Стенд СКСКТ входит в группу стендов, действующих по принципу «подвижная дорога». Они обладают большой точностью и позволяют производить многократные замеры боковых сил, а также регулирование значения этих сил непосредственно на стенде, что крайне важно для условий троллейбусных депо.
Стенды этой группы состоят из беговых барабанов (крайне редко из бесконечной ленты), приводимых во вращение электродвигателем через редуктор. В зависимости от числа барабанов, приходящихся на каждое колесо, стенды подразделяются на одно- и двухбарабанные. В последних фиксация управляемых колес осуществляется автоматически, а в однобарабанных − посредством специальных фиксирующих устройств.
Стенд СКСКТ является однобарабанным и позволяет измерять и регулировать суммарную боковую силу Fбок, возникающую в зоне контакта колеса с вращающимся барабаном.
Стенд СКСКТ состоит из левого и правого идентичных по конструкции блоков барабанов и пульта управления. Каждый блок включает барабан 2, подвешенный на двух маятниковых рычагах 3. Горизонтальное смещение вращающегося барабана, пропорциональное боковой силе в зоне контакта колеса с барабаном, воспринимает индуктивный датчик 1, который преобразует линейное перемещение в электрический сигнал с подачей его на микроамперметр пульта стенда. Барабан приводится во вращение мотор-редуктором 6, установленным внутри барабана на плите 7. Последняя находится в неподвижном состоянии по отношению к барабану, что обеспечивается посредством шлицевого соединения оси 5 с крышкой 4.
Линейная скорость вращения барабанов при контроле 1,52 м/с, крутящий момент на каждом беговом барабане равен 500 Н·м, он создается электродвигателем мощностью 8,0 кВт.
В процессе контроля управляемого моста после включения стенда передние колеса вращением рулевого колеса устанавливают в такое положение, когда боковые силы, воспринимаемые каждым беговым барабаном, равны и противоположны по направлению. В момент равенства сил производят их считывание и сопоставление с допустимыми значениями.
В случаях отклонения от допустимых значений осуществляют их регулировку изменением длины поперечной тяги без остановки стенда или с периодической остановкой и последующим пуском для контроля.
Стенд типа СКСКТ контроля ведомых мостов троллейбуса
В данном проекте спроектирован агрегатный участок троллейбусного депо с инвентарным парком 100 троллейбусов. Агрегатный участок состоит из отделений: подготовительной очистки агрегатов, дефектовки, ремонта компрессоров, ремонта вспомогательного оборудования, ремонта карданных валов, ремонта тормозного оборудования,
ремонта заднего моста, ремонта переднего моста. Площадь агрегатного участка составила 432 м2. Для удобства при перемещении грузов применяется кран-балка грузоподъемностью 2 т.
Также разобрана схема ремонта переднего моста. Проектирование ремонта переднего моста проводилась в условиях выполнения ТР. Определено, что ремонтом переднего моста одновременно занимаются два человека при пяти человеках, работающих в агрегатном участке. Применялся передний мост портального типа RL-85/A фирмы «ZF-PASSAU», который реально используется в троллейбусах АКСМ – 321. Себестоимость его ремонта составила 606 740 р.
Спроектировано специальное оборудование для испытания переднего моста после ремонта – испытательный стенд. Для улучшения условий работы (уменьшения вибрации) применены резиновые прокладки в качестве виброамортизаторов.
Актуально о транспорте
Передачи переменно-постоянного тока
Рассмотренные системы совместного управления для трансмиссий с двигателями постоянного тока одинаковой мощности построены исходя из того, что как внешняя, так и частичные характеристики генератора имеют гиперболический вид с переменными отсечками по току и напряжению (см. рис. 6.5). Любое изменение ...
Существующая система транспортного сообщения районов города с новым автобусным
вокзалом
Строительство нового пригородного автовокзала предполагается по адресу ул. Речицкое шоссе 7а. По данной улице наблюдается интенсивное транспортное движение, так как она расположена возле одного из крупных пересадочных узлов «Торговое оборудование». По ул. Речицкое шоссе осуществляется движение горо ...
Карданные передачи с шарнирами равных угловых
скоростей
В основе конструкций карданных шарниров равных угловых скоростей лежит единый принцип: тоски контакта, через которые передаются окружные силы, находятся в биссекторной плоскости валов. Шарниры равных угловых скоростей применяются, как правило, в приводе к ведущим и одновременно управляемым колесам. ...