Таблица 4.5. Чистый валютный доход, тыс. долл.
Тип судна |
Оптимальные схемы движения |
Итого | ||
1 |
2 |
3 | ||
1 |
6670 |
- |
- |
6670 |
2 |
- |
283 |
7400 |
7683 |
Итого |
6670 |
283 |
7400 |
14353 |
В данной работе было проведено оптимальное планирование работы флота судоходной компании.
В первом разделе была приведена краткая характеристика направлений перевозок и флота, т.е. было приведено краткое описание портов, направлений перегрузок и технико-эксплуатационные характеристики используемых типов судов.
Во втором разделе были подготовлены исходные данные и составлена математическая модель задачи:
были построены всевозможные варианты схем движения судов;
рассчитано время рейса судна i-го типа на j-ой схеме движения;
рассчитан инвалютный доход судна i-го типа на j-ой схеме движения за один рейс;
рассчитаны расходы в инвалюте судна i-го типа на j-ой схеме движения за один рейс;
рассчитана чистая валютная выручка i-го типа на j-ой схеме движения за один рейс;
составлена математическая модель задачи в общем виде;
записана математическая модель задачи в координатной форме;
записана математическая модель задачи с подстановкой числовых значений исходных данных;
приведена математическая модель к каноническому виду;
выписаны векторы условий;
введены искусственные переменные;
выбран базис, построен исходный опорный план расширенной задачи;
сформирована и записана исходная симплексная таблица.
С помощью ППП "ПЭР" был найден оптимальный план и далее в разделе 4 рассчитаны основные плановые показатели флота:
время работы судов i-го типа на j-ой схеме движения;
количество груза, перевезенного судами i-го типа на каждом l –ом участке j-ой схемы движения;
инвалютный доход, полученный судами i-го типа на j-ой схеме движения;
расходы в инвалюте;
чистый валютный доход.
Актуально о транспорте
Пути стоянки локомотивов, пожарного и восстановительного поездов
Локомотивы, прошедшие экипировку и техническое обслуживание, некоторое время простаивают в ожидании работы (выхода на станцию под поезда) на деповских путях, специально для этого предназначенных (пути «горячего» резерва). Число таких путей можно найти по формуле где - число локомотивов, поступающих ...
Расчет элементов горочного цикла и составление технологического графика
работы горки
Разработка технологического процесса работы горки должна производиться, исходя из условия максимального совмещения операций по расформированию и формированию поездов и максимальной параллельности всех горочных операций с процессом роспуска и накопления вагонов. Это достигается высоким уровнем механ ...
План производства
План производства и реализации продукции Таблица 6.2 Наименование вида работ. Количество заездов. Норматив на единицу, руб. Объем работ. Трудоемкость, чел.час. Стоимость, руб. 1. ТО и ТР. 16060 183,31 32000 2943900 2.Уборочно-моечные. 23000 183,31 4600 4216100 3. Продажа запасных частей. - - - 2290 ...