Исходя из анализа транспортных характеристик груза, района плавания и портов захода, можно выделить ряд факторов, которые определяют выбор типов судов:
- все представленные грузы – тарно-штучные, что обуславливает необходимость применения универсальных сухогрузных судов;
- предусмотренные порты захода обладают значительными глубинами на подходных каналах и у причалов (до 27,3 м), что дает возможность использовать суда с большой осадкой;
- трасса перехода не налагает каких-либо ограничений на технико-эксплуатационные характеристики судов.
В соответствии с изложенными положениями был осуществлен выбор типов судов. Их характеристики указаны в табл.1.5.
Таблица 1.5
Технико-эксплуатационные характеристики |
Тип судна | ||
Ленинская Гвардия |
50-летие комсомола |
Андижан | |
Назначение |
универсальный сухогруз |
универсальный сухогруз |
универсальный сухогруз |
Дедвейт |
7400 |
8290 |
4375 |
Чистая грузоподъемность |
6300 |
7480 |
3959 |
Вместимость, м3 |
11031 |
10120 |
5635 |
Вместимость, контейнеров |
- |
- |
- |
BRT, рег.т |
6552 |
6330 |
3454 |
Осадка в грузу по ЛГМ |
7,5 |
7,8 |
6,6 |
Скорость техническая в грузу |
15,3 |
16,0 |
14,1 |
Скорость техническая в балласте |
16,8 |
17,0 |
14,7 |
Число трюмов |
5 |
5 |
4 |
Число люков |
8 |
5 |
4 |
Число палуб |
2 |
2 |
2 |
Норма расхода топлива на ходу, т/сут |
18,3 |
15 |
11,9 |
Норма расхода топлива на стоянке, т/сут |
2,4 |
2,5 |
1,3 |
Норма расхода воды на ходу, т/сут |
4,0 |
3,0 |
1,0 |
Норма расхода воды на стоянке, т/сут |
4,0 |
3,0 |
1,0 |
Себестоимость судо-суток на ходу, $/сут |
2920 |
2630 |
1800 |
Себестоимость судо-суток на стоянке, $/сут |
2190 |
2010 |
1520 |
Актуально о транспорте
Анализ конструкции тележки типа 18-100
Тележка модели 18-100 является основным типом тележек грузовых вагонов. Рисунок 2.1-тележка модели 18-100 Тележка (рис.2.1) состоит из двух колесных пар 1, двух литых боковых рам 2, четырех клиновых гасителей колебаний 3,четырех буксовых узлов с роликовыми подшипниками 4, шкворня 5, надрессорной ба ...
Оборудование станционных путей рельсовыми цепями
На станции с ЭЦ для контроля свободности путей, стрелок и наиболее эффективного использования путевого развития станционные пути разбиваются изолирующими стыками на отдельные участки, которые оборудуются электрическими РЦ. Так как основным родом тяги является электрическая тяга переменного тока, то ...
Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава
Все работы по обеспечению технической готовности подвижного состава для перевозок подразделяются на техническое обслуживание и ремонт автомобиля. Техническое обслуживание предупреждает неисправности и увеличивает срок службы автомобиля. Работы технического обслуживания являются профилактическими и ...