Вариант 1.
Если составу, идущему вверх, продолжить движение в режиме полного хода, то оно придет к месту пропуска встречного судна через 0,36 часа.
tx =
=
0,36 часа
где: 8,5 - скорость движения судна, идущего вверх, км/час.
Судно, идущее вниз, подойдет к этому же месту через 0,6 часа.
tx =
=
0,6 часа
где: 20 - скорость движения судна, идущего вниз, км/час.
Следовательно, время ожидания пропуска встречного судна (в режиме маневрирования) составит tож = 0,6 - 0,36 = 0,24 часа.
В этом случае расход дизельного топлива по нормам для пропускающего судна составит:
в режиме полного хода
Qп. х. = 40,5 ∙ 0,36 = 14,58 кг
в режиме маневрирования (малого хода)
Qм. х. = 18,0 ∙ 0,24 = 4,32 кг
Всего расход топлива SQт = 14,58 + 4,32 = 18,9 кг.
Вариант 2.
Оценив ситуацию, пропускающее судно снизит скорость движения так, чтобы подойти к назначенному месту в момент появления встречного судна и сразу осуществлять его пропуск.
Расчетная скорость движения (экономичный ход) в этом случае составит
Vэ =
= 5,16 км/час
что соответствует средней скорости движения.
Расход топлива: Qс. х. = 28,5 ∙ 0,6 = 17,1 кг
Таким образом, в сравнении с вариантом 1 экономия топлива по судну составляет:
DQт = 18,9 - 17,1 = 1,8 кг
Экономия масла: DQм = 0,036 ∙ 1,8 = 0,0648 кг = 64,8 г
Актуально о транспорте
Отрицательные стороны в работе отделения
В настоящее время отработали свой рисурс основная часть оборудования. Отделение имеет естественное освещение и искусственное, но оно не отвечает требованиям нормальной освещенности рабочих мест. Техника безопасности при работе соблюдается, но имеется некоторые нарушения. При работе с электроинструм ...
Оценка и анализ внешней среды
Анализ внешней среды представляет собой процесс, посредством которого разработчики плана контролируют внешние по отношению к предприятию факторы, чтобы определить возможности и угрозы для предприятия. Анализ внешней среды помогает получить важные результаты. Он дает авиапредприятию время для про ...
Обязанности и работа техника – дефектоскописта и техника по замерам
Наименование должности - дефектоскопист. 1. Подчиненность в оперативном подчинении – мастер ТР-1 или ТР-2 в административном – начальник сектор диагностики. 2. Должен знать: 1) руководящий документ не разрушающий контроль деталей и узлов локомотивов и МВПС ЦТР-19 2) Инструкция по охране труда и ТБ ...