Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов

Транспорт » Проектирование автотранспортного предприятия » Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов

Страница 2

Принимаем dНТО,ТР = 0,1 дн/1000км

К’4 – коэффициент корректирования трудоемкости в зависимости от пробега с начала эксплуатации (таб. 2.11) [1]

Принимаем К’4 = 1,3

dТО,ТР = 0,15*1,3=0,195 дн/1000км

По результатам расчетов составим таблицу 3.1

Таблица 3.1 - «Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта»

Марка автомобиля

Исходные нормативы

Коэффициенты корректирования

Скорректированные

Обозначение

Величина

K1

K2

K3

K4/

R'4

K5

Kрез

Обозначение

Величина

КАЗ - 608

LH1, км

3000

0,6

0,9

0,54

L1, км

1620

LH2, км

12000

0,6

0,9

0,54

L2, км

6480

LHКР, км

150000

1,5

0,95

1,1

1,56

LКР, км

76950

tHЕО, км

0,35

1,10

0,85

0,93

tЕО, км

0,84

tH1, км

3,5

1,10

0,85

0,93

t1, км

2,61

tH2, км

11,6

1,10

0,85

0,93

t2, км

9,76

tHТР, чел-ч/1000КМ

4,6

0,6

1,10

0,9

2,1/1,3

0,85

0,8

tТР, чел-ч/1000КМ

12,2

dHТО,ТР ДНИ/1000КМ

0,15

dТО,ТР, ДНИ/1000КМ

0,195

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Устройство и действие тормозов
Тормозом называется механизм, основанный на использовании силы трения и служащий для остановки (торможения) какой либо вращающейся части машины. На тракторах тормоза используют для торможения на ходу и при остановке, для удержания трактора во время стоянки, в особенности па подъемах и уклонах, а та ...

Техника безопасности при ремонте и регулировке узла
Рабочие допускаются к ремонту соответствующего узла электропоезда после соответствующего инструктажа и проверки навыков и прохождения медицинской комиссии. Слесари подлежат периодической проверке знаний по электробезопасности в установленном порядке. Прошедшим испытания присваивают соответствующие ...

Определение количества главных и приёмо-отправочных путей в парках станции
Количество главных путей на станции должно обеспечивать возможность одновременного приёма и отправления поездов всех направлений. Так как к существующей линии А-Б примыкает однопутная линия В-Н, то на станции должно быть три главных пути. Приёмо—отправочные парки должны иметь параллельные входы и в ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru