Определение эквивалентной нагрузки для роликовых подшипников

Транспорт » Механический привод конвейера » Определение эквивалентной нагрузки для роликовых подшипников

Страница 1

Ведущий вал

Определим радиальный силы в опорах:

Определяем дополнительные осевые нагрузки:

Значение приведены в таблице П30

Результирующие осевые нагрузки действующие на подшипники , определяем с учетом осевой силы , при этом должны выполниться условия:

составляем уравнение равновесия , используя одно из условий 1) или 2).

Используя условие 1) . Тогда:

Условие 2) выполняется – расчет произведен, верно.

Определим эквивалентные нагрузки, действующие на подшипники:

Коэффициент определяется по формуле:

По циклограмме определяем значение коэффициента перегрузки К и значения относительной продолжительности нагрузки :

Рассчитаем значение :

Значение температурного коэффициента принимаем:

А значение коэффициента нагрузки берем из таблицы П27:

Чтобы выбрать параметры Х и Y, нужно проверить два условия:

условие не выполняется, то:

Х=0,45, Y=1.46 – выбираются по таблице П30:

Долговечность подшипников в млн. об.:

где, С=23500 – определяется по таблице П21

q = 3

Долговечность подшипника в часах:

Ведомый вал

Определим радиальный силы в опорах:

Определяем дополнительные осевые нагрузки:

Значение приведены в таблице П30

Результирующие осевые нагрузки действующие на подшипники , определяем с учетом осевой силы , при этом должны выполниться условия:

составляем уравнение равновесия , используя одно из условий 1) или 2).

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Периодичность, сроки ремонта и контроля технического состояния
аккумуляторная батарея локомотив подвижной состав Детали и узлы электроподвижного состава в процессе эксплуатации подвергаются износу и повреждениям. Для поддержания электровозов и электропоездов в работоспособном и исправном состоянии существует система планово-предупредительных ремонтов и осмотро ...

Привод сцепления
Выключение сцепления (рис.2.) осуществляется через механический привод, усилие от которого через рычаг вилки 3 передается на муфту 29 подшипника выключения сцепления. Муфта 29 в сборе с подшипником 4 расположена на направляющей втулке 13. К выступам муфты прижимается пружиной 30 вилка 3 выключения ...

Технико-экономическое обоснование реконструкции ЗАО «Таврия»
ЗАО «Таврия» располагается в черте города по улице К. Маркса, одной из самых оживленных улиц города Ангарска. ЗАО «Таврия» находится в непосредственной близости от дороги ведущей в Иркутск (дорога М53). Таким образом, клиентами данной станции технического обслуживания являются жители города Ангарск ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru