Основные данные о грузовом транспорте представлены в таблице №4
Таблица №4 – Данные подвижного состава
Характеристика |
Крупнотоннажный |
Малотоннажный |
Грузоподъемность, т |
10 |
2 |
Скорость, км/ч |
80 |
100 |
Тариф на перевозку, у.е./км |
1,2 |
0,3 |
Количество подвижного состава |
2 |
10 |
Рассчитаем расстояния между поставщиками и потребителями по формуле:
Lij = [ (xi – xj)2 + (yi - yj)2 ] ⅛ (1.3)
Где xi, yi – соответствующие координаты i-того отправителя;
xj, yj – соответствующие координаты j-того получателя.
Приведем ниже пример расчета расстояния между отправителем «Одесса» и получателем «Ровно»:
L11 = [ (18,6 – 10,8)2 + (7 – 18,5)2 ] 1/2 = 13,9
Результаты расчетов других расстояний сведем в таблицу №5
Таблица №5 – Расстояния между отправителями и получателями
Потребители Поставщики |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
Ровно |
Львов |
Черни- гов |
Харьков |
Северо-донецк |
Черкас-сы |
Ужгород |
Прилуки |
Суммы |
Белая Церьковь | ||
1 |
Одесса |
13,9 |
15,3 |
13,4 |
13,6 |
15,6 |
8 |
16,8 |
11,5 |
14 |
9,1 |
2 |
Херсон |
15,8 |
17,8 |
13,5 |
11,4 |
12,6 |
7,6 |
19,8 |
11 |
12,5 |
9,8 |
3 |
Бердянск |
21,9 |
24,8 |
16,4 |
9 |
6,5 |
11,4 |
27,5 |
13,4 |
12,1 |
14,8 |
4 |
Мариуполь |
22,5 |
25,6 |
16,5 |
8,2 |
4,9 |
11,9 |
28,5 |
13,5 |
11,6 |
15,3 |
5 |
Феодосия |
22,9 |
24,9 |
19,3 |
13,8 |
12 |
13,5 |
26,7 |
16,5 |
16,3 |
16,4 |
Актуально о транспорте
Определение проводов контактной сети и выбор типа подвески
Без усиливающего провода Таблица 2.1 - Нагрев проводов контактной подвески в точках подключения фидеров подстанции Нюра, Т ˚С Фидер Ток, А Температура, ˚С Марки проводов 1 мин 3 мин 20 мин 1 мин 3 мин 20 мин Ф5 261 248 219 41 41 41 ПБСМ-95+МФ-100 Ф4 913 885 693 52 52 49 ПБСМ-95+МФ-100 Отс ...
Склады топлива
Для хранения топлива и смазки устраиваются склады. Типовые склады с наземными металлическими резервуарами строятся на экипировку 20, 40, 60, 80 и 120 тепловозов в сутки. Число резервуаров для хранения дизельного топлива определяют через эксплуатационный запас топлива , его плотность(принимают 0,85) ...
Технология обработки местных вагонов
В процессе роспуска составов на горке местные вагоны направляют на специализированный сортировочный путь и затем подают к грузовым фронтам пунктов местной работы (ПРМ) отдельными группами. Обработка местных вагонов помимо технических операций, выполняемых с транзитными перерабатываемыми вагонами, в ...