4. Достижения на конкурсной основе статуса назначенного и флагманского перевозчика.
5. Наращивание доли участия на рынке воздушных перевозок и закрепление позиций на рынке регулярных авиаперевозок.
6.Расширение и создание достаточного количества внутренних и международных направлений и обеспечение конкурентоспособности на рынке авиационных работ и услуг.
7.Полное обеспечение выполнения требований авиационной безопасности и безопасности полетов.
Необходимо отметить, что одним из важных вопросов, стоящих перед ЗАО «Эйр Казахстан» в ближайшее время, является вопрос оптимизации самолетно-моторного парка, с целью включения более современных и экономичных в эксплуатации самолетов западного производства.
Также предполагается, путем сотрудничества с российскими авиакомпаниями, использование Московского аэроузла как крупнейшего авиаузла России при выполнении полетов из Юго-Восточной Азии в страны Европы и США.
Рост ожидаемого в 2002 году пассажиропотока позволяет компании запланировать увеличение уровня доходов от авиаперевозок. Так доходы от авиаперевозок 2002 года составят - 92 млн. долларов США, что на 9% превысят уровень 2001 года. Общий доход составит 101,8 млн. долл. США.
Также в 2002 году планируется перевезти 551 370 человек, что на 8% больше в сравнении с 2001 годом.
Расходы составят 15 473 млн. тенге.
В ближайшей перспективы в Казахстане будет 64 авиакомпании, что приведет к ужесточению конкуренции, а значит, к повышению качества авиасервиса.
Актуально о транспорте
Второе поколение ГБО
Предназначено для использования в инжекторных автомобилях с каталитическими нейтрализаторами (катализаторами). Состоит из электронного оборудования 1-го поколения и электро-механической системы контроля подачи и регулировки потока газа, предназначенной для достижения точного состава топливно-воздуш ...
Охрана окружающей среды
Вредные вещества поступают в окружающую среду и в процессе обслуживания автомобилей. Также в сточных водах автосервиса содержаться эмульгированные нефтепродукты, отработанные моечные и охлаждающие растворы, щелочные, кислотные, термические и гальванические сбросы, грязевые отложения, продукты корро ...
Расчёт капиталовложений на строительство ЭЦ на участковой станции
Капитальные затраты на проектирование устройств ЭЦ стрелок на станции и автоблокировки на заданном участке рассчитывается по укрупнённым нормативам приведенным в таблице 4.1 [6]. Укрупнёнными нормативами учтено центральное питание стрелок, сигналов и рельсовых цепей, обогрева электрических приводов ...