактическую и оперативную производительность труда.
Плановая производительность труда — это количество продукции, выработанное одним или группой рабочих за установленное время по плану:
, где:
Nпл - плановый объем работы,
Rсп - списочное количество работников.
Фактическая производительность труда — это фактическое количество продукции, выработанное одним или группой рабочих в установленное время, фактически:
, где:
Nф - фактически выполненный объем работы,
Rяв - явочное количество рабочих.
Оперативная производительность труда — это отношение фактической производительности к плановой производительности:
Для расчета производительности труда участка по ремонту автосцепки используем метод натуральных единиц:
, где:
Nпл - плановый объем работы,
Rсп - списочное количество работников.
автосцеп.
, где:
Nф - фактически выпускаемый объем работы,
Rяв - явочное количество работников.
автосцеп.
%.
В плане эксплуатационных расходов устанавливается сумма денежных средств, необходимая для выполнения производственной программы. План расходов должен быть увязан с другими разделами плана и предусматривать экономное расходование трудовых ресурсов, топлива, электроэнергии, материалов и пр.
Эксплуатационные расходы вагонного дело планируются со статьям расходов основной деятельности железных дорог и элементам затрат: заработная плата, отчисления, материалы, запчасти, топливо, электроэнергия и прочие расходы. Наибольший удельный вес в эксплуатационных расходах занимает заработная плата.
По экономическому содержанию расходы классифицируются на основные и общехозяйственные.
1. Основные расходы — расходы, включающие зарплату производственных рабочих, затраты на силовую электроэнергию, материалы и запчасти, воду для обмывки деталей и узлов вагона, сжатый воздух и т. д.
2. Основные расходы общие для всех содержат данные о расходах на социальное страхование работающих, дополнительную зарплату (отпускные), амортизационные отчисления, бытовые расходы.
3. Общехозяйственные расходы содержат данные на содержание АУР.
Таблица 7 Эксплуатационные расходы
Основные расходы | ||
Наименование расходов |
Сумма (руб) |
Примечание |
Зарплата произв. Рабочих |
2834155,68 | |
Материалы и запчасти |
22241300 | |
Электроэнергия |
640920 |
На нужды |
Отопление |
528078,79 | |
Итого ∑ 26244454,47 руб. | ||
Основные расходы общие для всех | ||
Дополнительная зарплата |
141707,78 |
2-5% от ФОТ |
Социальные нужды |
153044,4 |
5,4 % от ФОТ |
Техника безопасности |
85024,67 |
3% от ФОТ |
Освещение |
11294,64 | |
Водоснабжение |
2730,16 | |
Амортизация произв. фондов |
424450 |
5% от стоимости здания |
Амортизация произв. оборудования |
1018680 |
12% от стоим. оборудования |
Итого∑ 1443130 руб. | ||
Общехозяйственные расходы | ||
Зарплата АУР |
749089,92 |
Бригадир+мастер |
Социальные нужды |
40450,85 |
5,4% от АУР |
Дополнительная зарплата |
14981,79 |
2% от АУР |
Подготовка кадров |
7490,89 |
1% от ФОТ АУР |
Изобретательство и рационализация |
7490,89 |
1 % от ФОТ АУР |
Итого∑ 819504,34 руб. | ||
Всего расходов: 28507088,81 руб. |
Актуально о транспорте
Однониточный план станции
Однониточный план станции представляет собой немасштабную схему станции: изображение путей, стрелок, а также других объектов станции с соблюдением их взаимного расположения. Горловина станции, оборудуемая устройствами автоматики и телемеханики – нечетная. Нумерация стрелок – нечетная с 1 до 33. Все ...
Масса поезда и полезная длина путей
Расчет массы поезда производится для каждой примыкающей к станции железнодорожной линии на основе исходных данных задания. Определение массы осуществляется по графику в зависимости от серии локомотива и руководящего уклона. В пределах полезной длины пути должен размещаться состав поезда расчетной м ...
Расчет производственной программы по ТО и ремонту для дорожных машин
Табл. 2 Наименование машины Виды ТО и Р машин Периодичность проведения ТО и Р Трудоёмкость одного ТО и Р (чел-час) Продолжительность простоя в одном ТО и Р Бульдозер ДЗ-28 ТО-1 50 5 3 48 5,8 3,48 ТО-2 250 15 5 240 17,4 5,8 СО 2 раза в год 36 11 41,7 12,7 Т(и ТО-3) 1000 420(30) 50 960 487,2(34,8) 58 ...