Таблица 4.5. Чистый валютный доход, тыс. долл.
Тип судна |
Оптимальные схемы движения |
Итого | ||
1 |
2 |
3 | ||
1 |
6670 |
- |
- |
6670 |
2 |
- |
283 |
7400 |
7683 |
Итого |
6670 |
283 |
7400 |
14353 |
В данной работе было проведено оптимальное планирование работы флота судоходной компании.
В первом разделе была приведена краткая характеристика направлений перевозок и флота, т.е. было приведено краткое описание портов, направлений перегрузок и технико-эксплуатационные характеристики используемых типов судов.
Во втором разделе были подготовлены исходные данные и составлена математическая модель задачи:
были построены всевозможные варианты схем движения судов;
рассчитано время рейса судна i-го типа на j-ой схеме движения;
рассчитан инвалютный доход судна i-го типа на j-ой схеме движения за один рейс;
рассчитаны расходы в инвалюте судна i-го типа на j-ой схеме движения за один рейс;
рассчитана чистая валютная выручка i-го типа на j-ой схеме движения за один рейс;
составлена математическая модель задачи в общем виде;
записана математическая модель задачи в координатной форме;
записана математическая модель задачи с подстановкой числовых значений исходных данных;
приведена математическая модель к каноническому виду;
выписаны векторы условий;
введены искусственные переменные;
выбран базис, построен исходный опорный план расширенной задачи;
сформирована и записана исходная симплексная таблица.
С помощью ППП "ПЭР" был найден оптимальный план и далее в разделе 4 рассчитаны основные плановые показатели флота:
время работы судов i-го типа на j-ой схеме движения;
количество груза, перевезенного судами i-го типа на каждом l –ом участке j-ой схемы движения;
инвалютный доход, полученный судами i-го типа на j-ой схеме движения;
расходы в инвалюте;
чистый валютный доход.
Актуально о транспорте
Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов и оценка их
загруженности
Режим работы линейного диспетчерского пункта должен обеспечивать контроль всех отправлений и прибытий автобусов обслуживаемых маршрутов. Начинать работу линейный диспетчерский пункт должен не позднее первого отправления автобуса в рейс, а оканчивать — не ранее последнего прибытия. Для определения р ...
Число вытяжных путей
Вытяжные пути на участковых станциях служат для производства маневровой работы по расформированию – формированию поездов, подборке местных вагонов по фронтам погрузки – выгрузки, расформирования съемки с грузовых мест, отцепки неисправных вагонов из составов поездов, прицепки – отцепки групп вагоно ...
Нагрузочные режимы
На карданные валы действует крутящий момент, передаваемый от коробки передач, и осевые силы, возникающие при колебаниях ведущего моста на рессорах. При увеличении скорости вращения могут возникнуть поперечные колебания карданного вала. Поперечный изгиб вала происходит за счет центробежных сил, возн ...