технический обслуживание ремонт автомобиль
LР1(2) = LН1(2) * К1 * К3; км (1.3)
LРКР = LНКР * К1 * К2 * К3; км (1.4)
где :LР1 и LР2 - расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км;
LРКР- расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км;
LН1 и LН2 - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км;
LНКР - исходная норма межремонтного пробега (пробега до КР);
К1- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации;
К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;
К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно- климатических условий и агрессивности окружающей среды.
LР1 (ГАЗ-2752)= 3000 * 1 * 1 = 3000 (км)
LР2(ГАЗ-2752) = 12000 * 1 * 1 = 12000 (км)
LРКР(ГАЗ-2752)= 225000 * 1 * 0,95 * 1 = 213750 (км)
LР1(ГАЗ-3110)=4000 * 1 * 1 = 4000 (км)
LР2(ГАЗ-3110)= 16000 * 1 * 1 = 16000 (км)
LРКР(ГАЗ-3110)=400000 * 1 * 0,95 * 1 = 380000 (км)
LР1(ГАЗ-33106)=3000 * 1 * 1 = 3000 (км)
LР2(ГАЗ-33106)= 12000 * 1 * 1 = 12000 (км)
LРКР(ГАЗ-33106)=225000 * 1 * 0,95 * 1 = 213750 (км)
Актуально о транспорте
Пропуск пассажирского теплохода А и толкаемого состава
В
Исходные данные: А - пассажирский теплоход ПТ следует вниз со скоростью 20 км/ч, находится на отметке 98 км. В - толкаемы состав Т+1 идет вверх со скоростью 6 км/ч, находится на отметке 83км. При встречном плавании судов, предполагаемое место их расхождения можно определить по времени сближения суд ...
Что понимается под адаптацией зрения
С помощью органа зрения – глаз – водитель способен обозревать достаточно большое пространство в направлении движения автомобиля, сбоку и позади него, различать форму, размеры и цвет объектов, расположенных на разном расстоянии, оценивать расстояние до объектов и между ними. Адаптация глаза — приспо ...
Выбор типа вентилей
Используя данные таблицы подстановок и построенные на данных таблицы диаграммы, выберем тип и класс неуправляемого вентиля, обеспечивающего наилучшие технико-экономические показатели при разных значениях скорости охлаждающего воздуха (12; 6 и 0 м/сек). Наилучшие технико-экономические показатели вып ...