Определение времени на прием и отправление поездов.
Время занятия горловины станции прибывающим поездом определяется по формуле:
(1)
где время приготовления маршрута и открытия входного сигнала, мин;
длина поезда, (, м;
расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути
отправления или до изолирующего стыка, (по согласованию с руководителем), м;
длинна тормозного пути (
средняя скорость движения поезда на протяжении расчетного
расстояния (принять -50 ), км/ч;
время восприятия машинистом показания открытого сигнала
( мин.
Время занятия горловины станции отправляющимся поездом определяется по формуле:
(2)
где длина выходной горловины станции ( по согласованию с руководителем ), м;
освоение машинистом открытого выходного сигнала
(
средняя скорость выхода поезда со станции с учетом разгона, (=30-40 ), км/ч.
Результаты расчетов времени на прием и отправление поездов сводится в таблицу 3
Таблица .3 Определение времени на прием и отправление поездов
№ |
Характеристика |
Значение | ||
1 |
Время приготовления маршрута и открытия входного сигнала |
0,3 | ||
2 |
Длина поезда |
705 | ||
3 |
Расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути отправления или до изолирующего стыка |
Четное |
1200 | |
Нечетное |
1300 | |||
4 |
Длинна тормозного пути |
1000 | ||
5 |
Средняя скорость движения поезда на протяжении расчетного расстояния |
45 | ||
6 |
Время восприятия машинистом показания открытого сигнала |
0,05 | ||
7 |
Длина выходной горловины станции |
Четная |
1200 | |
Нечетная |
1300 | |||
8 |
Освоение машинистом открытого выходного сигнала |
0,2 | ||
9 |
Средняя скорость выхода поезда со станции с учетом разгона |
35 | ||
10 |
Время на прием |
Четные поезда |
4 мин | |
Нечетные поезда |
5 мин | |||
11 |
Время на отправление |
Четные поезда |
4 мин | |
Нечетные поезда |
4 мин | |||
Нормирование маневровых операций
Технологическое время на расформирование состава определяется по формуле:
(3)
Актуально о транспорте
Общие определения оценки. Рынок оценки машин, оборудования и транспортных
средств
Подвижной состав автомобильного транспорта предназначен для перемещения по земной поверхности людей, грузов или специального оборудования, а также для выполнения специальных функций (в основном в стационарных условиях), при реализации которых функция перемещения носит вспомогательный характер. Подв ...
Оценка неравномерности вращения и инерционного
момента
Для одиночного карданного шарнира, соединяющего вторичный вал коробки передач (вал А) и карданный вал (вал В), соотношение между углами a и b поворота валов (см. рис. 19) может быть представлено выражением . Здесь g1 – угол между осями рассматриваемых валов (угол перекоса). Дифференцируя это выраже ...
Расчет количества рабочих и служащих
При расчете численности рабочих различают два вида рабочих: 1) явочное (Ря) – технологически необходимое 2) штатное (Рш) – общее количество рабочих Количество технологически необходимых рабочих соответствует числу рабочих мест. Под рабочим местом понимается участок площади, на котором работа выполн ...