Транспортная характеристика груза

Страница 3

Основные данные о грузовом транспорте представлены в таблице №4

Таблица №4 – Данные подвижного состава

Характеристика

Крупнотоннажный

Малотоннажный

Грузоподъемность, т

10

2

Скорость, км/ч

80

100

Тариф на перевозку, у.е./км

1,2

0,3

Количество подвижного состава

2

10

Рассчитаем расстояния между поставщиками и потребителями по формуле:

Lij = [ (xi – xj)2 + (yi - yj)2 ] ⅛ (1.3)

Где xi, yi – соответствующие координаты i-того отправителя;

xj, yj – соответствующие координаты j-того получателя.

Приведем ниже пример расчета расстояния между отправителем «Одесса» и получателем «Ровно»:

L11 = [ (18,6 – 10,8)2 + (7 – 18,5)2 ] 1/2 = 13,9

Результаты расчетов других расстояний сведем в таблицу №5

Таблица №5 – Расстояния между отправителями и получателями

Потребители

Поставщики

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ровно

Львов

Черни- гов

Харьков

Северо-донецк

Черкас-сы

Ужгород

Прилуки

Суммы

Белая Церьковь

1

Одесса

13,9

15,3

13,4

13,6

15,6

8

16,8

11,5

14

9,1

2

Херсон

15,8

17,8

13,5

11,4

12,6

7,6

19,8

11

12,5

9,8

3

Бердянск

21,9

24,8

16,4

9

6,5

11,4

27,5

13,4

12,1

14,8

4

Мариуполь

22,5

25,6

16,5

8,2

4,9

11,9

28,5

13,5

11,6

15,3

5

Феодосия

22,9

24,9

19,3

13,8

12

13,5

26,7

16,5

16,3

16,4

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Определение проводов контактной сети и выбор типа подвески
Без усиливающего провода Таблица 2.1 - Нагрев проводов контактной подвески в точках подключения фидеров подстанции Нюра, Т ˚С Фидер Ток, А Температура, ˚С Марки проводов 1 мин 3 мин 20 мин 1 мин 3 мин 20 мин Ф5 261 248 219 41 41 41 ПБСМ-95+МФ-100 Ф4 913 885 693 52 52 49 ПБСМ-95+МФ-100 Отс ...

Склады топлива
Для хранения топлива и смазки устраиваются склады. Типовые склады с наземными металлическими резервуарами строятся на экипировку 20, 40, 60, 80 и 120 тепловозов в сутки. Число резервуаров для хранения дизельного топлива определяют через эксплуатационный запас топлива , его плотность(принимают 0,85) ...

Технология обработки местных вагонов
В процессе роспуска составов на горке местные вагоны направляют на специализированный сортировочный путь и затем подают к грузовым фронтам пунктов местной работы (ПРМ) отдельными группами. Обработка местных вагонов помимо технических операций, выполняемых с транзитными перерабатываемыми вагонами, в ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru