Производственно-финансовый план, планирование показателей объема и качества

Транспорт » Организация работы участка по ремонту автосцепного оборудования вагонов » Производственно-финансовый план, планирование показателей объема и качества

Каждое предприятие железнодорожного транспорта осуществляет свою деятельность на основе производственно-финансового плана, который является основным организующим, направляющим и контролирующим документом. Производственно-финансовый план составляется заранее на год и утверждается в вышестоящих организациях.

Производственно-финансовый план содержит в своем составе данные по всем направлениям деятельности конкретного предприятия. Включает в себя объем работы, правила и порядок выполнения работ, контингент, необходимый для выполнения данного объема работ, условия и возможность внедрения механизации, расходы на выполнение объема работ, возможный рост производительности труда, рентабельность и себестоимость.

Основной задачей составления производственно-финансового плана является четкая организация производственного процесса, обеспечения непрерывности при выполнении работ, увеличение роста заработной платы работающих за счет сокращения расходов на выполнение объема работ, снижения себестоимости и т.д.

Производственно-финансовый план состоит из двух основных частей:

1. Производственная часть включает в себя установление программы работ и возможность выполнения данной программы (технологический процесс, оборудование виды ремонта вагонов). 2. Финансовая часть включает в себя установление затрат на запланированную программу при установленном методе ремонта и технологического процесса. Производственно- финансовый план состоит из пяти основных разделов:

Объем работы, метод ремонта, технология работы оборудования и механизмов. План по труду — устанавливает необходимую численность работающих, составление штатного расписания. Определение зарплаты и производительности труда.

План эксплуатационных расходов — затраты на выполнение запланированного объема работ.

Себестоимость выполнения работ.

Баланс доходов и расходов.

Заработная плата — это цена, выплачиваемая предприятием за использование труда работника. Зарплата зависит от количества и качества труда. Определяющими факторами являются — квалификация работника, его способность выполнять работу определенной сложности. Уровень квалификации работника определяется:

общим образованием, специальной подготовкой; производственным стажем.

Условия труда оказывают влияние на уровень оплаты. На железнодорожном транспорте есть профессии с неблагоприятными условиями труда — в этом случае оплата труда выше. Система оплаты труда — это способ исчисления размеров вознаграждения за труд в соответствии с результатами или затратами труда. В зависимости от того, что берется за измеритель труда, различают две основных системы оплаты труда — повременную и сдельную.

При сдельной системе оплате подлежит количество фактически произведенной продукции по заранее установленным расценкам.

Расценки устанавливают, исходя из тарифной ставки, соответствующей разряду данного вида работ, и установленной нормы времени.

При повременной системе оплате подлежит количество отработанного времени. Зарплата определяется в соответствии с разрядом, тарифной ставкой и фактически отработанным временем. Разновидностью данных форм являются: простая-сдельная, простая-повременная. Для материальной заинтересованности работников в результатах труда могут вводиться системы премирования. Премиальная система дополняет основные, и тогда имеют место комбинированные системы — повременно премиальные и сдельно-премиальные.

Таблица 6 Заработная плата.

Наименование профессии

Кол-во

Разряд

Час т/ст, руб

Мес т/ст, руб

Доплаты и надбавки

Всего за мес, руб

Всего за мес, руб

ФОТ руб

Прем.

50%

Прираб 10%

Ночн 40%

Бригадир

2

8

61,69

10285,36

5142,68

1028,54

-

16456,58

32913,16

394957,92

Слесарь

4

5

58,77

9755,82

4877,91

975,58

-

15609,31

62437,24

749246,88

Сварщик

4

4

52,39

8696,74

4348,37

869,67

-

13914,78

55659,12

667909,44

Станочник

2

4

52,39

8696,74

4348,37

869,67

-

13914,78

55659,12

667909,44

Мастер

1

10

-

19674

9837

-

-

29511

29511

354132

Итого:

2834155,68 руб

Актуально о транспорте

Расчет количества постов в зонах ТО и ТР и постов диагностики
Расчет количества линий зоны ЕО: (4.7) Такт линии определяется по формуле: , мин (4.8) Где - производительность моечной установки Принимаем моечную установку модели С производительностью мин Ритм производства рассчитывается по формуле: , мин (4.9) мин Принимаем Расчет количества постов зоны ТР и по ...

Организация управлением производства ТО и ТР на участке
Под организационно-производственной структурой инженерно-технической службы (ИТС) понимается упорядоченная совокупность производственных подразделений, определяющая их число, размер, специализацию, взаимосвязь, методы и формы взаимодействия. Производственная структура автотранспортного предприятия ...

Взгляд в будущее. Транспорт без бензина
Сегодня автомобили – самое распространенное средство передвижения по городу. Шумные и грязные они постепенно покинут город, а на смену им придет высокоэффективный и экологически чистый транспорт. Транспорт будущего – это машины на солнечных батареях, переоборудованные для использования водорода. Не ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru