Расчёт потребных размеров движения

Страница 1

Характеристики электровоза ВЛ 10 и тепловоза ТЭМ 1:

ВЛ 10[2]:

Сила тяги (Fкр) – 46000 кгс;

Расчётная скорость (U р)– 46,7 км/ч;

Учётная масса (Р) – 180 т;

Длина электровоза (lлок) – 33 м.

ТЭМ 1:

Сила тяги (Fкр) – 35400 кгс;

Учётная масса – (Р) 121 т;

Длина электровоза (lлок) – 17 м.

Определение среднего значения массы брутто по формуле:

qбрср=(Σnk(Ргрк · Кгрк+qтк))/Σnk (4)

qтк – масса тары вагона к – го типа, т.

qбрср=(729(66·0,92+19,2)+94(66·0,8+19,2)+32(63·0,92+20,9)+31· (63·0,8+23)+18(63·0,8+23)+36(60·0,83+23)+19(60·0,8+23)+24(61·0,93+24,6)/983)=78,2 тс

Определение средней длины вагонов по формуле:

lср=(Σnk·lвк)/Σnк (5)

lвк – длина вагона к-го типа, м.

lср=((825·13,93)+(30·13,97)+(49·14,73)+(79·12,02))/983=14 м

Определение удельного сопротивление движения локомотиву по формуле:

ω0'=1,9+0,01·U+0,0003·U2 (6)

где U – расчётная скорость, км/ч.

ω0'=1,9+0,01·46,7+0,0003·46,72=3,1 кгс/тс

Определение удельного сопротивления локомотива по формуле:

ω0 ''=0,7+((3+0,1·U+0,0002·U2)/qо) (7)

где qо – средняя нагрузка на ось;

ω0'' =0,7+((3+0,1·46,7+0,0002· 46,72)/19,55)=1,1 кгс/тс

Определение средней нагрузки на ось по формуле:

qо= qбрср/4 (8)

qо= 78,2/4=19,55

Определение массы поезда по формуле:

Qбр=((Fкр-P(ω0'+iр)/( ω0''+iр)) (9)

где Fкр – расчетная сила тяги локомотива, кгс;

P – вес локомотива;

ω0' – основное удельное сопротивление движению локомотива в тяговом режиме с расчётной скоростью;

ω0'' – основное удельное сопротивление движению вагонов при расчётной скорости, кгс/тс;

iр – расчётный подъём, %0.

Qбр=46000-180(3,1+9)/(1,1+9))==4338,8 тс

Определение количество груженых вагонов в составе по формуле:

mгр= Qбр/qбрср (10)

mгр= 4338,8/78,2=56 в.

Определение длину груженого поезда по формуле:

lсост= mгр·lср (11)

lсост =56·14=784м≈850м

mпор= (lп- lлок-10)/ lсрв (12)

lлок – длина локомотива, м;

lп – полезная длина приемоотправочного пути, м.

mпор=(850-33-10)/14=58 в.

Таблица 3 – Потребные размеры движения между станциями.

Категории

поездов

Расчётный

суточный вагонопоток

Состав вагонов в поезде

Кол-во поездов

Станция погрузки, выгрузки

Прибы-тие

Отправ-ление

Маршрут с рудой

329

56

49

5

1

5 (пор)

1 (пор)

Северная

Маршрут с углем к

112

56

2

2 (пор)

Северная

Маршрут с углём э

112

56

2

Южная

Перевозки с гружеными вагонами или в разборку

430

56

38

7

1

Передачи с порожними вагонами в разборке

248

56

57

4

1

РЖД

Маршрут с готовой продукцией

337

56

57

5

1

РЖД

Передачи с порожними вагонами в

разборку

345

58

55

5

1

РЖД

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Охрана труда и безопасность движения
Охрана труда. Первейшей обязанностью каждого железнодорожника, связанного с движением поездов, является безусловное обеспечение безопасности движения, сохранности перевозимых грузов, багажа и грузобагажа, а также соблюдение требований охраны окружающей среды. При высоких скоростях и большой интенси ...

Обоснование и выбор принципиальной схемы промышленной сортировочной станции
Зная расположение станции в промышленном узле (из задания) размеры движения, следует выбрать схему ПСС, описать технологиюеё работы, учитывая, что схема промышленной сортировочной станции должна при минимальных затратах на её сооружение и эксплуатацию обеспечивать потребную пропускную способность, ...

Распределение исполнителей в зоне ТО по специальностям
Таблица4.1- «Распределение исполнителей в зоне ТО» Виды работ Распределение трудоемкости Количество исполнителей расчетное принятое 1.диагностические 20% 6,8 7 2.крепежные 5% 1,7 2 3.регулировочные 10% 3,4 3 4.электротехнические 10% 3,4 3 5.по схеме питания 15% 5,1 5 6.шинные 30% 10,2 10 7смазочные ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru