Проектирование и расчёт спускной части горки

Страница 2

Основное сопротивление и сопротивление среды берутся из таблицы 5.

Сопротивление от стрелок также берутся из «Укладка и смена стрелочных переводов».

Дополнительное удельное сопротивление воздушной среды определяется для одиночных вагонов определяется, по формуле:

ώср=(17,8·Сх·S)/((273+t0)q ·Vр2), (21)

где, Сх – коэффициент обтекаемости одиночных вагонов или первого вагона в отцепе;

S – площадь поперечного сечения одиночного вагона в отцепе, м2;

q - масса вагона, т;

t0 – расчётная температура воздуха, С0;

Vр2 – относительная скорость отцепа с учётном направлении ветра, м/с.

ώср=((17,8·1,29·9,7)/((273-16,9) ·19,55))·7,72=2,3мс/т

Относительная скорость отцепа с учётном направлении ветра, определяется по формуле:

Vр2= Vср2+ Vв2+2·Vср·Vв·cosβ (22)

где, Vср – средняя скорость движения отцепа на участке спускной части горки, м/с;

Vв – скорость ветра, м/с;

β – угол между направлением ветра и осью участка пути, по которому движется отцеп.

Полученный данные заносим в таблицу 5.

При β<300 расчёт ведётся по формуле:

α= β/2 (23)

Vр= Vср+ Vв (24)

Таблица 5 Основные параметры сопротивление воздушной среды

Месяц

Направление ветра

β

Vср

α

Сх

ώср

ω0

ώср+ ω0

ЯНВАРЬ

Север

87

5,8

3

7,7

38

1,29

0,23

3,2

3,43

Северо-восток

42

5,6

3

6,1

77

0,25

0,29

3,2

3,49

Восток

3

4,1

3

1,5

1,5

1,2

0,6

3,2

3,8

Юго-восток

48

3,8

3

6,2

77

0,25

0,1

3,2

3,3

Юг

93

7,2

3

8

1,5

1,5

0,25

3,2

3,45

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Устройство сцепления
Рис.1.Сцепление ВАЗ 2108. сцепление трансмиссия автомобиль привод Устройство: 1. Картер сцепления; 2. Опорная втулка вала вилки выключения сцепления; 3. Вилка выключения сцепления; 4. Подшипник выключения сцепления; 5. Нажимная пружина; 6. Ведомый диск; 7. Маховик; 8. Нажимной диск; 9. Шкала для пр ...

Организация работы сортировочного парка
Поездообразование на сортировочных станциях включает расформирование – формирование поездов на горке, накопление вагонов и окончание формирования поездов. Все эти процессы взаимосвязаны между собой и во многом зависит от числа и специализации путей в сортировочном парке, а также от взаимодействия в ...

Исходные материалы для разработки плана формирования поездов
Исходные материалы для составления плана формирования поездов следую­щие: план перевозок грузов, нормы массы и длины составов поездов; схемы уча­стков обращения локомотивов, работы локомотивных и поездных бригад; дан­ные о пропускной способности линий, картосхемы эксплуатационных расходов, расходов ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru