Расчет показателей работы станции

Страница 1

Работа станции характеризуется количественными и качественными показателями. По суточному плану- графику рассчитываются основные показатели работы станции: простой транзитного вагона без переработки, простой транзитного вагона с переработкой, простой местного вагона, простой местного вагона под одной грузовой операцией, коэффициент сдвоенных операций, рабочий парк вагонов, вагонооборот станции, коэффициент использования маневровых локомотивов.

Вагонооборот станции. Вагонооборот станции- это сумма прибывших и убывших вагонов за сутки и определяется по формуле:

, (13)

где П- количество прибывших вагонов на станцию по категориям, ваг; У- количество отправленных вагонов со станции, ваг.

Средний простой транзитного вагона без переработки. Простой транзитного вагона без переработки- это время нахождения вагона на станции с момента прибытия поезда до момента отправления. Расчет простоя транзитного вагона сводится в таблице 9.

Средний простой транзитного вагона без переработки.

Таблица 9

№ поезда

Время, час- мин

Время нахождения на станции, час

Число вагонов в поезде

Вагоно- часы пристоя, ваг- час

прибытия

отправления

2001

0-30

0-45

0,25

45

11,25

2002

0-15

0-30

0,25

45

11,25

2003

0-50

1-05

0,25

45

11,25

2004

1-20

1-35

0,25

45

11,25

2005

1-20

1-35

0,25

45

11,25

2006

2-25

2-40

0,25

45

11,25

2007

2-40

2-55

0,25

45

11,25

2008

3-00

3-15

0,25

45

11,25

2009

3-55

4-10

0,25

45

11,25

2010

4-40

4-55

0,25

45

11,25

2011

4-45

5-00

0,25

45

11,25

2012

6-15

6-30

0,25

45

11,25

2013

6-15

6-30

0,25

45

11,25

2014

6-45

7-00

0,25

45

11,25

2015

6-50

7-05

0,25

45

11,25

2016

7-00

7-15

0,25

45

11,25

2017

7-20

7-35

0,25

45

11,25

2018

8-05

8-20

0,25

45

11,25

2019

7-50

8-05

0,25

45

11,25

2020

9-20

9-35

0,25

45

11,25

2021

8-20

8-35

0,25

45

11,25

2022

10-40

10-55

0,25

45

11,25

2023

8-35

8-50

0,25

45

11,25

2024

11-55

12-10

0,25

45

11,25

2025

10-00

10-15

0,25

45

11,25

2026

12-10

12-25

0,25

45

11,25

2027

11-50

12-05

0,25

45

11,25

2028

13-20

13-35

0,25

45

11,25

2029

12-25

12-40

0,25

45

11,25

2030

14-45

15-00

0,25

45

11,25

2031

14-00

14-15

0,25

45

11,25

2032

15-10

15-25

0,25

45

11,25

2033

14-20

14-35

0,25

45

11,25

2034

15-45

16-00

0,25

45

11,25

2035

15-45

16-00

0,25

45

11,25

2036

16-20

16-35

0,25

45

11,25

2037

18-15

18-30

0,25

45

11,25

2038

18-10

18-25

0,25

45

11,25

2039

19-30

19-45

0,25

45

11,25

2040

19-35

19-50

0,25

45

11,25

1845

461,25

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуально о транспорте

Охрана труда и природы
Требования к помещениям ремонтного производства. Помещения для окраски машин, агрегатов или деталей для зарядки аккумуляторов, а также газо-операторные, столярные, обойные и отделения для ремонта топливной аппаратуры не должны сообщаться со сварочными, кузнечными, термическими и медницко-жестяночны ...

Усовершенствование метода определения состояния и ресурса устройств железнодорожной автоматики
Анализ состояния проблемы и постановка задачи. Структурная перестройка железнодорожного транспорта требует внедрения новых методов организации технического обслуживания и ремонта средств транспорта. Существующая система организации работ базируется на устаревшей методологии, по которой устройства а ...

Планирование транспортной работы авиапредприятия
При планировании авиатранспортной работы на собственном или арендуемом самолетном парке на авиапредприятии решаются следующие задачи: ü прогнозирование спроса на авиаперевозки. ü формирование сети воздушных линий. ü разработка проекта расписания движения самолетов. ü расчеты пот ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru