Инвалютный доход, полученный судами 1-го типа на 1-ой схеме движения, 2-го типа на 2-ой схеме движения, 2-го типа на 3-ой схеме движения.
(i=, j=)
Где инвалютный доход судна i-го типа на j-ой схеме движения за один рейс.
Например, рассчитаем инвалютный доход, полученный судами 1-го типа на 1-ой схемы движения:
тыс. долл.
Аналогично рассчитываем инвалютный доход для других типов судов на схемах движения. Результаты расчетов указаны в табл. 4.3.
Таблица 4.3. Инвалютный доход, тыс. долл.
Тип судна |
Оптимальные схемы движения |
Итого | ||
1 |
2 |
3 | ||
1 |
9529 |
- |
- |
9529 |
2 |
- |
405 |
10572 |
10977 |
Итого |
9529 |
405 |
10572 |
20506 |
Расходы в инвалюте судов 1-го типа на 1-ой схеме движения, 2-го типа на 2-ой схеме движения, 2-го типа на 3-ой схеме движения.
, (i=, j=)
Например, рассчитаем расходы в инвалюте для судна 1-го типа на 1-ой схемы движения:
тыс. долл.
Аналогично рассчитываем расходы в инвалюте для других типов судов на схемах движения. Результаты расчетов указаны в табл. 4.4.
Таблица 4.4. Расходы в инвалюте, тыс. долл.
Тип судна |
Оптимальные схемы движения |
Итого | ||
1 |
2 |
3 | ||
1 |
2859 |
- |
- |
2859 |
2 |
- |
122 |
3172 |
3294 |
Итого |
2859 |
122 |
3172 |
6153 |
Чистый валютный доход судов 1-го типа на 1-ой схеме движения, 2-го типа на 2-ой схеме движения, 2-го типа на 3-ой схеме движения.
, (i=, j=)
Например, рассчитаем чистый валютный доход для судна 1-го типа на 1-ой схемы движения:
тыс. долл.
Аналогично рассчитываем чистый валютный доход для других типов судов на схемах движения. Результаты расчетов указаны в табл. 4.5.
Актуально о транспорте
Условия работы узла на
локомотиве, характерные повреждения и причины их возникновения
Аккумуляторы должны быть сухими и чистыми, никелированные межэлементные соединения аккумуляторов покрывают вазелином. При работе с гаечным ключом и другими металлическими соединениями нельзя одновременно прикасаться к отрицательному полюсу и корпусу аккумулятора, с которым соединен положительный по ...
Расчет оси колесной пары вероятностным методом
При расчете оси учитывается следующие основные силы¸ действующие на колесную пару (рисунок 5.1): - вертикальные Р1 и Р2¸ передающиеся на шейку оси; - боковые Н1¸Н2 и Н; - вертикальные инерционные Рн1¸Рн2¸Рнк и Рнс . Рассмотрим методику их определения. Рисунок 5.1 - Схе ...
Охрана труда
Согласно действующему трудовому законодательству работающие не должны приступать к работе без знаний правил по охране труда. Обучение работающих правилам по охране труда должно проводится при профессионально-техническом обучении. При поступлении на работу и во время работы с работниками проводят ин ...