Экономическое обоснование проекта

В настоящем дипломном проекте для обоснования экономической эффективности перевозки рефгруза мясо говядина из Мату Гросу в Санкт-Петербург и дальнейшей довозкой в Великие Луки были рассмотрены два варианта доставки с использованием двух видов транспорта каждый: автомобильного и морского. В данном конкретном случае, я выступаю в роли экспедитора со стороны покупателя. Часто в международной практике при международных поставках такого вида используют базис поставки Incoterms EXW– по которому продавец должен предоставить упакованную партию товара на свое складе готовой продукции, а покупатель должен принять груз, а также организовать и оплатить всю дальнейшую транспортировку до своего склада, поэтому мы будем просчитывать экономику нашей перевозки по принципу: доставка груза с бойни отправителя до порта погрузки, оплата морского фрахта включающего погрузо-разгрузочные работы, транспортно- экспедиторское обслуживание в порту Санкт-Петербург и стоимость доставки до Великих Лук.

Так как экспортные перевозки в нашем случае являются плановыми и в том, и в другом варианте нам дается 3 месяца на обработку всего объема груза, то ведущим показателем является в нашем случае экономическая выгода.

Актуально о транспорте

Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления
Во всех сравнительных расчетах использованы одни и те же значения давлений . Поэтому результаты сравнительных расчетов характеризуют сравнительную по отношению к эталону точность определения среднего индикаторного давления различными методами. Рис.8.1 Диаграмма для сравнения точности определения ср ...

Открытие нового маршрута
Маршрут открывают при условиях достаточного по мощности пассажиропотока (в городах не менее 100 пасс/ч в одном направлении), обеспечения безопасного движения по трассе маршрута и наличия необходимого числа транспортных средств. Городские маршруты открываются и закрываются по согласованию с органами ...

Назначение, состав и краткая характеристика проектируемого участка
Отделение автосцепки предназначено для ремонта и комплектовки корпуса автосцепок с механизмом сцепления и поглощающих аппаратов с тяговым хомутом. Здесь организуются поточная линия с нерегламентированным тактом на подвесном конвейере по ремонту корпусов автосцепок, поточная линия по ремонту тяговых ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru