где – технологическое время на сортировку ;
– технологическое время на осаживание .
Время на сортировку вагонов определяется по формуле:
(4)
где среднее число отцепов в составе ;
А,Б – нормативные коэффициенты.
Время на осаживание вагонов на путях сортировочного парка определяется по формуле:
(5)
где - количество вагонов в составе;
Расчет времени на расформирование состава приведен в таблице 4.
Таблица.4
№ |
Характеристика |
Значение | |
1 |
Технологическое время на расформирование состава |
30 | |
2 |
Коэффициент А |
0,41 | |
3 |
Коэффициент Б |
0,32 | |
4 |
технологическое время на сортировку |
| |
5 |
технологическое время на осаживание |
2,7 | |
6 |
среднее число отцепов в составе |
Участковые |
23 |
Сборные |
24 | ||
7 |
Количество вагонов в составе |
45 |
Определение времени на окончание формирования, одногруппного (участкового) состава при накоплении на одном пути. Для окончательной подготовки состава к отправлению, в сортировочном парке, необходимо выполнить операции по расстановки вагонов с соответствии с требованиями ПТЭ и Положения о порядке охраны грузов и объектов на железнодорожном транспорте. В этих случаях выполняются след операции:
Постановка вагонов прикрытия
Устранения несовпадения продольных осей автосцепки
Отцепка вагонов с техническими и коммерческими неисправностями
Включение вагонов с отсевных путей
Повторная сортировка
Соединение групп при формировании групповых поездов
Технологическое время окончания формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути. Технологическое время окончания формирования определяется по формуле:
(6)
Где – технологическое время на расстановку вагонов в составе в соответствии с требованиями ПТЭ
- время на подтягивание вагонов со стороны вытяжных путей на горочных сортировочных станциях для ликвидации «окон» между отцепами на сортировочных путях. Технологическое время на расстановку вагонов определяется по формуле:
(7)
где В,Е- нормативные параметры, значения которых зависят от количества операций Ро (среднего числа расцепок вагонов, подлежащих формированию, в местах несовпадения осей автосцепки и постановки вагонов прикрытия).
mф- среднее число вагонов в формируемых составах.
Время на подтягивание вагонов определяется по формуле:
(8)
где 0,08- коэффициент, выражающий затраты локомотиво-минут на подтягивание одного вагона, включаемого в формируемый состав. Определение времени на окончание формирования сводится в таблицу 5
Таблица 5
№ |
Характеристика |
Значение |
1 |
Технологическое время окончания формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути |
|
2 |
технологическое время на расстановку вагонов в составе |
|
3 |
время на подтягивание вагонов |
4 |
Актуально о транспорте
Расчёт мощности тормозных позиций
На горках малой мощности механизированные тормозные средства должны обеспечивать при благоприятных условиях скатывания остановку очень хороших бегунов из числа четырехосных вагонов на парковой тормозной позиции при использовании всех тормозных позиций, расположенных по маршруту скатывания. Общая мо ...
Размеры работы станции и диаграмма поездопотоков
Таблица 2.1 Размеры движения грузовых и пассажирских поездов На Из Наименование поездов А Б В Расформирование Итого Всего А Транзитные 29 13 42 46/23 Участковые 2 2 Сборные 2 2 Пассажирские 5 4 9 Пригородные 7 3 4 14 Б Транзитные 29 34 38/18 Участковые 2 2 Сборные 2 2 Пассажирские 5 2 7 Пригородные ...
Роль бизнес-плана в современных условиях
Бизнес-план появился в нашей стране в начале 90-х годов и был принципиально отличным от действующих документов. Отнеслись к нему с прохладцей, многие поначалу не обратили на него внимание, другие, обратив, не придали должного значения. Придерживались привычных технико-экономических обоснований. Вск ...