Нормирование технологических операций

Страница 1

Определение времени на прием и отправление поездов.

Время занятия горловины станции прибывающим поездом определяется по формуле:

(1)

где время приготовления маршрута и открытия входного сигнала, мин;

длина поезда, (, м;

расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути

отправления или до изолирующего стыка, (по согласованию с руководителем), м;

длинна тормозного пути (

средняя скорость движения поезда на протяжении расчетного

расстояния (принять -50 ), км/ч;

время восприятия машинистом показания открытого сигнала

( мин.

Время занятия горловины станции отправляющимся поездом определяется по формуле:

(2)

где длина выходной горловины станции ( по согласованию с руководителем ), м;

освоение машинистом открытого выходного сигнала

(

средняя скорость выхода поезда со станции с учетом разгона, (=30-40 ), км/ч.

Результаты расчетов времени на прием и отправление поездов сводится в таблицу 3

Таблица .3 Определение времени на прием и отправление поездов

Характеристика

Значение

1

Время приготовления маршрута и открытия входного сигнала

0,3

2

Длина поезда

705

3

Расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути отправления или до изолирующего стыка

Четное

1200

Нечетное

1300

4

Длинна тормозного пути

1000

5

Средняя скорость движения поезда на протяжении расчетного расстояния

45

6

Время восприятия машинистом показания открытого сигнала

0,05

7

Длина выходной горловины станции

Четная

1200

Нечетная

1300

8

Освоение машинистом открытого выходного сигнала

0,2

9

Средняя скорость выхода поезда со станции с учетом разгона

35

10

Время на прием

Четные поезда

4 мин

Нечетные поезда

5 мин

11

Время на отправление

Четные поезда

4 мин

Нечетные поезда

4 мин

Нормирование маневровых операций

Технологическое время на расформирование состава определяется по формуле:

(3)

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Общие определения оценки. Рынок оценки машин, оборудования и транспортных средств
Подвижной состав автомобильного транспорта предназначен для перемещения по земной поверхности людей, грузов или специального оборудования, а также для выполнения специальных функций (в основном в стационарных условиях), при реализации которых функция перемещения носит вспомогательный характер. Подв ...

Оценка неравномерности вращения и инерционного момента
Для одиночного карданного шарнира, соединяющего вторичный вал коробки передач (вал А) и карданный вал (вал В), соотношение между углами a и b поворота валов (см. рис. 19) может быть представлено выражением . Здесь g1 – угол между осями рассматриваемых валов (угол перекоса). Дифференцируя это выраже ...

Расчет количества рабочих и служащих
При расчете численности рабочих различают два вида рабочих: 1) явочное (Ря) – технологически необходимое 2) штатное (Рш) – общее количество рабочих Количество технологически необходимых рабочих соответствует числу рабочих мест. Под рабочим местом понимается участок площади, на котором работа выполн ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru