Организация и технология ремонта автомобилей

План территории предприятия на рис. 4.

На предприятии имеются 2 поста ТО-1, 2 поста ТО-2, 5 постов ТР и 1 специализированный пост Hyundai, 1 пост диагностики.

На предприятии применяется метод специализированных бригад. Метод предусматривает создание бригад, специализирующихся по видам технических воздействий. При организации производства этим методом одна бригада рабочих выполняет ТО-1, вторая - ТО-2, третья - текущий ремонт автомобилей, четвертая - ремонтирует в производственных цехах и отделениях агрегаты, снятые с автомобилей централизованно в масштабе всего автотранспортного предприятия. Специализированные бригады состоят из рабочих различных профессий и квалификации, необходимых для выполнения установленного комплекса работ по данному виду воздействия. Организационная структура управления при методе специализированных бригад представлена на рис. 2 приложения.

На предприятии отдел главного механика (ОГМ) располагается в отдельном трехэтажном производственном корпусе. Функции отдела заключаются в поддержании предприятия в благоприятных для работы условиях, проведение внутренних хозяйственно-технических работ, ремонт зданий и корпусов предприятия, уборка территории, ремонт и изготовление нестандартного оборудования и другие работы. Он включает в себя цех электриков-силовиков, сантехнический участок, отдельный склад электросиловых и сантехнических материалов, участок нестандартного оборудования. Так же в ведении ОГМ относится слесарный цех, склад б/у агрегатов, продовольственный склад и персонал охраны подвижного состава и КПП.

Для удобства и оперативности производства ремонта, организации рабочего процесса на территории предприятия действует местная компьютерная сеть, имеется собственная автоматическая телефонная станция (АТС), обеспечивающая все цеха, участки и отделы телефонной связью, а так же оснащенная функцией “громкой связи”.Управление производством и большинство рабочих процессов производится с помощью автоматической компьютерной программы “автопарк”,содержащей всю необходимую для стабильной и оперативной работы предприятия информацию.

Организационная структура производства на рис. 5 приложения.

Производственный корпус “новое РММ” предназначен для произведения текущего ремонта автомобилей, а так же для проведения технического обслуживания 2 (ТО2). В этом корпусе располагается большинство производственных цехов: в агрегатном цехе производится ремонт отдельных агрегатов трансмиссии, подвески, навесного оборудования двигателей, гидравлический цех по ремонту гидравлических и пневматических агрегатов, вулканцех, медницкий и кузнечный цех, аккумуляторный и электроцех, токарный, обойный, инструментальный цеха, центральный и оборотный склады.

Ремонт автомобилей производится на постах, оснащенных специализированными передвижными стойками (П-238М) для подъёма автомобилей. Автомобильный подъемник П-238М, подкатной, электромеханический, подхват за колеса, г/п 16т. Электрооборудование подъемника позволяет управлять всеми стойками с общего пульта или одной стойкой по отдельности со своего пульта. Для ремонта передней и задней подвесок автомобиля или при использовании подъемника для обслуживания нескольких автомобилей применяются универсальные подставки.

Участок сварочных работ оборудован электрической и газовой сваркой а так же подъемником-эстакадой с гидравлическим приводом.

Весь корпус РММ оснащен системой снабжения сжатым воздухом, питающейся от главного компрессора. Она служит для привода в действие многих пневматических устройств, для накачки шин, продувки, и др В системе поддерживается давление 9 кгс/см². Так же корпус оснащен двумя системами вентиляции: основной и дополнительной. Дополнительная система служит для удаления выхлопных газов, когда на автомобиле требуется запуск двигателя.

Актуально о транспорте

Проектирование путепроводной развязки
В курсовом проекте технико-экономическое обоснование необходимости путепроводной развязки в разных уровнях не производится, а считается обязательным при примыкании в одной горловине станции не менее двух подходов, один из которых двухпутный, или трёх однопутных подходов. Путепроводная развязка одно ...

План расстановки оборудования с указанием названия, марки, габаритов оборудования и других технологических характеристик
План производственного корпуса “ новое РММ ” на рис. 3 приложения. Характеристики оборудования 1.Технические характеристики автомобильного подъемника П-238М Тип передвижной, электромеханический Кол-во стоек, шт 4 Грузоподъемность комплекта стоек, т 16 Высота подъема над уровнем пола, мм 1520 Минима ...

Расчет рабочих мест и формирование постов
Для выполнения ремонтной операции требуются рабочие, которые в свою очередь закреплены за своими рабочими местами. Перечень операций и работ принимается из маршрутной карты. Рабочее место – участок производственной площади, занятой основным и вспомогательным оборудованием (стенды, станки стеллажи и ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru