Характеристики электровоза ВЛ 10 и тепловоза ТЭМ 1:
ВЛ 10[2]:
Сила тяги (Fкр) – 46000 кгс;
Расчётная скорость (U р)– 46,7 км/ч;
Учётная масса (Р) – 180 т;
Длина электровоза (lлок) – 33 м.
ТЭМ 1:
Сила тяги (Fкр) – 35400 кгс;
Учётная масса – (Р) 121 т;
Длина электровоза (lлок) – 17 м.
Определение среднего значения массы брутто по формуле:
qбрср=(Σnk(Ргрк · Кгрк+qтк))/Σnk (4)
qтк – масса тары вагона к – го типа, т.
qбрср=(729(66·0,92+19,2)+94(66·0,8+19,2)+32(63·0,92+20,9)+31· (63·0,8+23)+18(63·0,8+23)+36(60·0,83+23)+19(60·0,8+23)+24(61·0,93+24,6)/983)=78,2 тс
Определение средней длины вагонов по формуле:
lср=(Σnk·lвк)/Σnк (5)
lвк – длина вагона к-го типа, м.
lср=((825·13,93)+(30·13,97)+(49·14,73)+(79·12,02))/983=14 м
Определение удельного сопротивление движения локомотиву по формуле:
ω0'=1,9+0,01·U+0,0003·U2 (6)
где U – расчётная скорость, км/ч.
ω0'=1,9+0,01·46,7+0,0003·46,72=3,1 кгс/тс
Определение удельного сопротивления локомотива по формуле:
ω0 ''=0,7+((3+0,1·U+0,0002·U2)/qо) (7)
где qо – средняя нагрузка на ось;
ω0'' =0,7+((3+0,1·46,7+0,0002· 46,72)/19,55)=1,1 кгс/тс
Определение средней нагрузки на ось по формуле:
qо= qбрср/4 (8)
qо= 78,2/4=19,55
Определение массы поезда по формуле:
Qбр=((Fкр-P(ω0'+iр)/( ω0''+iр)) (9)
где Fкр – расчетная сила тяги локомотива, кгс;
P – вес локомотива;
ω0' – основное удельное сопротивление движению локомотива в тяговом режиме с расчётной скоростью;
ω0'' – основное удельное сопротивление движению вагонов при расчётной скорости, кгс/тс;
iр – расчётный подъём, %0.
Qбр=46000-180(3,1+9)/(1,1+9))==4338,8 тс
Определение количество груженых вагонов в составе по формуле:
mгр= Qбр/qбрср (10)
mгр= 4338,8/78,2=56 в.
Определение длину груженого поезда по формуле:
lсост= mгр·lср (11)
lсост =56·14=784м≈850м
mпор= (lп- lлок-10)/ lсрв (12)
lлок – длина локомотива, м;
lп – полезная длина приемоотправочного пути, м.
mпор=(850-33-10)/14=58 в.
Таблица 3 – Потребные размеры движения между станциями.
Категории поездов |
Расчётный суточный вагонопоток |
Состав вагонов в поезде |
Кол-во поездов |
Станция погрузки, выгрузки | |
Прибы-тие |
Отправ-ление | ||||
Маршрут с рудой |
329 |
56 49 |
5 1 |
5 (пор) 1 (пор) |
Северная |
Маршрут с углем к |
112 |
56 |
2 |
2 (пор) |
Северная |
Маршрут с углём э |
112 |
56 |
2 |
Южная | |
Перевозки с гружеными вагонами или в разборку |
430 |
56 38 |
7 1 | ||
Передачи с порожними вагонами в разборке |
248 |
56 57 |
4 1 |
РЖД | |
Маршрут с готовой продукцией |
337 |
56 57 |
5 1 |
РЖД | |
Передачи с порожними вагонами в разборку |
345 |
58 55 |
5 1 |
РЖД |
Актуально о транспорте
Охрана труда и безопасность движения
Охрана труда. Первейшей обязанностью каждого железнодорожника, связанного с движением поездов, является безусловное обеспечение безопасности движения, сохранности перевозимых грузов, багажа и грузобагажа, а также соблюдение требований охраны окружающей среды. При высоких скоростях и большой интенси ...
Обоснование и выбор принципиальной схемы промышленной сортировочной станции
Зная расположение станции в промышленном узле (из задания) размеры движения, следует выбрать схему ПСС, описать технологиюеё работы, учитывая, что схема промышленной сортировочной станции должна при минимальных затратах на её сооружение и эксплуатацию обеспечивать потребную пропускную способность, ...
Распределение исполнителей в зоне ТО по специальностям
Таблица4.1- «Распределение исполнителей в зоне ТО» Виды работ Распределение трудоемкости Количество исполнителей расчетное принятое 1.диагностические 20% 6,8 7 2.крепежные 5% 1,7 2 3.регулировочные 10% 3,4 3 4.электротехнические 10% 3,4 3 5.по схеме питания 15% 5,1 5 6.шинные 30% 10,2 10 7смазочные ...