Энергосбережение

Страница 2

Вариант 1.

Если составу, идущему вверх, продолжить движение в режиме полного хода, то оно придет к месту пропуска встречного судна через 0,36 часа.

tx = = 0,36 часа

где: 8,5 - скорость движения судна, идущего вверх, км/час.

Судно, идущее вниз, подойдет к этому же месту через 0,6 часа.

tx = = 0,6 часа

где: 20 - скорость движения судна, идущего вниз, км/час.

Следовательно, время ожидания пропуска встречного судна (в режиме маневрирования) составит tож = 0,6 - 0,36 = 0,24 часа.

В этом случае расход дизельного топлива по нормам для пропускающего судна составит:

в режиме полного хода

Qп. х. = 40,5 ∙ 0,36 = 14,58 кг

в режиме маневрирования (малого хода)

Qм. х. = 18,0 ∙ 0,24 = 4,32 кг

Всего расход топлива SQт = 14,58 + 4,32 = 18,9 кг.

Вариант 2.

Оценив ситуацию, пропускающее судно снизит скорость движения так, чтобы подойти к назначенному месту в момент появления встречного судна и сразу осуществлять его пропуск.

Расчетная скорость движения (экономичный ход) в этом случае составит

Vэ = = 5,16 км/час

что соответствует средней скорости движения.

Расход топлива: Qс. х. = 28,5 ∙ 0,6 = 17,1 кг

Таким образом, в сравнении с вариантом 1 экономия топлива по судну составляет:

DQт = 18,9 - 17,1 = 1,8 кг

Экономия масла: DQм = 0,036 ∙ 1,8 = 0,0648 кг = 64,8 г

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Технология обработки маршрутного поезда по прибытию
Маршрутный поезд 2001 по I главному пути принимается со станции примыкания через СП5,7,9,11 в парк приема на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.1) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пу ...

Технико-эксплуатационная характеристика
Участковая станция «В» по взаимному расположению приемо-отправочных путей является станцией поперечного типа. Станция расположена на двухпутном участке, оборудованном автоблокировкой. Данная участковая станция имеет два приемо-отправочных парка: ПО-I, который имеет 3 пути для нечетных поездов и ПО- ...

Передачи переменно-постоянного тока
Рассмотренные системы совместного управления для трансмиссий с двигателями постоянного тока одинаковой мощности построены исходя из того, что как внешняя, так и частичные характеристики генератора имеют гиперболический вид с переменными отсечками по току и напряжению (см. рис. 6.5). Любое изменение ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru