Распределение исполнителей в зоне ТО по специальностям

Транспорт » Проектирование автотранспортного предприятия » Распределение исполнителей в зоне ТО по специальностям

Таблица4.1- «Распределение исполнителей в зоне ТО»

Виды работ

Распределение

трудоемкости

Количество исполнителей

расчетное

принятое

1.диагностические

20%

6,8

7

2.крепежные

5%

1,7

2

3.регулировочные

10%

3,4

3

4.электротехнические

10%

3,4

3

5.по схеме питания

15%

5,1

5

6.шинные

30%

10,2

10

7смазочные, заправочные

10%

3,4

3

Итого:

100%

34

34

Таблица 4.2 - «Распределение исполнителей в зоне ТР по специальностям»

Виды работ

Распределение

трудоемкости

Количество исполнителей

расчетное

принятое

1.диагностические

15%

1,2

1

2.регулировочные

5%

0,5

1

3.разборочно-сборочные

35%

2,8

3

4.сварочные

15%

1,2

1

Итого:

70%

5,6

6

Актуально о транспорте

Технология обработки маршрутного поезда по отправлению
Маршрутный поезд 2002 прибывает с предприятия в парк отправления на свободный путь через стрелочные переводы СП2,8,34,36. Время прибытия поезда определяется: . Отцепка вывозного локомотива занимает 3 – 5 минут. Отцепка происходит одновременно с техническим и коммерческим осмотром, и оформлением док ...

Значение и задачи анализа хозяйственной деятельности транспортного предприятия
В процессе анализа хозяйственной деятельности транспортного предприятия результаты перевозочного процесса рассматриваются с учетом всех внешних и внутренних процессов, в том числе явлений и условий, в которых эта деятельность осуществляется. Важнейшими задачами экономического анализа являются: - вс ...

Расчет и подбор типовых опор контактной сети
Погонные (распределенные) на нагрузки на провода контактной подвески создаются за счет веса проводов и веса гололеда на проводах (вертикальные нагрузки) и за счет действия ветра на провода подвески (горизонтальные нагрузки). Часть погонных нагрузок была определена ранее; g - нагрузка от собственног ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru