Проектирование и расчёт спускной части горки

Страница 1

Суммарная удельная работа сил сопротивления, действующих на вагон при прохождении им расстояния от вершины горки до расчётной точки, зависти от длины пути, количества стрелочных переводов и числа кривых. Сортировочный путь с минимальной суммарной удельной работой всех сил сопротивления называется легким, а с наибольшей суммарной удельной работой сил сопротивления – трудным.

Удельная работа сил сопротивления, преодолеваемых плохим бегуном при неблагоприятных условиях сказывания по каждому пути сортировочного парка. Для симметричных горловин парков расчёт можно произвести для путей только половины парка.

Расчёт потерь энеговысоты вносится в таблицу.

Таблица 4 Расчёт потерь энерговысоты

№ пути

Расчётная длина

Число стрелок в маршруте

Угол поворота, градусы

Энергетическая высота сопротивления

на стрелках

на кривых

Всего углов поворота

Сопротивление среды и основное

От стрелок

От кривых

всего

13, 26

255

4

18,8

26

44,8

2,6

0,08

0,4

3,0

14, 25

255

4

18,8

36

54,8

2,6

0,08

0,5

3,1

15, 24

260

4

18,8

26

34,8

2,7

0,08

0,3

3,08

16, 23

260

4

18,8

38

56,8

2,7

0,08

0,5

3,08

17, 22

260

4

18,8

28

46,8

2,7

0,08

0,4

3,18

18, 21

250

4

18,8

26

44,8

2,6

0,08

0,4

3,08

19, 20

250

4

18,8

26

44,8

2,6

0,08

0,4

3,08

Угол поворота на стрелках берётся из книги «Укладка и смена стрелочных переводов».

Угол поворота на кривых заносится из таблицы приложения.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Анализ результатов проектных решений от обустройства конечных пунктов городских маршрутов линейными диспетчерскими пунктами
Сравнительный анализ охвата городских автобусных маршрутов, рейсов, прибытий и отправлений линейной диспетчеризацией до и после обустройства конечных пунктов городских маршрутов дополнительными линейными диспетчерскими пунктами приведен в таблице 2.5. Таблица 2.5 – Сравнительный анализ охвата город ...

Расчёт расхода энергетических ресурсов
Расход электроэнергии на работу технологического оборудования принимаем и сведем в таблицу. Таблица 2.3 – Расход электроэнергии электропотребляющим оборудованием на агрегатном участке Оборудование Ру, кВт N, шт. Ру N, кВт kз kс T, ч W, тыс. кВт·ч Стенд для испытаний гидроусилителя руля 3 1 3 0,12 0 ...

Динамический расчет
Динамический расчет автомобильного двигателя производиться на режиме максимальной мощности по результатам теплового расчета. В результате расчета необходимо определить следующие силы и моменты, действующие на кривошипно-шатунном механизме двигателя (рисунок): - избыточное давление газов над поршнем ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru