Вариант 1.
Если составу, идущему вверх, продолжить движение в режиме полного хода, то оно придет к месту пропуска встречного судна через 0,36 часа.
tx = =
0,36 часа
где: 8,5 - скорость движения судна, идущего вверх, км/час.
Судно, идущее вниз, подойдет к этому же месту через 0,6 часа.
tx = =
0,6 часа
где: 20 - скорость движения судна, идущего вниз, км/час.
Следовательно, время ожидания пропуска встречного судна (в режиме маневрирования) составит tож = 0,6 - 0,36 = 0,24 часа.
В этом случае расход дизельного топлива по нормам для пропускающего судна составит:
в режиме полного хода
Qп. х. = 40,5 ∙ 0,36 = 14,58 кг
в режиме маневрирования (малого хода)
Qм. х. = 18,0 ∙ 0,24 = 4,32 кг
Всего расход топлива SQт = 14,58 + 4,32 = 18,9 кг.
Вариант 2.
Оценив ситуацию, пропускающее судно снизит скорость движения так, чтобы подойти к назначенному месту в момент появления встречного судна и сразу осуществлять его пропуск.
Расчетная скорость движения (экономичный ход) в этом случае составит
Vэ = = 5,16 км/час
что соответствует средней скорости движения.
Расход топлива: Qс. х. = 28,5 ∙ 0,6 = 17,1 кг
Таким образом, в сравнении с вариантом 1 экономия топлива по судну составляет:
DQт = 18,9 - 17,1 = 1,8 кг
Экономия масла: DQм = 0,036 ∙ 1,8 = 0,0648 кг = 64,8 г
Актуально о транспорте
Требования к аппаратным средствам
Процессор: AMD 1.2 ГГц или выше HDD: 2ГБ и более Наличие СОМ порта или USB Операционная система Windows XP/Vista/Windows 7 Затраты на внедрение СКРТ Установка не требует специального обучения и легко монтируется. Стоимость компонентов системы для одного автомобиля представлена в таблице: Таблица 3 ...
Основные неисправности и способы их устранения
I. Повышение (понижение) уровня масла в корпусе планетарного редуктора УКМ или в корпусе трансмиссии трактора ДТ-75. v Срезание резинового уплотнительного шлицевого кольца первичного вала коробки передач: заменить кольцо. v Неправильно установлены левые и правые металлические уплотнительные кольца ...
Проектирование технологического процесса ремонта переднего моста
троллейбуса модели АКСМ − 321
От состояния ходовых частей зависит безопасность движения троллейбусов. Поэтому наблюдение за ними в процессе эксплуатации, своевременное техническое обслуживание и ремонт отличаются большой ответственностью и требуют постоянного влияния эксплуатационников. Неисправности элементов переднего моста н ...