Стратегическая цель Плана развития ЗАО «Эйр Казахстан» на период 2001 – 2005 годы заключается в создании жизнеспособной и авторитетной международной авиакомпании.
В связи с чем, в указанный период предстоит решение следующих задач:
Закрепление положительных тенденций финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Эйр Казахстан» достигнутых в 2001 году и создание финансово стабильной авиакомпании.
Обеспечение получения максимально возможных доходов от авиаперевозок.
Обеспечение высокого уровня сервиса.
Достижения на конкурсной основе статуса назначенного и флагманского перевозчика.
Наращивание доли участия на рынке воздушных перевозок и закрепление позиций на рынке регулярных авиаперевозок.
Расширение и создание достаточного количества внутренних и международных направлений и обеспечение конкурентоспособности на рынке авиационных работ и услуг.
Полное обеспечение выполнения требований авиационной безопасности и безопасности полетов.
Необходимо отметить, что одним из важных вопросов, стоящих перед ЗАО «Эйр Казахстан» в ближайшее время, является вопрос оптимизации самолетно-моторного парка, с целью включения более современных и экономичных в эксплуатации самолетов западного производства, что позволит конкурировать на более прибыльных международных маршрутах и будет способствовать осуществлению основных стратегических задач авиакомпании по становлению. В течение 2001 – 2002 годов ЗАО «Эйр Казахстан» предстоит процесс избавления от «железного ряда», избыточной, а также морально устаревшей и непригодной к дальнейшей эксплуатации авиационной техники.
Своевременное техническое переоснащение имеющихся воздушных судов в соответствии с требованиями ИКАО, JAA (Объединенная Авиационная Администрация стран ЕС) и FAA (Федеральная Авиационная Администрация США).
План расширения маршрутов будет осуществляться с учетом нового Закона Республики Казахстан «О государственном регулировании гражданской авиации». В связи с чем, ЗАО «Эйр Казахстан» намерено принимать участие в конкурсах по распределению международных и внутренних авиамаршрутов, с учетом имеющихся технических и финансовых возможностей (наличие парка воздушных судов, летно-технический ресурс и т.п.).
Также ЗАО «Эйр Казахстан» предполагает участие в конкурсах по авиамаршрутам, осуществляемым на основании решений Правительства Республики Казахстан, уполномоченного им органа или местных исполнительных органов, не обеспечивающие необходимого уровня дохода, но подлежащие субсидированию из средств соответствующих бюджетов.
С учетом этого, План развития ЗАО «Эйр Казахстан» предполагает закрепление достигнутых позиций на рынке внутренних и международных регулярных авиаперевозок, а также постепенное расширение их сети. При расширении маршрутов приоритеты будут распределяться следующим образом:
Укрепление достигнутого ЗАО «Эйр Казахстан» доминирующего положения на внутреннем рынке РК, при условии проведения политики сотрудничества в форме стратегических альянсов и других взаимосогласованных форм коммерческого сотрудничества с авиакомпаниями РК для формирования устойчивого, широкого и вполне доступного по ценам, для различных социальных слоев населения, диапазона услуг на внутренние авиаперевозки. Это также позволит расширить парк воздушных судов, оптимизировать расписание, регулярность полетов, повысить качество услуг. Для авиакомпаний это даст возможность совместно эффективно использовать международные системы продаж (Габриэль, Амадеус), членство в BSP, MITA и др. (Германия, Венгрия, Турция, ОАЭ, Китай).
Расширение присутствия на рынке СНГ.
Укрепление достигнутых позиций на рынке Юго-Восточной Азии, постепенное освоение маршрутов на Европу, Ближний Восток и Азиатско-тихоокеанский регион.
На внутреннем рынке, ЗАО «Эйр Казахстан» будет совместно с другими казахстанскими авиакомпаниями, такими как, «Атырау Ауе Жолы», «Евро - Азия Эйр», «Иртыш-Авиа», «Саяхат» обеспечивать развитие регулярного сообщения в стратегически важных регионах Атырау, Актау и Уральска.
Во второй половине 2002 года планируется открытие регулярных полетов по маршруту Шымкент – Москва, Актау – Москва.
ЗАО «Эйр Казахстан» будет развивать сеть международных рейсов из Астаны в регионы СНГ и дальнего зарубежья, во исполнение поручений Президента РК по обеспечению связи новой Столицы с дальним и ближним зарубежьем.
После завершения строительства нового терминала аэропорта г. Алматы, предполагается увеличение потока транзитных пассажиров и грузов, в связи с чем, учитывая имеющийся потенциал, планируется использование данного аэропорта как хаба при полетах из Европы в Юго-Восточную Азию и обратно.
Актуально о транспорте
Регулировки карбюратора
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере обязательна после замены игольчатого клапана или поплавка (см. также «Диагностика неисправностей двигателя»). Сняв крышку карбюратора, следует убедиться, что поплавок свободно поворачивается на оси, не имеет пробоин и вмятин, не задевает за стенки поп ...
Роль железных дорог в единой транспортной системе страны
Железнодорожному транспорту принадлежит ведущая роль в системе путей сообщений России, железные дороги наиболее приспособлены к массовым перевозкам. Они функционируют днем и ночью независимо от времени года и атмосферных условиях, что особенно важно для России с ее разными климатическими зонами. На ...
Определение осевой силы, действующей на карданный
вал
Кроме крутящего момента, на карданный вал действуют осевые силы Q, возникающие при перемещениях ведущего моста. Задний мост при движении автомобиля по неровностям совершает качание относительно оси серьги рессоры по некоторому радиусу R1. Карданный вал колеблется вокруг центра карданного шарнира, к ...