Расчет количества рабочих и служащих

При расчете численности рабочих различают два вида рабочих:

1) явочное (Ря) – технологически необходимое

2) штатное (Рш) – общее количество рабочих

Количество технологически необходимых рабочих соответствует числу рабочих мест. Под рабочим местом понимается участок площади, на котором работа выполняется одним рабочим.

Число технологически необходимых рабочих определяется по формуле (2.2.1):

Ря = Тг / Фт, (2.2.1)

Тг – годовой объем работ производственной зоны или отделения (чел. час) = 2464

Фт - годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе, определяется по формуле:

Фт=Драб·Тсм - Дпп·Ксм, (2.2.2)

где Драб - количество дней в текущем календарном году (принимаем по ОНТП 01-91 - 305 рабочих дней в году);

Тсм - продолжительность рабочей смены (8 часов);

Дпп - количество предпраздничных дней, когда рабочий день сокращается на 1 час (5дн.);

Ксм - коэффициент сменности (количество смен).

Фт=305·8–5·1=2435 час.

Ря=2464/2435=1,01 чел.

Значит на участок по внутреннему тюнингу требуется один человек.

Штатное число рабочих определяется по формуле:

Рш=Тг /Фш чел., (2.2.3)

где Фш - годовой фонд времени штатного рабочего при односменной работе. Определяется аналогично годовому фонду времени технологически необходимого рабочего с учетом отпуска и невыходов по уважительной причине

Фш=(Драб-Дот–Дуп)·Tсм-Дпп·Ксм чел, (2.2.4)

где Дот=24 - продолжительность отпуска, дней;

Дуп=14 - количество невыходов по уважительной причине, дней

Фш=(305 -24 – 14)·8 - 5·1=2131 час.

Рш=2464/2131=1,2 чел. Принимаем 2 человека.

Актуально о транспорте

Пропуск пассажирского теплохода А и толкаемого состава В
Исходные данные: А - пассажирский теплоход ПТ следует вниз со скоростью 20 км/ч, находится на отметке 98 км. В - толкаемы состав Т+1 идет вверх со скоростью 6 км/ч, находится на отметке 83км. При встречном плавании судов, предполагаемое место их расхождения можно определить по времени сближения суд ...

Зонные станции и остановочные пункты
Зонные станции предназначены для обслуживания пригородных пассажиров, оборота и отстоя составов пригородных поездов. Зонные станции имеют пути для приема и отправления пригородных поездов, а так же пути отстоя пригородных составов или мотор-вагонных секций. Пути отстоя, как правило. Делают тупиковы ...

Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобилей
Охрана труда и техника безопасности - это комплекс мероприятий и соответствующих приемов выполнения работ; обеспечивающих сохранение здоровья трудящихся на производстве. Ответственность за охрану труда и технику безопасности, а также за проведение мероприятий по снижению и предупреждению производст ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru