Тара

В соответствии с ГОСТ Р 52121-2003 яйца укладывают в специальную потребительскую тару с использованием ячеек из бумажного или полимерного материала особого профиля, обеспечивающего сохранность продукции во время транспортировки и хранения. Размер потребительской тары может варьироваться, так птицефабрика выпускает партии яиц в грохотках по 30 шт, а также упаковках на 10, 12 штук.

Для расчетов решено принять фасовку яиц в грохотки по 30шт. (рис.1), упакованные в пленку полиэтиленовую термоусадочную ГОСТ 25951-83

Масса одного яйца = 0,066кг.

Масса гофрированной прокладки+пленка = 0,242кг.

Масса брутто грохотки = 2,222кг.

Рисунок 1. - Грохотка яиц

В данной работе будем рассматривать следующий вид транспортной тары - ящики из гофрированного картона по ГОСТ 13516-86 и поддоны 2ПО4 по ГОСТ по ГОСТ 9078.

Вес ящика = 0,1 кг.

Размер ящика 300*400*320 мм.

Вместимость 1 ящика 6 грохоток по 30 яиц =180 яиц.

Масса брутто 1 ящика = 13,43 кг.

Размер разовой отправки qр=800 кг.

Количество единиц транспортной тары для разовой отправки N= 64 ящиков.

Масса груза Мгруза=859,52 кг.

Ящик изображен на рис.2.

В ТТС-2 ящики укладываются на поддон.

Вес поддона (сухого) - 20 кг.

Размер поддона 1200*800*150 мм.

Грузоподъемность 1т.

На поддоне размещается 32 ящика (по длине - 4, по ширине - 2, по высоте - 4).

Масса 32 ящиков 429,76 кг

Масса грузовой единицы 449,76 кг

Размер разовой отправки qр=800 кг.

Количество единиц транспортной тары для разовой отправки N= 2 поддона.

Масса груза Мгруза=899,52 кг.

Поддон изображен на рис.3.

коробка из кортона

Рисунок 2. - Ящик из картона. Рисунок 3. - Поддон.

Актуально о транспорте

Определение объемов работ по ТО и ТР
Таблица 2.1. Планируемое количество ТО и Р на год № группы машин Марка машины Количество машин Количество воздействий за год ТО-1 ТО-2 ТР К СО 1 ЭО-5121 40 23 5 1 0 2 2 ЭО-5126 15 23 4 2 0 2 3 ЭО-4121 15 23 5 1 0 2 Для продолжения расчетов составим таблицу 2.2, куда из справочников заносим необходи ...

Анализ результатов проектных решений от обустройства конечных пунктов городских маршрутов линейными диспетчерскими пунктами
Сравнительный анализ охвата городских автобусных маршрутов, рейсов, прибытий и отправлений линейной диспетчеризацией до и после обустройства конечных пунктов городских маршрутов дополнительными линейными диспетчерскими пунктами приведен в таблице 2.5. Таблица 2.5 – Сравнительный анализ охвата город ...

Расчет нагрузок на провода цепной подвески
Определение вертикальных нагрузок действующих на провода Вес несущего троса gн/т=0,783, дан/м; Вес контактного провода gк/п=0,89, кг/пог.м; Вес струн и зажимов gстр =0,050, дан/м; Полная вертикальная нагрузка на трос при отсутствии гололеда определяется по формуле gпров=gн/т+gк/п +gстр (3.1) из выр ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru