Таблица4.1- «Распределение исполнителей в зоне ТО»
Виды работ |
Распределение трудоемкости |
Количество исполнителей | |
расчетное |
принятое | ||
1.диагностические |
20% |
6,8 |
7 |
2.крепежные |
5% |
1,7 |
2 |
3.регулировочные |
10% |
3,4 |
3 |
4.электротехнические |
10% |
3,4 |
3 |
5.по схеме питания |
15% |
5,1 |
5 |
6.шинные |
30% |
10,2 |
10 |
7смазочные, заправочные |
10% |
3,4 |
3 |
Итого: |
100% |
34 |
34 |
Таблица 4.2 - «Распределение исполнителей в зоне ТР по специальностям»
Виды работ |
Распределение трудоемкости |
Количество исполнителей | |
расчетное |
принятое | ||
1.диагностические |
15% |
1,2 |
1 |
2.регулировочные |
5% |
0,5 |
1 |
3.разборочно-сборочные |
35% |
2,8 |
3 |
4.сварочные |
15% |
1,2 |
1 |
Итого: |
70% |
5,6 |
6 |
Актуально о транспорте
Технология обработки маршрутного поезда по отправлению
Маршрутный поезд 2002 прибывает с предприятия в парк отправления на свободный путь через стрелочные переводы СП2,8,34,36. Время прибытия поезда определяется: . Отцепка вывозного локомотива занимает 3 – 5 минут. Отцепка происходит одновременно с техническим и коммерческим осмотром, и оформлением док ...
Значение и задачи анализа
хозяйственной деятельности транспортного предприятия
В процессе анализа хозяйственной деятельности транспортного предприятия результаты перевозочного процесса рассматриваются с учетом всех внешних и внутренних процессов, в том числе явлений и условий, в которых эта деятельность осуществляется. Важнейшими задачами экономического анализа являются: - вс ...
Расчет и подбор типовых опор контактной сети
Погонные (распределенные) на нагрузки на провода контактной подвески создаются за счет веса проводов и веса гололеда на проводах (вертикальные нагрузки) и за счет действия ветра на провода подвески (горизонтальные нагрузки). Часть погонных нагрузок была определена ранее; g - нагрузка от собственног ...