Таблица 4.5. Чистый валютный доход, тыс. долл.
Тип судна |
Оптимальные схемы движения |
Итого | ||
1 |
2 |
3 | ||
1 |
6670 |
- |
- |
6670 |
2 |
- |
283 |
7400 |
7683 |
Итого |
6670 |
283 |
7400 |
14353 |
В данной работе было проведено оптимальное планирование работы флота судоходной компании.
В первом разделе была приведена краткая характеристика направлений перевозок и флота, т.е. было приведено краткое описание портов, направлений перегрузок и технико-эксплуатационные характеристики используемых типов судов.
Во втором разделе были подготовлены исходные данные и составлена математическая модель задачи:
были построены всевозможные варианты схем движения судов;
рассчитано время рейса судна i-го типа на j-ой схеме движения;
рассчитан инвалютный доход судна i-го типа на j-ой схеме движения за один рейс;
рассчитаны расходы в инвалюте судна i-го типа на j-ой схеме движения за один рейс;
рассчитана чистая валютная выручка i-го типа на j-ой схеме движения за один рейс;
составлена математическая модель задачи в общем виде;
записана математическая модель задачи в координатной форме;
записана математическая модель задачи с подстановкой числовых значений исходных данных;
приведена математическая модель к каноническому виду;
выписаны векторы условий;
введены искусственные переменные;
выбран базис, построен исходный опорный план расширенной задачи;
сформирована и записана исходная симплексная таблица.
С помощью ППП "ПЭР" был найден оптимальный план и далее в разделе 4 рассчитаны основные плановые показатели флота:
время работы судов i-го типа на j-ой схеме движения;
количество груза, перевезенного судами i-го типа на каждом l –ом участке j-ой схемы движения;
инвалютный доход, полученный судами i-го типа на j-ой схеме движения;
расходы в инвалюте;
чистый валютный доход.
Актуально о транспорте
Усовершенствование метода определения состояния и ресурса устройств железнодорожной автоматики
Анализ состояния проблемы и постановка задачи. Структурная перестройка железнодорожного транспорта требует внедрения новых методов организации технического обслуживания и ремонта средств транспорта. Существующая система организации работ базируется на устаревшей методологии, по которой устройства а ...
Экологическая безопасность проекта
При разборке, сборке салонов автомобилей на составляющие части, мойке, а также при применении клеящих и других средств, неизбежно пользование обтирочными материалами. Обтирочный материал, загрязнённый маслами (содержание масел менее 15 %) Количество обтирочных материалов, загрязненных маслами опред ...
Программа участка, трудоемкость
Трудоемкость участка ремонта автомобилей (РММ) на предприятии выражается в максимальном количестве часов простоя на ремонте. Этот показатель происходит из произведения количества постов ремонта на продолжительность рабочего дня (10 часов). Плановый простой автомобилей на ремонте составляется на каж ...