Экономическая характеристика ЗАО «Эйр Казахстан»

Транспорт » Внешнеэкономическая деятельность авиакомпании "Эйр Казахстан" » Экономическая характеристика ЗАО «Эйр Казахстан»

Страница 4

анализ фактического и планируемого бюджета;

контроль исполнения бюджета; Выработка рекомендаций;

создание бизнес модели;

формирование плана по доходам;

расчет финансовых показателей (фин. устойчивость, платежеспособность, рентабельность, деловая активность, прибыльность);

формирование экономического мышления руководителей всех структурных подразделений посредством бюджетирования;

Цели отдела «Управленческий и производственный учет» сводятся к следующим;

Определение методики учетной политики совместно с бухгалтерией, формирующей себестоимость;

2.Анализ экономической эффективности деятельности авиакомпании и ее структурных подразделений;

Анализ производственных затрат и определение способов их минимизации;

Учет и анализ финансовых результатов при выполнении долгосрочных планов;

Анализ и учет курсовых разниц и дисконтирования денежных потоков;

Анализ и использования чистой прибыли;

Планирования и контроль уровня запасов.

А функции отдела включают:

составление правительственных отчетов авиакомпании;

предоставление информации по управленческому и производственному анализу руководству и структурных подразделений авиакомпании;

расчет основных нормативных показателей экономической эффективности.

Отдел труда и заработной платы - занимается составлением штатного расписания авиакомпании, составлением статистических отчетов, установлением должностных окладов.

Коммерческое управление осуществляют следующие отделы:

Отдел расписания - составляет расписание движения воздушных сил.

Отдел организации авиакомпаний – составление и заключение договоров на аэропортовое обслуживание, аэронавигацию, наземное и техническое обслуживание.

Управление по организации полетов и движения воздушных сил- поддерживают связь с бортом на протяжении всего полета и сопровождают до места стоянки.

Управление материально – технического обеспечения и наземного обслуживания – занимается материально техническим снабжением для обслуживания и ремонта АТ, а также снабжением спец.одежды летного состава, бумагой и канцелярскими товарами и др. Осуществляет текущий ремонт

воздушных судов, следит за состоянием ВС.

Управление сервиса на борту- занимается подготовкой борт/проводников, заключением договоров на бортовое питание.

Управление по летной эксплуатации – к нему относится летный отряд (командиры ВС, штурманы, 2-е пилоты, борт/инженера и борт /механики), занимается оформление заданий на полет.

Юридическое управление –рассматривает претензии и иски как внутри авиакомпании, так и направленные в адрес авиакомпании, занимается правовым обеспечением деятельности авиакомпании.

Хозяйственная служба - занимается капитальным и текущим ремонтом зданий и сооружений (склады, доки и др.). Осуществляет контроль за средствами индивидуальной защиты, хозяйственного инвентаря и т.д.

Управление

по работе с персоналом осуществляется через следующие подразделения;

Отдел кадров- осуществляет контроль за правильностью оформления документов при приеме на работу и следит за соблюдение выполнения трудового кодекса.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Основные неисправности стартера
ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея Зарядите батарею или замените Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники Очистите ...

Организация технологического процесса ремонта агрегатов
Текущий ремонт агрегатов, узлов выполняется в том случае, когда невозможно восстановить их эксплуатационные показатели регулировочными работами. Общая схема технологического процесса текущего ремонта приведена на рисунке 3.3. Рисунок 3.3– Схема технологического процесса текущего ремонта агрегатов Д ...

Пути стоянки локомотивов, пожарного и восстановительного поездов
Локомотивы, прошедшие экипировку и техническое обслуживание, некоторое время простаивают в ожидании работы (выхода на станцию под поезда) на деповских путях, специально для этого предназначенных (пути «горячего» резерва). Число таких путей можно найти по формуле где - число локомотивов, поступающих ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru