Фактические контактные напряжения будут равны
где Zm = 275 — коэффициент, учитывающий свойства материала для колес из стали;
Zн = коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей зубьев;
- для косозубых колес - коэффициент, учитывающий суммарную длину контактных линий;
- коэффициент торцевого перекрытия,
тогда ;
Кна = 1,09 - коэффициент неравномерности распределения нагрузки между зубьями;
Кнv =1,01 - коэффициент динамической нагрузки;
=1,13 - коэффициент неравномерности распределения нагрузки по ширине зуба.
<
Проверку зубьев на выносливость при изгибе начинают с определения коэффициента формы зуба шестерни и колеса в зависимости от эквивалентных чисел зубьев:
Тогда
Фактическое напряжение изгиба определяют по формуле:
,
где =1,01 – динамичность нагрузки;
=1,13 – неравномерность распределения нагрузки по ширине зуба;
=1,09 – неравномерность распределения нагрузок между зубьями;
- угол наклона зубьев.
Тогда
Актуально о транспорте
Расчет производственных рабочих
Число рабочих, выполняющих ТР машин рассчитывают по формуле: где: ПТР - трудоемкость работ по ТР, чел×ч ТФД - действительный фонд рабочего времени ТФН - номинальный фонд рабочего времени α - коэффициент перевыполнения норм выработки за счет механизации работ; 1,1…1,3 Количество производс ...
Байкало-Амурская магистраль
Байкало-Амурская магистраль (БАМ) пролегает по территории Иркутской области, Забайкальского края, Амурской области, Республик Бурятии и Саха (Якутия), Хабаровского края. Ключевые станции БАМа: Тайшет; Лена; Таксимо; Тында; Нерюнги; Новый Ургал; Комсомольск-на-Амуре; Ванино; Советская Гавань. Общая ...
Ремонт сцепления
Регулировка привода выключения сцепления. В приводе выключения сцепления выполняются следующие регулировки: — устанавливается зазор 0,1–0,5 мм между толкателем и поршнем главного цилиндра (см ). Этот зазор, необходимый для полного выключения сцепления, регулируется ограничителем 14 педали сцепления ...