Исходные данные для расчёта Таблица 1
№ п/п |
Показатель |
Ед. изм. |
Значения показателей по технологически совместимым группам |
|||
Ford Transit |
Mercedes Vario |
Volkswagen Crafter |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1 |
Среднесписочное количество |
ед. |
200 |
168 |
220 |
|
2 |
Среднесуточный пробег |
км |
350 |
350 |
300 |
|
3 |
Нормативный пробег до КР |
км |
350000 |
500000 |
500000 |
|
4 |
Нормативная периодичность ТО-1 |
км |
2500 |
7500 |
5000 |
|
5 |
Нормативная периодичность ТО-2 |
км |
15000 |
30000 |
20000 |
|
6 |
Коэффициенты корректирования периодичности ТО, пробега до КР |
К1 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
|
К2 |
1 |
1,25 |
1,25 |
|||
К3 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
|||
7 |
Нормативная трудоемкость ТО-1 |
чел.-ч |
4,0 |
7,5 |
9,0 |
|
8 |
Нормативная трудоемкость ТО-2 |
чел.-ч |
15,0 |
30,0 |
36,0 |
|
9 |
Нормативная трудоемкость ТР |
чел.-ч/ /1000км |
4,5 |
3,8 |
4,2 |
|
10 |
Коэффициенты корректировки трудоемкости ЕО, ТО, ТР |
К1 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
|
К2 |
1 |
1,25 |
1,25 |
|||
К3 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
|||
К4 |
1,8 |
1,2 |
1,1 |
|||
К5 |
0,85 |
0,9 |
0,9 |
|||
11 |
Коэффициент учитывающий снижение трудоемкости ЕО |
- |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
Положением установлены нормативные значения пробегов подвижного состава (дальше ПС) автотранспорта до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2 для определенных наиболее типичных условий, а именно: первой категории условий эксплуатации, базовых автомобилей, умеренно-климатического района. Для конкретного АТП, данного в задании, эти условия отличаются, поэтому нормируемый пробег автомобиля по КР и периодичности ТО-1 и ТО-2 корректируется и определяется по формулам :
LKР = LKРH∙ K1∙ K2 ∙ K3; (1.1)
LТО-1= LТО-1H∙ K1 ∙ K3; (1.2)
LТО-2= LТО-2H∙ K1∙ K3; (1.3)
где LKР – пробег автомобиля до КР, км;
LТО-1 – периодичность ТО-1, км; LТО-2 – периодичность ТО-2, км;
LKРH- нормативный пробег автомобиля до КР, км;
LТО-1H- нормативная периодичность ТО-1, км;
LТО-2H- нормативная периодичность ТО-2, км;
К1 - коэффициент категории условий эксплуатации;
К2 - коэффициент модификации ПС;
К3 - коэффициент климатических условий.
Расчет для Mercedes Vario:
LKР = 500000∙ 0,8∙ 1,25 ∙ 0,9 = 450000 км;
LТО-1= 7500∙ 0,8 ∙ 0,9 = 5400 км;
LТО-2= 30000∙ 0,8∙ 0,9 = 21600 км.
Трудоемкость ТО-1:
ТТО-1 = tнТО-1 ∙ К2 ∙ К5, (1.4)
где ТТО-1 – трудоемкость ТО-1, чел.-ч.;
tнТО-1 - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч.;
К2 и К5 - коэффициентs корректирования трудоёмкости.
Трудоемкость ТО-1 для Mercedes Vario:
TТО-1 =7,5 ∙ 1,25 ∙0,9 = 8,43 чел.-ч.
Трудоемкость ТО-2:
ТТО-2 = tнТО-2 ∙ К2 ∙ К5, (1.5)
где ТТО-2 – трудоемкость ТО-2, чел.-ч.;
tнТО-2 - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч.
Трудоемкость ТО-2 для Mercedes Vario:
TТО-2 = 30,0 ∙ 1,25∙ 0,9 = 33,75 чел.-ч.
Трудоемкость ТР:
Ттр = tнтр ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3∙ К4 ∙ K5 , (1.6)
где Ттр – трудоемкость ТР, чел.-ч.;
tнтр - нормативная трудоемкость ТР, чел.-ч.
Трудоемкость ТР для Mercedes Vario:
Ттр = 3,8 ∙ 1,2 ∙ 1,25 ∙ 1,1 ∙ 1,2 ∙ 0,9 = 6,77 чел.-ч.
Трудоемкость ЕО:
ТЕО = tнЕО ∙ К2 ∙ К5 ∙ Км , (1.7)
где ТЕО – трудоемкость ЕО, чел.-ч.;
tнЕО – нормативная трудоемкость ЕО, чел.-ч.;
Км – коэффициент механизации ЕО.
ТЕО = 0,4 ∙ 1,25∙ 0,9∙0,5 = 0,45 чел.-ч.
Актуально о транспорте
Поездные расписания
Частота движения поездов требует от локомотивных бригад особо точного соблюдения времени отправления с начальной и прибытия на конечную станции; следования по перегонам и строгого регламента стоянок на промежуточных станциях. Это гарантирует выполнение графика, продвижение составов на линии под зел ...
Проектирование горки малой мощности на промышленной станции
Надвижная часть считается от предельного столбика последнего стрелочного перевода предгорочной горловины парка приёма до вершины горки и её длина должна быть как правило, 150м. Для облегчения расцепки вагонов и остановки их при прекращении роспуска перед горбом горки делается подъём не менее 8%0 на ...
Расчет вилки карданного шарнира
Рис. 6 Расчетная схема вилки карданного шарнира. Напряжение изгиба вилки рассчитывают по формуле: , (4.13) где sиз – напряжение изгиба, Па; с – плечо изгиба, м; Wиз– момент сопротивления сечения изгибу, м3 , (4.14) где b, h –высота и ширина сечения вилки карданного шарнира, м. h = D+2·в, мм; h = 23 ...