Основные виды городского пассажирского транспорта

Страница 3

Такси — это городской транспорт, который используется, прежде всего, для экстренных поездок и в часы перерыва в работе общественного транспорта (например, ночью, при перевозке пассажиров с детьми, больных, для поездок на вокзалы, в аэропорты и речные (морские) порты, для перевозки небольших партий багажа и т.п.).

Такси не предназначено для массовых поездок на работу. Оно обеспечивает небольшой поток пассажиров круглые сутки. Средняя дальность поездки в черте города — 3 — 8 км. Найм такси может производиться на специально выделенных стоянках, но чаще по просьбе пассажира при следовании автомобиля-такси в общем транспортном потоке. Широко распространен вызов такси через специальную диспетчерскую службу.

Современный этап развития городского транспорта характеризуется, с одной стороны, совершенствованием всех видов уличного транспорта – автобусов, троллейбусов и трамваев, а с другой, развитием внеуличных видов транспорта – метрополитена.

Одновременно идет поиск более совершенных решений в части организации движения, увеличения пропускной способности транспортной сети города, создания специальных транспортных развязок, городских скоростных дорог, внедрения новых видов транспорта.

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Корректирование трудоемкости ТО и ремонтов
Нормативная трудоемкость ТО и ремонтов подлежит корректированию с учетом условий эксплуатации автомобилей по формулам tЕО = tНЕО · К2 · К5, чел.-ч.; (15) t1 = tН1 · К2 · К5, чел.-ч.; (16) t2 = tН2 · К2 · К5, чел.-ч.; (17) tтр = tНтр · К1 · К2 · К3 · К4 · К5 , чел.-ч./1000км, (18) где tЕО, t1, t2, t ...

Расчёт привода сцепления
Привод сцепления гидравлический Рис. 2 Схема гидравлического привода сцепления. Удобство управления сцеплением обеспечивается правильным выбором передаточного числа привода, чтобы иметь: 1.Оптимальную величину перемещения педали, не более: для легковых автомобилей – Sпед= 160 мм; 2.Максимальную вел ...

Обоснование выбора рациональной формы и распределение объемов работ по ТО и ТР
По времени выполнения воздействий выделяют внутрисменный и межсменный методы ТО и Р. Межсменный обеспечивает минимальные потери рабочего времени машины и лучшее качество По технологии выполнения воздействий методы подразделяются на индивидуальный и агрегатный. Индивидуальный используется при ремонт ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru