Современная реклама – глубоко продуманный и научно – организованный процесс. Результативность рекламной деятельности обусловлена пониманием задач маркетинга в их определенной приоритетности и последовательности.
Основные функции рекламы состоят в следующем:
- формирование доверия клиентов к сервисному центру (престижная реклама, направленная на формирование репутации и имиджа сервисного центра);
- информирование об ассортименте предлагаемых сервисным центром услуг;
- доказательность в преимуществе рекламирующих сервисным центром услуг;
- обязательность сервисного центра в части качества и своевременности выполнения оказываемых услуг;
- побуждение к приобретению конкретных услуг у данного сервисного центра.
Имидж – совокупность осознанных и неосознанных представлений, образов, существующих у клиентов и общественности о данном сервисном центре. Однако, реклама не является единственным средством формирования и поддержания благоприятного имиджа, она создает запоминающийся образ и символику сервисного центра.
Реклама – целенаправленная форма коммуникаций, распространяется рекламодателем в оплаченное им время или на оплаченном месте. Это форма коммуникации, которая оперативно доводит качество и характеристики услуг до сведения клиента на языке его нужд и запросов с целью получения коммерческой или социальной выгоды.
Реклама наиболее эффективна, когда она осуществляется комплексно, неоднократно, имеет четко выраженную целевую направленность.
Существует три основные вида рекламы:
- информационная – сообщает клиентам о новых услугах, оказываемых сервисным центром с целью создания первоначального спроса;
- побудительная (сравнительная) – используется для создания у выбранного сегмента клиентов спроса на конкретные услуги путем внушения клиентам, что рекламируемые услуги являются наилучшими;
- реклама – напоминание – обращает внимание клиентов на постоянно предоставляемые услуги сервисного центра.
Реклама – важный элемент продажи услуг.
Помимо рекламы значительное место в продвижении услуг сервисного центра на рынок занимает поддержка продаж – кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи услуг. Стимулирующие мероприятия призваны поддержать средства коммуникации с целью облегчить и ускорить продажу автоуслуг. Стимулирующие мероприятия обычно делят на две группы. Первая направлена на персонал, продающий услуги, вторая – на клиентов сегмента рынка.
К первой группе относятся все мероприятия, направленные на повышение мотивации маркетологов СТОА, их знания об оказываемых услугах: презентации, проспекты, брошюры, выставочный материал. Буклеты и проспекты маркетологи используют в качестве вспомогательного средства для продажи. Выставочный материал включает афиши, стенды, демонстрацию слайдов в местах, где осуществляется продажа услуг.
Ко второй группе относятся мероприятия, направленные на привлечение клиентов:
- проспекты и буклеты по почте (электронной, факс);
- временное снижение цен на услуги, запчасти;
- конкурсы, лотереи, компьютерные презентации, телереклама.
К методам и средствам поддержки продаж автосервисная индустрия только начинает прибегать, в отличие от отраслей производства товаров массового потребления, где конкуренция велика. Стимулирующие мероприятия по поддержке продаж обычно дополняют рекламу.
Актуально о транспорте
Анализ охвата городских автобусных маршрутов
линейными диспетчерскими пунктами и количества контролируемых рейсов
Качество обслуживания и регулярность движения — взаимосвязанные и неотделимые друг от друга понятия. С повышением регулярности движения объем перевозок увеличивается, равномернее распределяются пассажиры по автобусам маршрута, обеспечивается возможность своевременной оплаты проезда. При нарушениях ...
Передача грузов на ходу
Устройства для передачи грузов на ходу. Суда оборудуют устройствами для передачи людей, продовольствия, улова, топлива, пресной воды и других грузов с одного судна на другое на ходу при волнении моря до 6 баллов. Передача грузов производится между судами, следующими либо в кильватер (кильватерный с ...
Технические пассажирские станции
Технические пассажирские станции имеют пути и устройства для экипировки, ремонта, дезинфекции и отстоя пассажирских составов, начинающих и заканчивающих свое следование на этой станции. Основным назначением пассажирских технических станций является комплексная подготовка пассажирских составов в рей ...