Организация ремонта переднего моста троллейбуса на текущем ремонте

Транспорт » Организация ремонта переднего моста троллейбуса на текущем ремонте

Поддержание подвижного состава постоянно в исправном состоянии обеспечивается хорошим уходом за ними и эффективной системой технического обслуживания и ремонта. Она включает в себя структуру ремонтного цикла, основные положения и правила ремонта, ремонтную базу и высококвалифицированные кадры ремонтников. Эти основные составляющие единой системы (организационная структура, производственная база и квалифицированные работники троллейбусных депо и ремонтных заводов) обеспечивают своевременную постановку троллейбусов на технические обслуживания и ремонты, качественное выполнение осмотра, очистки и ремонта в полном объеме и в установленные сроки и своевременную выдачу исправных троллейбусов на линию в количестве, необходимом для выполнения заданного объема перевозок.

Основной задачей системы технического обслуживания текущих ремонтов подвижного состава является поддержание его в исправном состоянии. Изменение состояния отдельных деталей и сборочных единиц, как и всего троллейбуса, вызывается преимущественно воздействием на них внешних условий, которые проявляются в виде механических и тепловых нагрузок, химических и электрохимических реакций.

В данном проекте будет спроектирован агрегатный участок троллейбусного депо с инвентарным парком 100 троллейбусов. Также будет разобран процесса ремонта переднего моста троллейбуса, применяемого в троллейбусах АКСМ – 321.

Актуально о транспорте

Проектирование парков приема и отправления
После определения количества путей вычерчивается план парка в масштабе 1:2000. Построение начинается с проведения оси по главному пути или междупутью, если станция имеет два главных пути. Затем вычерчиваются боковые пути в парке. Расстояние между путями принято в соответствии с нормами и составляет ...

Экономическое обоснование проекта
В настоящем дипломном проекте для обоснования экономической эффективности перевозки рефгруза мясо говядина из Мату Гросу в Санкт-Петербург и дальнейшей довозкой в Великие Луки были рассмотрены два варианта доставки с использованием двух видов транспорта каждый: автомобильного и морского. В данном к ...

Государственная регистрация лиц, осуществляющих деятельность с ГСМ
В соответствии с п. 1 ст. 181 гл. 22 "Акцизы" НК РФ бензин, дизельное топливо, моторные масла являются подакцизными нефтепродуктами. На основании п. 2 ст. 179 и пп. 2 - 4 п. 1 ст. 182 НК РФ плательщиками акцизов являются производители нефтепродуктов (в том числе из давальческого сырья), и ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru