Рис.6 Тормозной стенд
Измеритель суммарного люфта рулевого управления автотранспортных средств ИСЛ-М. Предназначен для измерения суммарного угла поворота рулевого колеса до начала движения управляемых колес, а также суммарного угла поворота рулевого колеса при нормированном усилии на рулевом колесе.
Принцип действия приборов основан на измерении угла поворота рулевого колеса АТС посредством преобразования импульсного сигнала оптико-механического датчика угла поворота в интервале срабатываний датчика движения управляемых колес при выборе люфта рулевого управления в обоих направлениях вращения руля. Диапазон размеров рулевого колеса: 360-550 мм, Диапазон измерения угла поворота рулевого колеса 120 град.
Рис. 7 ИСЛ-М
Стробоскоп-тахометр на импульсной лампе-вспышке. Для любой системы зажигания, частота вспышек до 50 Гц. Питание от аккумулятора. Тахометр с ярким красным светодиодным индикатором. Высота цифр 9 мм точность измерения +/- 10 об/мин.Диапазон измерения угла опережения зажигания от 0 до 32 градусов (через 1 град), -5, -10, -15 град. Для любого количества цилиндров, для 2-х и 4-х тактных двигателей. Два способа подключения при измерении оборотов- к высоковольтному проводу и к катушке зажигания.
Рис. 8 М-3
При выборе пневматического гайковерта необходимо учитывать: 1. Требуемую величину крутящего момента. Каждая гайка или болт имеет диапазон рекомендованных моментов затяжки, когда меньше так же плохо как и больше (меньше - люфты и ненадежно, а больше - повышенная нагрузка на резьбу и тело болта или шпильки). Эти моменты зависят от материала, длины сопрягаемых резьб, их шага, места использования резьбового соединения, наличия шайб, прокладок, самоуплотнителей и ещё многих факторов. 2. Размер посадки, для подбора набора торцевых ударных головок. 3. Скорость вращения на холостом ходу. Подбирается в зависимости от требуемой интенсивности работ. 4. Расход воздуха. Подбирается в зависимости от имеющегося компрессора. 5. Длина рабочего вала инструмента. Длинные валы применяются в условиях трудного доступа к головке болта или гайки. 6. Вес инструмента. 7. Вид корпуса инструмента (дизайн) (Рис.9).
Рис. 9
Чтобы легко находить нужные инструменты, важно использовать панели с крючками или специальные стенды с захватами для хранения инструментов на месте. Предпочтительно вывести схему названий инструментов и номеров инструмента над каждым из них, так как большинство руководств по ремонту содержат ссылки на каталожные номера приспособлений.
Необходимо проверять полную инвентаризацию инструментов, по крайней мере два раза в год. Все оборудование должно использоваться и содержаться в соответствии с инструкциями производителя. Измерительные инструменты должны периодически поверяться специалистом или правомочным агентством.
Актуально о транспорте
Привокзальная площадь
Вокзал 2-го класса на станции Миасс построен в 1981 году. Вместимость – 800 человек, ежегодное отправление – 486 тыс. пассажиров. Новые вокзалы размещают с внешней стороны путей станции со стороны основной части селитебной территории населенного пункта, связывают их с промежуточными платформами с п ...
Выбор экономически эффективного вида транспортных средств
Средства пассажирского транспорта должны обеспечивать соответствующие качественные показатели, быть технически пригодными для выполнения ожидаемой нагрузки и экономически эффективными. На стадии проектирования обычно выбирается несколько вариантов транспортных средств (или их комбинаций) достаточно ...
Тепловой расчет карданного шарнира
Работа трения на шипах карданного шарнира вызывает его нагрев. Уравнение теплового баланса можно представить в следующей форме: , где L – мощность, подводимая к карданному шарниру, Дж/с; dt – время работы карданного шарнира, с; m – масса детали, кг; c – удельная теплоемкость материала детали (для с ...