Производительность труда, ее сущность, факторы, влияющие на рост производительности труда

Транспорт » Организация работы участка по ремонту автосцепного оборудования вагонов » Производительность труда, ее сущность, факторы, влияющие на рост производительности труда

Страница 1

Производительность

труда — это есть количество продукции, выработанное одним или группой рабочих за определенный промежуток времени. Различают плановую, фактическую и оперативную производительность труда.

Плановая производительность труда — это количество продукции, выработанное одним или группой рабочих за установленное время по плану:

, где:

Nпл - плановый объем работы,

Rсп - списочное количество работников.

Фактическая производительность труда — это фактическое количество продукции, выработанное одним или группой рабочих в установленное время, фактически:

, где:

Nф - фактически выполненный объем работы,

Rяв - явочное количество рабочих.

Оперативная производительность труда — это отношение фактической производительности к плановой производительности:

Для расчета производительности труда участка по ремонту автосцепки используем метод натуральных единиц:

, где:

Nпл - плановый объем работы,

Rсп - списочное количество работников.

автосцеп.

, где:

Nф - фактически выпускаемый объем работы,

Rяв - явочное количество работников.

автосцеп.

%.

В плане эксплуатационных расходов устанавливается сумма денежных средств, необходимая для выполнения производственной программы. План расходов должен быть увязан с другими разделами плана и предусматривать экономное расходование трудовых ресурсов, топлива, электроэнергии, материалов и пр.

Эксплуатационные расходы вагонного дело планируются со статьям расходов основной деятельности железных дорог и элементам затрат: заработная плата, отчисления, материалы, запчасти, топливо, электроэнергия и прочие расходы. Наибольший удельный вес в эксплуатационных расходах занимает заработная плата.

По экономическому содержанию расходы классифицируются на основные и общехозяйственные.

1. Основные расходы — расходы, включающие зарплату производственных рабочих, затраты на силовую электроэнергию, материалы и запчасти, воду для обмывки деталей и узлов вагона, сжатый воздух и т. д.

2. Основные расходы общие для всех содержат данные о расходах на социальное страхование работающих, дополнительную зарплату (отпускные), амортизационные отчисления, бытовые расходы.

3. Общехозяйственные расходы содержат данные на содержание АУР.

Таблица 7 Эксплуатационные расходы

Основные расходы

Наименование расходов

Сумма (руб)

Примечание

Зарплата произв. Рабочих

2834155,68

Материалы и запчасти

22241300

Электроэнергия

640920

На нужды

Отопление

528078,79

Итого ∑

26244454,47 руб.

Основные расходы общие для всех

Дополнительная зарплата

141707,78

2-5% от ФОТ

Социальные нужды

153044,4

5,4 % от ФОТ

Техника безопасности

85024,67

3% от ФОТ

Освещение

11294,64

Водоснабжение

2730,16

Амортизация произв. фондов

424450

5% от стоимости здания

Амортизация произв. оборудования

1018680

12% от стоим. оборудования

Итого∑

1443130 руб.

Общехозяйственные расходы

Зарплата АУР

749089,92

Бригадир+мастер

Социальные нужды

40450,85

5,4% от АУР

Дополнительная зарплата

14981,79

2% от АУР

Подготовка кадров

7490,89

1% от ФОТ АУР

Изобретательство и рационализация

7490,89

1 % от ФОТ АУР

Итого∑

819504,34 руб.

Всего расходов:

28507088,81 руб.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Гидрометеорологические условия
Западное побережье полуострова Индостан Климатические особенности описываемого района, обусловленные географическим положением и физическими свойствами преобладающих воздушных масс, позволяют выделить две климатические зоны: субэкваториальную (зону экваториальных муссонов) и экваториальную. Для суб ...

Электрическая схема двигателя последовательного возбуждения с ее описанием и кривая намагничивания тягового двигателя
Характерной особенностью двигателя последовательного возбуждения (ДПТ с ПВ) является то, что его обмотка возбуждения (ПОВ) с сопротивлением посредством щеточно-коллекторного узла последовательно соединена с обмоткой якоря с сопротивлением , т.е. в таких двигателях возможно только электромагнитное в ...

Устройство агрегата
Сцепление однодисковое, с центральной нажимной пружиной 11 (рис. 1). Кожух 3 сцепления крепится к маховику 6 шестью болтами 4, а с нажимным диском 5 соединяется тремя парами упругих пластин. Ведомый диск 7 в сборе с демпфером расположен на шлицах первичного вала 8 коробки передач. На автомобилях с ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru