В соответствии с ГОСТ Р 52121-2003 яйца укладывают в специальную потребительскую тару с использованием ячеек из бумажного или полимерного материала особого профиля, обеспечивающего сохранность продукции во время транспортировки и хранения. Размер потребительской тары может варьироваться, так птицефабрика выпускает партии яиц в грохотках по 30 шт, а также упаковках на 10, 12 штук.
Для расчетов решено принять фасовку яиц в грохотки по 30шт. (рис.1), упакованные в пленку полиэтиленовую термоусадочную ГОСТ 25951-83
Масса одного яйца = 0,066кг.
Масса гофрированной прокладки+пленка = 0,242кг.
Масса брутто грохотки = 2,222кг.
Рисунок 1. - Грохотка яиц
В данной работе будем рассматривать следующий вид транспортной тары - ящики из гофрированного картона по ГОСТ 13516-86 и поддоны 2ПО4 по ГОСТ по ГОСТ 9078.
Вес ящика = 0,1 кг.
Размер ящика 300*400*320 мм.
Вместимость 1 ящика 6 грохоток по 30 яиц =180 яиц.
Масса брутто 1 ящика = 13,43 кг.
Размер разовой отправки qр=800 кг.
Количество единиц транспортной тары для разовой отправки N= 64 ящиков.
Масса груза Мгруза=859,52 кг.
Ящик изображен на рис.2.
В ТТС-2 ящики укладываются на поддон.
Вес поддона (сухого) - 20 кг.
Размер поддона 1200*800*150 мм.
Грузоподъемность 1т.
На поддоне размещается 32 ящика (по длине - 4, по ширине - 2, по высоте - 4).
Масса 32 ящиков 429,76 кг
Масса грузовой единицы 449,76 кг
Размер разовой отправки qр=800 кг.
Количество единиц транспортной тары для разовой отправки N= 2 поддона.
Масса груза Мгруза=899,52 кг.
Поддон изображен на рис.3.
Рисунок 2. - Ящик из картона. Рисунок 3. - Поддон.
Актуально о транспорте
Анализ факторов производственного процесса
При анализе условий труда и выявлении опасностей необходимо выполнить детальную декомпозицию трудового процесса. Это позволит наиболее полно определить опасные и вредные факторы. Вредный фактор – это такое воздействие на человека, которое в определенных условиях приводит к заболеванию или снижению ...
Определение периодичности ТО и ремонта
технический обслуживание ремонт автомобиль LР1(2) = LН1(2) * К1 * К3; км (1.3) LРКР = LНКР * К1 * К2 * К3; км (1.4) где :LР1 и LР2 - расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км; LРКР- расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км; LН1 и LН2 - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км; LНКР - ...
Техника безопасности при
ремонте аккумуляторной батареи
При ремонтах с аккумуляторной батареей для предотвращения замыкания аккумуляторов пользуются инструментом с изолированными ручками и торцевым ключом с изолированным стержнем. Во время осмотра нельзя класть на аккумуляторы металлический или рабочий инструмент и пользоваться открытым огнём. При экспл ...