Работа станции характеризуется количественными и качественными показателями. По суточному плану- графику рассчитываются основные показатели работы станции: простой транзитного вагона без переработки, простой транзитного вагона с переработкой, простой местного вагона, простой местного вагона под одной грузовой операцией, коэффициент сдвоенных операций, рабочий парк вагонов, вагонооборот станции, коэффициент использования маневровых локомотивов.
Вагонооборот станции. Вагонооборот станции- это сумма прибывших и убывших вагонов за сутки и определяется по формуле:
, (13)
где П- количество прибывших вагонов на станцию по категориям, ваг; У- количество отправленных вагонов со станции, ваг.
Средний простой транзитного вагона без переработки. Простой транзитного вагона без переработки- это время нахождения вагона на станции с момента прибытия поезда до момента отправления. Расчет простоя транзитного вагона сводится в таблице 9.
Средний простой транзитного вагона без переработки.
Таблица 9
№ поезда |
Время, час- мин |
Время нахождения на станции, час |
Число вагонов в поезде |
Вагоно- часы пристоя, ваг- час | |
прибытия |
отправления | ||||
2001 |
0-30 |
0-45 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2002 |
0-15 |
0-30 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2003 |
0-50 |
1-05 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2004 |
1-20 |
1-35 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2005 |
1-20 |
1-35 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2006 |
2-25 |
2-40 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2007 |
2-40 |
2-55 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2008 |
3-00 |
3-15 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2009 |
3-55 |
4-10 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2010 |
4-40 |
4-55 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2011 |
4-45 |
5-00 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2012 |
6-15 |
6-30 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2013 |
6-15 |
6-30 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2014 |
6-45 |
7-00 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2015 |
6-50 |
7-05 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2016 |
7-00 |
7-15 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2017 |
7-20 |
7-35 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2018 |
8-05 |
8-20 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2019 |
7-50 |
8-05 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2020 |
9-20 |
9-35 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2021 |
8-20 |
8-35 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2022 |
10-40 |
10-55 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2023 |
8-35 |
8-50 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2024 |
11-55 |
12-10 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2025 |
10-00 |
10-15 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2026 |
12-10 |
12-25 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2027 |
11-50 |
12-05 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2028 |
13-20 |
13-35 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2029 |
12-25 |
12-40 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2030 |
14-45 |
15-00 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2031 |
14-00 |
14-15 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2032 |
15-10 |
15-25 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2033 |
14-20 |
14-35 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2034 |
15-45 |
16-00 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2035 |
15-45 |
16-00 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2036 |
16-20 |
16-35 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2037 |
18-15 |
18-30 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2038 |
18-10 |
18-25 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2039 |
19-30 |
19-45 |
0,25 |
45 |
11,25 |
2040 |
19-35 |
19-50 |
0,25 |
45 |
11,25 |
1845 |
461,25 |
Актуально о транспорте
Охрана труда и природы
Требования к помещениям ремонтного производства. Помещения для окраски машин, агрегатов или деталей для зарядки аккумуляторов, а также газо-операторные, столярные, обойные и отделения для ремонта топливной аппаратуры не должны сообщаться со сварочными, кузнечными, термическими и медницко-жестяночны ...
Усовершенствование метода определения состояния и ресурса устройств железнодорожной автоматики
Анализ состояния проблемы и постановка задачи. Структурная перестройка железнодорожного транспорта требует внедрения новых методов организации технического обслуживания и ремонта средств транспорта. Существующая система организации работ базируется на устаревшей методологии, по которой устройства а ...
Планирование транспортной работы авиапредприятия
При планировании авиатранспортной работы на собственном или арендуемом самолетном парке на авиапредприятии решаются следующие задачи: ü прогнозирование спроса на авиаперевозки. ü формирование сети воздушных линий. ü разработка проекта расписания движения самолетов. ü расчеты пот ...