Определение эквивалентной нагрузки для роликовых подшипников

Транспорт » Механический привод конвейера » Определение эквивалентной нагрузки для роликовых подшипников

Страница 1

Ведущий вал

Определим радиальный силы в опорах:

Определяем дополнительные осевые нагрузки:

Значение приведены в таблице П30

Результирующие осевые нагрузки действующие на подшипники , определяем с учетом осевой силы , при этом должны выполниться условия:

составляем уравнение равновесия , используя одно из условий 1) или 2).

Используя условие 1) . Тогда:

Условие 2) выполняется – расчет произведен, верно.

Определим эквивалентные нагрузки, действующие на подшипники:

Коэффициент определяется по формуле:

По циклограмме определяем значение коэффициента перегрузки К и значения относительной продолжительности нагрузки :

Рассчитаем значение :

Значение температурного коэффициента принимаем:

А значение коэффициента нагрузки берем из таблицы П27:

Чтобы выбрать параметры Х и Y, нужно проверить два условия:

условие не выполняется, то:

Х=0,45, Y=1.46 – выбираются по таблице П30:

Долговечность подшипников в млн. об.:

где, С=23500 – определяется по таблице П21

q = 3

Долговечность подшипника в часах:

Ведомый вал

Определим радиальный силы в опорах:

Определяем дополнительные осевые нагрузки:

Значение приведены в таблице П30

Результирующие осевые нагрузки действующие на подшипники , определяем с учетом осевой силы , при этом должны выполниться условия:

составляем уравнение равновесия , используя одно из условий 1) или 2).

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Ассортимент эмалей, используемых для автомобилей и дорожных машин
Эмаль ХС-436 Область применения: предназначается для защиты от коррозии в районе ПВЛ и подводной части судов всех климатических районов плавания, включая суда ледового плавания. Строительство: для защиты наружных бетонных, оштукатуренных, зашпатлеванных, загрунтованных металлических поверхностей зд ...

Описание станции примыкания ОАО «РЖД» и промышленного узла
По заданию ст. Примыкания является участковой с продольным расположением парка. Участковая станция продольного типа – это ст. с последовательным расположением приемоотправочных парков для нечетного и четного направлений движения поездов. Рисунок 1 – Схема участковой станции продольного типа Описани ...

Выбор метода ремонта
На ремонтных предприятиях могут применятся необезличенный или обезличенный ремонт машин. Необезличенный ремонт обычно применяется в небольших ремонтных предприятиях с небольшой программой и с значительной разномарочностью ремонтируемых объектов. В данном случае принят обезличенный метод ремонта. Об ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru