Проектирование и расчёт спускной части горки

Страница 2

Основное сопротивление и сопротивление среды берутся из таблицы 5.

Сопротивление от стрелок также берутся из «Укладка и смена стрелочных переводов».

Дополнительное удельное сопротивление воздушной среды определяется для одиночных вагонов определяется, по формуле:

ώср=(17,8·Сх·S)/((273+t0)q ·Vр2), (21)

где, Сх – коэффициент обтекаемости одиночных вагонов или первого вагона в отцепе;

S – площадь поперечного сечения одиночного вагона в отцепе, м2;

q - масса вагона, т;

t0 – расчётная температура воздуха, С0;

Vр2 – относительная скорость отцепа с учётном направлении ветра, м/с.

ώср=((17,8·1,29·9,7)/((273-16,9) ·19,55))·7,72=2,3мс/т

Относительная скорость отцепа с учётном направлении ветра, определяется по формуле:

Vр2= Vср2+ Vв2+2·Vср·Vв·cosβ (22)

где, Vср – средняя скорость движения отцепа на участке спускной части горки, м/с;

Vв – скорость ветра, м/с;

β – угол между направлением ветра и осью участка пути, по которому движется отцеп.

Полученный данные заносим в таблицу 5.

При β<300 расчёт ведётся по формуле:

α= β/2 (23)

Vр= Vср+ Vв (24)

Таблица 5 Основные параметры сопротивление воздушной среды

Месяц

Направление ветра

β

Vср

α

Сх

ώср

ω0

ώср+ ω0

ЯНВАРЬ

Север

87

5,8

3

7,7

38

1,29

0,23

3,2

3,43

Северо-восток

42

5,6

3

6,1

77

0,25

0,29

3,2

3,49

Восток

3

4,1

3

1,5

1,5

1,2

0,6

3,2

3,8

Юго-восток

48

3,8

3

6,2

77

0,25

0,1

3,2

3,3

Юг

93

7,2

3

8

1,5

1,5

0,25

3,2

3,45

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Основные неисправности стартера
ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея Зарядите батарею или замените Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники Очистите ...

Оценка усталостной прочности
Оценка усталостной прочности производится по условию (5.38) где ni - расчетный коэффициент запаса усталостной прочности в i-м расчет ном сечении; [n] - допускаемый коэффициент запаса усталостной прочности. Расчетный коэффициент усталостной прочности в i-м расчетном сечении (5.39) где - минимальное ...

Основные неисправности
Неисправности сцепления, их причины и методы устранения сведены в таблицу 1. Таблица 1. Неисправности сцепления, их причины и методы устранения Причина неисправности Метод устранения 1 2 Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет») 1. Недостаточный полный ход педали сцепления. 1. Отрегулироват ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru