Программное обеспечение

Программа СКРТ-Менеджер

Назначение:

ПО СКРТ-Менеджер предназначено для анализа данных, полученных из бортового оборудования СКРТ, ведения базы данных, подготовки отчетов о работе транспортных средств.

Отчеты:

Полный отчет о работе транспортных средств;

Отчет о заправках и сливах топлива;

Отчет о маршруте движения по GPS;

Графический отчет о расходе топлива;

Графический отчет об объеме топлива в баках;

Графический отчет об оборотах двигателя;

Номограмма времени работы автомобиля;

Детализированный отчет о движении и простоях транспортных средств;

Всего более 10 видов отчетов.

Преимущества перед ПО систем BusinessNavigator и ДОЗОР:

Ведение базы данных по каждому транспортному средству, электронному блоку СКРТ, водителю;

Удобные для анализа отчеты в виде графиков, таблиц и диаграмм;

Предоставление информации за любой отчетный период (часы, смены, месяцы, кварталы), указанный пользователем;

Экспорт данных в MS Excel;

Защита данных от несанкционированного доступа;

Возможность разработки отчетов по требованию заказчика без изменения программы.

Образец полного отчета за период:

График нагрузки на ось:

Номограмма времени работы ТС:

Путевой расход топлива:

Картографический отчет РАСТР

Назначение:

Отчет РАСТР применяется в составе ПО СКРТ-Менеджер для off line мониторинга транспорта.

Возможности:

Отчет РАСТР подключается к ПО СКРТ-Менеджер и позволяет отображать на карте:

Маршрут транспортного средства (ТС) в виде пути (статически);

Маршрут ТС в виде проигрывателя (динамически);

Пространственная диаграмма времени пребывания ТС в той или иной точке;

Места заправок, сливов топлива, остановок, стоянок;

В каждой маршрутной точке отображаются скорость, объем топлива в баке и другие параметры.

Маршрут транспортного средства в виде пути:

Актуально о транспорте

Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды
Полная ликвидация производственного травматизма и профессиональных заболеваний представляет собой задачу большой государственной важности. Работа по предупреждению травматизма и профессиональных заболеваний на железнодорожном транспорте проводится по многим направлениям. Осуществляется техническое ...

Разработка схемы технологического процесса ремонта СМ-2
Данная схема (рисунок 3) является графическим изображением маршрута технологического процесса. В виде блоков показаны отдельные посты, увязанные технологической последовательностью передвижения изделия, элементов сборочных единиц и деталей от одного поста к другому. Схема позволяет наглядно убедить ...

Расчет поршневого пальца
Рассчитываем удельное давление пальца на втулку верхней головки шатуна: где - относительная длина втулки поршневой головки шатуна; - относительный наружный диаметр пальца; ; - коэффициент, учитывающий уменьшение инерционной силы за счет вычета массы поршневого пальца. Рассчитываем удельное давление ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru