Определение времени на прием и отправление поездов.
Время занятия горловины станции прибывающим поездом определяется по формуле:
(1)
где время приготовления маршрута и открытия входного сигнала, мин;
длина поезда, (
, м;
расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути
отправления или до изолирующего стыка, (по согласованию с руководителем), м;
длинна тормозного пути (
средняя скорость движения поезда на протяжении расчетного
расстояния (принять -50 ), км/ч;
время восприятия машинистом показания открытого сигнала
( мин.
Время занятия горловины станции отправляющимся поездом определяется по формуле:
(2)
где длина выходной горловины станции ( по согласованию с руководителем ), м;
освоение машинистом открытого выходного сигнала
(
средняя скорость выхода поезда со станции с учетом разгона, (
=30-40 ), км/ч.
Результаты расчетов времени на прием и отправление поездов сводится в таблицу 3
Таблица .3 Определение времени на прием и отправление поездов
№ |
Характеристика |
Значение | ||
1 |
Время приготовления маршрута и открытия входного сигнала |
0,3 | ||
2 |
Длина поезда |
705 | ||
3 |
Расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути отправления или до изолирующего стыка |
Четное |
1200 | |
Нечетное |
1300 | |||
4 |
Длинна тормозного пути |
1000 | ||
5 |
Средняя скорость движения поезда на протяжении расчетного расстояния |
45 | ||
6 |
Время восприятия машинистом показания открытого сигнала |
0,05 | ||
7 |
Длина выходной горловины станции |
Четная |
1200 | |
Нечетная |
1300 | |||
8 |
Освоение машинистом открытого выходного сигнала |
0,2 | ||
9 |
Средняя скорость выхода поезда со станции с учетом разгона |
35 | ||
10 |
Время на прием |
Четные поезда |
4 мин | |
Нечетные поезда |
5 мин | |||
11 |
Время на отправление |
Четные поезда |
4 мин | |
Нечетные поезда |
4 мин | |||
Нормирование маневровых операций
Технологическое время на расформирование состава определяется по формуле:
(3)
Актуально о транспорте
Пятое поколение ГБО
Системы 5го поколения называют: "LPI - Liquid Petroleumgas Injection" или "Жидкий фазированный распределённый впрыск". В Европе используется пятое поколение ГБО. Газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится газонасос, обеспечивающий циркуляцию жидкой фаз ...
Маневровые характеристики судна
Название судна “NDS Promoter” GRT : 13231 Позывной : V3JF NTN: 6776 Номер IMO: 8127945 DW: 17493 ПОВОРОТ РУЛЯ НА 30° (ПРАВЫЙ, ЛЕВЫЙ БОРТ) Разворот лопастей Скорость Самый малый вперед 5° 3 Малый вперед 10° 6 Средний вперед 16° 9 Полный вперед 22° 16.5 Комплектование, подбор и корректура навигационн ...
Технология контроля надрессорных балок вихретоковым
дефектоскопом ВД-12-НФ
Подключить преобразователь к разъему "ЩУП". Преобразователь выбирается по усмотрению оператора, за исключением контроля боковой рамы тележки грузового вагона (трещины в зоне буксового проема и в углах технологического окна). В этом случае необходимо подключить к дефектоскопу преобразовате ...