Время , затраченное на транспортировку автомобиля, зависит от расстояния между АТП и авторемонтными предприятиями, а также времени на оформление и сдачу в ремонт. Для микроавтобусов Mercedes Vario:
.
Расчет годового пробега автобусов рассчитывается по формуле:
, (1.20)
где Lгод – годовой пробег автобуса, км;
Драб.г – рабочие дни в году.
Расчет для технологически совместимой группы:
км.
Определение коэффициента перехода от цикла к циклу:
, (1.21)
где η – коэффициент перехода от цикла к циклу.
Для микроавтобусов Mercedes Vario:
.
Перевод цикловой программы в годовую
Определение годового числа обслуживаний производится по формулам (1.22 – 1.25):
; (1.22)
; (1.23)
; (1.24)
. (1.25)
где ∑N1г – годовое число ТО-1;
∑N2г – годовое число ТО-2;
∑NКРг – годовое число КР;
∑NЕОг – годовое число ЕО. Расчет Mercedes Vario:
;
;
;
.
Результаты расчетов производственной программы по ТО и ТР
№ п/п |
Наименование |
Обозначение |
Единицы измерения |
Числовое значение | ||
Ford Transit |
Mercedes Vario |
Volkswagen Crafter | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Количество ТО-1 за год |
∑N1г |
- |
9800 |
2688 |
4400 |
2 |
Количество ТО-2 за год |
∑N2г |
- |
1600 |
672 |
1100 |
3 |
Количество КР за год |
|
- |
62 |
52 |
68 |
4 |
Количество ЕО за год |
∑NЕОг |
- |
60800 |
54936 |
70400 |
5 |
Пробег до ТО-1 |
L1 |
км |
1800 |
5400 |
3600 |
6 |
Пробег до ТО-2 |
L2 |
км |
7200 |
21600 |
14400 |
7 |
Годовой пробег |
Lгод |
км |
106033 |
113698 |
94170 |
8 |
Коэффициент технической готовности |
αТ |
- |
0,83 |
0,89 |
0,86 |
9 |
Коэффициент перехода от цикла к циклу |
η |
- |
0,63 |
0,31 |
0,22 |
10 |
Трудоемкость ТО-1 |
ТТО-1 |
чел.-ч. |
3,4 |
8,4375 |
10,125 |
11 |
Трудоемкость ТО-2 |
ТТО-2 |
чел.-ч. |
12,75 |
33,75 |
40,5 |
12 |
Трудоемкость ТР |
ТТР |
чел.-ч. |
9,0882 |
6,7716 |
6,8607 |
13 |
Трудоемкость ЕО |
ТЕО |
чел.-ч. |
0,425 |
0,45 |
0,5625 |
Актуально о транспорте
Проектирование парков приема и отправления
После определения количества путей вычерчивается план парка в масштабе 1:2000. Построение начинается с проведения оси по главному пути или междупутью, если станция имеет два главных пути. Затем вычерчиваются боковые пути в парке. Расстояние между путями принято в соответствии с нормами и составляет ...
Описание назначения тягового двигателя и выражение вращающего момента
электродвигателя
Тяговый электродвигатель пульсирующего тока (в дальнейшем именуемый как тяговый двигатель) предназначен для преобразования электрической энергии, получаемой из контактной сети, в механическую, передаваемую с вала двигателя на колесную пару электровоза. Индивидуальный привод каждой колесной пары эле ...
Правила организации рабочего места автослесаря
Большое значение для предупреждения производственного травматизма при производстве текущего ремонта автомобилей имеет правильная организация рабочего места автослесаря. Организация рабочих мест исходит из следующих основных требований: — на посты разборки ремонтный фонд должен поступать тщательно в ...