Подбор основного оборудования для лаборатории

Страница 1

Расширить и закрепить знания о способах поддержания работоспособности шин, об оборудовании для балансировки колёс, приобрести практические навыки в балансировке колёс.

Станок ММ-18, шина в сборе с диском, балансировочные грузики, набор ин­струмента.

1. Пройти инструктаж на рабочем месте и расписаться в журнале.

2. По литературным источникам [1] изучить конструкции современных шин, их классификацию и маркировку, влияние эксплуатационно-технических факторов на их долговечность [2].

3. Изучить конструкцию станка ММ-18, ознакомиться с технологией балан­сировки колёс.

4. Выполнить балансировку колеса с использованием двух режимов: основ­ного и режима "17", сравнить трудоёмкости операций.

5. Составить отчёт о лабораторной работе.

Перед началом работы на стенде убедиться в его исправности. Не допускается касание посторонними предметами вращающихся колеса и деталей установки.

При установке и снятии балансируемых деталей не допускается силовое воздействие на шпиндель.

В измерительной системе имеется опасное для жизни напряжение, поэтому не допускается работа при снятой крышке пульта.

Балансировочный стенд ММ-18 (рис.1) предназначен для балансировки без разделе­ния на статическую и динамическую колёс легковых автомобилей.

Установочная база колеса при балансировке на стенде выбрана таким обра­зом, чтобы сохранить сбалансированность, достигнутую на стенде, при установке колеса на ступицу автомобиля.

2. Технические характеристики

• Масса балансируемой детали, кг до 40

• Диапазон измеряемых значений неуравновешенной массы, г 0 . 999

• Точность балансировки по остаточной массе в каждой из плоскостей коррекции, г ±5

• Тип привода вращения ручной

• Частота вращения колеса при балансировке, об./мин 50 .80

• Потребляемая мощность, Вт 10 Питание станка обеспечивается от однофазной сети переменного тока напря­жением 220 В или от источника постоянного тока напряжением 12 В. Потребляе­мый ток — не более 0.8 А. (рис.1)

Рис. 1. Устройство балансировочной головки станка ММ-18: 1 — гайка поджимная; 2 — втулка дистанционная; 3 — конус устано­вочный; 4 — колесо; 5 — планшайба; 6 — шарикоподшипник; 7 — корпус; 8 - элемент упругий; 9 — диск: 10 — метка: 11 — фотоэлек­трическая система: 12 — датчик перемещения

Ознакомиться с оборудованием для контроля цилиндропоршневой группы (ЦПГ) автомобильных двигателей внутреннего сгорания, получить практические навыки в контроле ЦПГ с помощью пневмотестера К-272.

Двигатель внутреннего сгорания любого автомобиля, пневмотестер К-272, приспособление для проворачивания коленчатого вала двигателя вручную, набор гаечных ключей, стетоскоп или фонендоскоп, источник сжатого воздуха давлени­ем 0,3 .0,8 МПа.

1. Пройти инструктаж на рабочем месте и расписаться в журнале,

2. По литературным источникам [2] изучить методы контроля ЦПГ, обратить внимание на преимущества и недостатки каждого метода.

3. Изучить конструкцию пневмотестера К-272, ознакомиться с технологией контроля ЦПГ с помощью пневмотестера.

4. Проверить техническое состояние ЦПГ в соответствии с технологией, оце­нить трудоемкость контроля, рассмотреть методы поиска наиболее распро­страненных неисправностей.

5. Составить отчет о лабораторной работе.

Меры безопасности

1. Эксплуатация пневмотестера при входном давлении воздуха более 0,8 МПа не допускается.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Определение количества груза на рейс
При эксплуатации судна определяют удельную грузовместимость – количество кубических метров грузовых помещений, приходящихся на 1 т чистой грузоподъёмности: где: - общая киповая грузовместимость судна, . - чистая грузовместимость судна, т =1,2/т. При решении вопроса о загрузке судна сравнивают удель ...

Обгон толкаемого состава Б и толкаемым составом В
Исходные данные: Б - толкаемый состав Т+2 идет вверх со скоростью 6 км/ч, находится на отметке 86 км В - толкаемый состав Т+1 идет вверх со скоростью 8,5 км/ч, находятся на отметке 83 км. При встречном плавании судов, предполагаемое место их расхождения можно определить по времени сближения судов и ...

Расхождение и обгон судов, прохождение не просматриваемых и затруднительных участков
При встречном плавании суда, идущие вверх, должны, учитывая местные условия плавания и движение других судов, предоставить преимущество в движении судам, идущим вниз. Расхождение и обгон допускаются при условии, если ширина судового хода достаточна для их совершения и они не вынуждают изменять напр ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru