Производительность
труда — это есть количество продукции, выработанное одним или группой рабочих за определенный промежуток времени. Различают плановую, фактическую и оперативную производительность труда.
Плановая производительность труда — это количество продукции, выработанное одним или группой рабочих за установленное время по плану:
, где:
Nпл - плановый объем работы,
Rсп - списочное количество работников.
Фактическая производительность труда — это фактическое количество продукции, выработанное одним или группой рабочих в установленное время, фактически:
, где:
Nф - фактически выполненный объем работы,
Rяв - явочное количество рабочих.
Оперативная производительность труда — это отношение фактической производительности к плановой производительности:
Для расчета производительности труда участка по ремонту автосцепки используем метод натуральных единиц:
, где:
Nпл - плановый объем работы,
Rсп - списочное количество работников.
автосцеп.
, где:
Nф - фактически выпускаемый объем работы,
Rяв - явочное количество работников.
автосцеп.
%.
В плане эксплуатационных расходов устанавливается сумма денежных средств, необходимая для выполнения производственной программы. План расходов должен быть увязан с другими разделами плана и предусматривать экономное расходование трудовых ресурсов, топлива, электроэнергии, материалов и пр.
Эксплуатационные расходы вагонного дело планируются со статьям расходов основной деятельности железных дорог и элементам затрат: заработная плата, отчисления, материалы, запчасти, топливо, электроэнергия и прочие расходы. Наибольший удельный вес в эксплуатационных расходах занимает заработная плата.
По экономическому содержанию расходы классифицируются на основные и общехозяйственные.
1. Основные расходы — расходы, включающие зарплату производственных рабочих, затраты на силовую электроэнергию, материалы и запчасти, воду для обмывки деталей и узлов вагона, сжатый воздух и т. д.
2. Основные расходы общие для всех содержат данные о расходах на социальное страхование работающих, дополнительную зарплату (отпускные), амортизационные отчисления, бытовые расходы.
3. Общехозяйственные расходы содержат данные на содержание АУР.
Таблица 7 Эксплуатационные расходы
Основные расходы | ||
Наименование расходов |
Сумма (руб) |
Примечание |
Зарплата произв. Рабочих |
2834155,68 | |
Материалы и запчасти |
22241300 | |
Электроэнергия |
640920 |
На нужды |
Отопление |
528078,79 | |
Итого ∑ 26244454,47 руб. | ||
Основные расходы общие для всех | ||
Дополнительная зарплата |
141707,78 |
2-5% от ФОТ |
Социальные нужды |
153044,4 |
5,4 % от ФОТ |
Техника безопасности |
85024,67 |
3% от ФОТ |
Освещение |
11294,64 | |
Водоснабжение |
2730,16 | |
Амортизация произв. фондов |
424450 |
5% от стоимости здания |
Амортизация произв. оборудования |
1018680 |
12% от стоим. оборудования |
Итого∑ 1443130 руб. | ||
Общехозяйственные расходы | ||
Зарплата АУР |
749089,92 |
Бригадир+мастер |
Социальные нужды |
40450,85 |
5,4% от АУР |
Дополнительная зарплата |
14981,79 |
2% от АУР |
Подготовка кадров |
7490,89 |
1% от ФОТ АУР |
Изобретательство и рационализация |
7490,89 |
1 % от ФОТ АУР |
Итого∑ 819504,34 руб. | ||
Всего расходов: 28507088,81 руб. |
Актуально о транспорте
Анализ рынка бортовых терминалов для контроля параметров
эксплуатации транспортных средств.
Таблица 1 Критерии оценки систем АСК ТС: № п/п Тип системы СКРТ ДОЗОР BusinessNavigator 1. Контроль расхода топлива (дизель) + + + 2. GPS/ГЛОНАСС +/+ +/+ +/- 3. Нагрузка на ось + - - 4. Параметры работы двигателя + - + 5. Диспетчерское ПО + + + Таблица 2 Критерии оценки установки и обслуживания: 1. ...
Определение себестоимости
изготовления тележки грузового вагона
Затраты на материалы определяем по формуле , (8.1) где - масса литых деталей тележки, , (8.2) где mнб – масса надрессорной балки тележки, mнб = 0,45 т; mбр – масса боковой рамы тележки, mбр = 0,403 т; mб – масса корпуса буксы, mб = 0,078 т; Цл – цена одной тонны литья, Цл = 500 тыс. руб.; mпр – мас ...
Модернизация тележки грузового вагона модели 18-100
Из многочисленных записей колебаний, полученных во время ходовых динамических сравнительных испытаний использование боковых упруго-катковых скользунов с упругими полиуретановыми элементами позволяет эффективно гасить колебания виляния тележки и тем самым повысить (примерно на 30…40 км/ч) критически ...