Исходные данные для расчёта Таблица 1
№ п/п |
Показатель |
Ед. изм. |
Значения показателей по технологически совместимым группам |
|||
Ford Transit |
Mercedes Vario |
Volkswagen Crafter |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1 |
Среднесписочное количество |
ед. |
200 |
168 |
220 |
|
2 |
Среднесуточный пробег |
км |
350 |
350 |
300 |
|
3 |
Нормативный пробег до КР |
км |
350000 |
500000 |
500000 |
|
4 |
Нормативная периодичность ТО-1 |
км |
2500 |
7500 |
5000 |
|
5 |
Нормативная периодичность ТО-2 |
км |
15000 |
30000 |
20000 |
|
6 |
Коэффициенты корректирования периодичности ТО, пробега до КР |
К1 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
|
К2 |
1 |
1,25 |
1,25 |
|||
К3 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
|||
7 |
Нормативная трудоемкость ТО-1 |
чел.-ч |
4,0 |
7,5 |
9,0 |
|
8 |
Нормативная трудоемкость ТО-2 |
чел.-ч |
15,0 |
30,0 |
36,0 |
|
9 |
Нормативная трудоемкость ТР |
чел.-ч/ /1000км |
4,5 |
3,8 |
4,2 |
|
10 |
Коэффициенты корректировки трудоемкости ЕО, ТО, ТР |
К1 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
|
К2 |
1 |
1,25 |
1,25 |
|||
К3 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
|||
К4 |
1,8 |
1,2 |
1,1 |
|||
К5 |
0,85 |
0,9 |
0,9 |
|||
11 |
Коэффициент учитывающий снижение трудоемкости ЕО |
- |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
Положением установлены нормативные значения пробегов подвижного состава (дальше ПС) автотранспорта до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2 для определенных наиболее типичных условий, а именно: первой категории условий эксплуатации, базовых автомобилей, умеренно-климатического района. Для конкретного АТП, данного в задании, эти условия отличаются, поэтому нормируемый пробег автомобиля по КР и периодичности ТО-1 и ТО-2 корректируется и определяется по формулам :
LKР = LKРH∙ K1∙ K2 ∙ K3; (1.1)
LТО-1= LТО-1H∙ K1 ∙ K3; (1.2)
LТО-2= LТО-2H∙ K1∙ K3; (1.3)
где LKР – пробег автомобиля до КР, км;
LТО-1 – периодичность ТО-1, км; LТО-2 – периодичность ТО-2, км;
LKРH- нормативный пробег автомобиля до КР, км;
LТО-1H- нормативная периодичность ТО-1, км;
LТО-2H- нормативная периодичность ТО-2, км;
К1 - коэффициент категории условий эксплуатации;
К2 - коэффициент модификации ПС;
К3 - коэффициент климатических условий.
Расчет для Mercedes Vario:
LKР = 500000∙ 0,8∙ 1,25 ∙ 0,9 = 450000 км;
LТО-1= 7500∙ 0,8 ∙ 0,9 = 5400 км;
LТО-2= 30000∙ 0,8∙ 0,9 = 21600 км.
Трудоемкость ТО-1:
ТТО-1 = tнТО-1 ∙ К2 ∙ К5, (1.4)
где ТТО-1 – трудоемкость ТО-1, чел.-ч.;
tнТО-1 - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч.;
К2 и К5 - коэффициентs корректирования трудоёмкости.
Трудоемкость ТО-1 для Mercedes Vario:
TТО-1 =7,5 ∙ 1,25 ∙0,9 = 8,43 чел.-ч.
Трудоемкость ТО-2:
ТТО-2 = tнТО-2 ∙ К2 ∙ К5, (1.5)
где ТТО-2 – трудоемкость ТО-2, чел.-ч.;
tнТО-2 - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч.
Трудоемкость ТО-2 для Mercedes Vario:
TТО-2 = 30,0 ∙ 1,25∙ 0,9 = 33,75 чел.-ч.
Трудоемкость ТР:
Ттр = tнтр ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3∙ К4 ∙ K5 , (1.6)
где Ттр – трудоемкость ТР, чел.-ч.;
tнтр - нормативная трудоемкость ТР, чел.-ч.
Трудоемкость ТР для Mercedes Vario:
Ттр = 3,8 ∙ 1,2 ∙ 1,25 ∙ 1,1 ∙ 1,2 ∙ 0,9 = 6,77 чел.-ч.
Трудоемкость ЕО:
ТЕО = tнЕО ∙ К2 ∙ К5 ∙ Км , (1.7)
где ТЕО – трудоемкость ЕО, чел.-ч.;
tнЕО – нормативная трудоемкость ЕО, чел.-ч.;
Км – коэффициент механизации ЕО.
ТЕО = 0,4 ∙ 1,25∙ 0,9∙0,5 = 0,45 чел.-ч.
Актуально о транспорте
Основные неисправности
Неисправности сцепления, их причины и методы устранения сведены в таблицу 1. Таблица 1. Неисправности сцепления, их причины и методы устранения Причина неисправности Метод устранения 1 2 Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет») 1. Недостаточный полный ход педали сцепления. 1. Отрегулироват ...
Оборудование и приспособления применяющиеся при ремонте
Инструкция ЦТ-533 устанавливает перечень необходимого оборудования и испытательных стендов для проверки и испытания тормозного оборудования после ремонта, который помещен в таблицу Таблица 2 – оборудование и испытательные стенды для проверки и испытания тормозного оборудования после ремонта. Наимен ...
Рекомендации по оптимизации расходов
План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установленного плана перевозок. Планом определяется потребность предприятия в автомобильном топливе, смазочны ...