Транспортная характеристика груза

Страница 2

Сравним УПО груза с грузовместимостью автомобилей: 2,29<6,8 и 2,29<9,46.

Так как УПО груза меньше удельной грузовместимости каждого грузового автомобиля, можно сделать общий вывод о том, что грузовместимость кузовов данных автомобилей позволяет перевезти большее количество груза, чем предусмотрено их грузоподъемностью и за ограничение принимается грузоподъемность транспортных средств.

Как было указано выше, масса одного пакета составляет 464кг, следовательно, для определения количества пакетов, погруженных в автомобили необходимо найти отношение грузоподъемности к массе пакета:

n = ГП/mпакета (1.1)

Где n – количество пакетов, груженых в кузов;

mпакета – масса одного пакета, т.

Произведем расчеты по определению количества пакетов, погруженных в каждый грузовой автомобиль:

n1 = 10 / 0,464 = 21;к

n2 = 2 / 0,464 = 4;м

Далее, зная число перевозимых пакетов, можно определить количество перевозимого груза. Для этого найдем произведение числа перевозимых пакетов на их массу.

Q = nх mпакета (1.2)

Произведем расчеты по определению количества перевозимого груза в каждом грузовом автомобиле:

Q1 = 21х0,464 = 9,744 т;

Q2 = 4х0,464 = 1,856 т.

По административной карте Украины (см приложение 1 и 2) отметим поставщиков и потребителей, определим их координаты. Найденные и исходные данные о поставщиках сведем в таблицу №2.

Таблица №2 – Данные о поставщиках

Город

Количество груза, т

Координаты

Хi

Yj

1.

Одесса

400

18,6

7

2.

Херсон

150

21,9

7,2

3.

Бердянск

100

30

8

4.

Мариуполь

150

31,3

9,2

5.

Феодосия

200

27,6

3

Найденные и исходные данные о потребителях сведем в таблицу №3.

Таблица №3 – Данные о потребителях

Город

Количество груза, т

Координаты

Хj

Yj

1.

Ровно

100

10,8

18,5

2.

Львов

200

6,8

16,7

3.

Чернигов

100

19,2

20,4

4.

Харьков

100

21,8

16,8

5.

Северодонецк

50

32,5

14

6.

Черкассы

100

20,8

14,7

7.

Ужгород

75

3,1

13,5

8.

Прилуки

75

21,3

18,2

9.

Суммы

150

25,4

19,2

10.

Белая Церковь

50

17,6

16

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Разработка принципиальной электрической схемы путевой автоматической блокировки
Автоматической блокировкой (автоблокировкой) называется способ регулирования движения поездов при помощи путевых светофоров, показания которых изменяются автоматически от воздействия колёсных пар поезда на рельсовые цепи. Применение автоблокировки позволяет обеспечить высокую безопасность движения ...

Охрана труда
Согласно действующему трудовому законодательству работающие не должны приступать к работе без знаний правил по охране труда. Обучение работающих правилам по охране труда должно проводится при профессионально-техническом обучении. При поступлении на работу и во время работы с работниками проводят ин ...

Как появился «безлошадный экипаж»
Отцами автомобиля считаются Готлиб Даймлер и Карл Бенц. Несколько сотен изобретателей, до них и даже после них, утверждали, что именно они придумали «безлошадный экипаж». Но совершить все четыре первых шага смогли только Даймлер и Бенц. Они выдвинули идею автомобиля, оформили патент (документ, кото ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru