Прежде чем определить площадь участка, сначала необходимо определить площадь, занимаемую автомобилем, формула (2.3.1)
fo=a*b=4,44 м*1,94 м=8,6 м2, (2.3.1)
Площадь шкафа = 1 м2
Площадь верстака = 2,3 м2
Площадь стеллажа для материалов = 3 м2
Площадь тележки для инструментов = 1 м2
Расчет площади производится по формуле (2.3.2):
, (2.3.2)
где -суммарная площадь горизонтальной проекции по габаритным размерам оборудования, м; К-коэффициент плотности = 3,5-4.
Общая площадь оборудования:
() = 2,3+3+1+8,6+1,
() = 15,9м,
15,9*3,5= 56м
Ничто так не раздражает и не вызывает гнева, как шум. Если вы сильно устаете от шума автомобиля или извне, то стоит задуматься о дополнительной звукоизоляции своей машины. Хорошая звукоизоляция отличает дорогие машины от дешевых. Можно лишь слегка улучшить звукоизоляцию в автомобиле, а можно сделать ее по полной программе. Все зависит от целей, которые преследует клиент. Не удивляйтесь, если после установки звукоизоляции радио в машине будет звучать несколько непривычно. В основе принципа работы звукоизоляции лежат следующие принципы. Прежде всего, вес. Для того чтобы усилить звукоизолирующие свойства какого-либо предмета, необходимо увеличить его вес. С увеличением веса меняется частота резонации и снижается вибрация предмета. Принимая на себя вибрацию, порождаемую звуком, звукоизолирующий материал превращает ее в тепло. На этом принципе строится работа пеносодержащих звукоизолирующих материалов. Другой принцип называется барьерным. Обычно по этому принципу работают прорезиненные многослойные материалы. Материалы барьерного типа лучше поглощают вибрацию, особенно низкочастотную вибрацию. При установке звукоизоляции в машине, для начала нужно определить, что вызывает шум. Это может быть ветер, шум дороги, просто шум большого бурлящего города. В основном дополнительную звукоизоляцию требуют стереосистема с колонками и задняя панель двери. Звукоизоляцию нужно разместить предельно точно, но даже при хорошо выполненной работе звукоизоляционные материалы будут поглощать только часть резонанса.
Для приглушения шума дороги необходимо звукоизолировать двери и панель над колесами. В двери обычно достаточно установить пластины из вспученной пены, а на панели над колесами укладывают прорезиненные маты. При изоляции колес следите за тем, чтобы важные дренажные отверстия не закрывались звукоизоляционным материалом.
Для достижения максимальной тишины надо дополнительно звукоизолировать пол, потолок и пространство за доской управления, чтобы гасить звук работающего двигателя. Это самый сложный этап звукоизоляции, так как придется снимать кресла и внутреннюю обшивку автомобиля, а также панель управления. Помимо вспученной пены и прорезиненных матов понадобится специальный жидкий звукоизоляционный материал, который поможет достигнуть тех мест, куда не пролезут другие материалы. Не стоит использовать асфальтосодержащие материалы внутри машины. Они расплавятся на жаре, и машина пропахнет запахом смолы, а также будут оставлять черные полосы на стекле, если установить их на дверях.
Шумоизоляция автомобиля — это создание комфортного акустического пространства внутри салона автомобиля. Звукоизоляция машины проходит в несколько этапов. Первый этап: разборка конструктивных элементов автомобиля, предназначенных для звукоизоляции. Второй: дополнение и прокладка деталей вибро- и звукоизоляционными материалами, которые позволяют снизить уровень шумов и возможных скрипов в машине. Третий: финальная проверка качества шумоизоляции и последующая сборка разобранных частей. Звукоизоляция авто — достойная финальная часть тюнинга машины.
Актуально о транспорте
Требования пожарной безопасности и средства пожарной защиты
Основные требования пожарной безопасности объекта в том числе к содержанию территории, зданий и сооружений, электроустановок, к системам отопления, вентиляции, технологическому оборудованию противопожарному водоснабжению, пожарной техники и средствами связи, изложены в типовых правилах пожарной без ...
Технические жидкости. Специальные охлаждающие жидкости
В качестве антифризов применяют смеси этиленгликоля с водой и антикоррозийной присадкой. Эксплуатационно-технические свойства специальных жидкостей. Основными Эксплуатационно-техническими свойствами специальных жидкостей является: вязкостно-температурные (возможность использовать в широком диапазон ...
Технология обработки сборного поезда по прибытию
Сборный поезд 3001 по I главному пути принимается через СП5,7,9 принимается в парк приема ПП на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.4) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пути до полной ...