Анализ организации сети воздушных трасс

Страница 2

По исходным данным Таблицы №3 определяем:

PETUM 1A

СТ-154 = 0,321;

СТ-134 = 0,125;

САн-26 = 0,142;

САн-72 = 0,018;

СЯк-40 = 0,089;

СЯк-42 = 0,303

км/ч

ч

Аналогично первому вычислению рассчитываем следующие значения.

PELIR 1A

СТ-154 = 0,068

САн-26 = 0,517;

САн-72 = 0,137;

СЯк-42 = 0,275

W2 = 319,9 км/ч

Т2 =0,0937 ч

PARAT 1

САн-26 = 0,562;

САн-72 = 0,0625;

СЯк-40 = 0,375

W3 = 299,4 км/ч

Т3 =0,207 ч

NETMI 1

САн-26 = 0,625

САн-72 = 0,125;

СЯк-40 = 0,25

W4 = 300 км/ч

Т4 =0,213 ч

PETUM 2 A

СТ-154 = 0,2;

СТ-134 = 0,133;

САн-26 = 0,266;

САн-72 = 0,0666;

СЯк-40 = 0,133;

СЯк-42 = 0,2

W5 = 337,4 км/ч

Т5 =0,225 ч

PELIR 2A

СТ-154 = 0,476;

САн-26 = 0,452;

САн-72 = 0,119;

СЯк-40 = 0,38;

СЯк-42 = 0,2

W6 = 323,3 км/ч

Т6 =0,173 ч

PARAT 2A

СТ-134 = 0,33;

САн-26 = 0,5;

СЯк-40 = 0,166;

W7 = 318,6 км/ч

Т7 =0,175 ч

NETMI 2A

САн-72 = 0,727;

СЯк-40 = 0,090;

СЯк-42 = 0,181

W8 = 299,4 км/ч

Т8 =0,156 ч

PETUM 3A

СТ-154 = 0,272;

СТ-134 = 0,136;

САн-26 = 0,227;

САн-72 = 0,0454;

СЯк-40 = 0,090;

СЯк-42 = 0,227

W9 = 299,4 км/ч

Т9 =0,156 ч

PELIR 3A

СТ-154 = 0,045;

САн-26 = 0,431;

САн-72 = 0,113;

СЯк-40 = 0,045;

СЯк-42 = 0,363

W10= 321,8 км/ч

Т10 =0,108 ч

PARAT 3

СТ-134 = 0,18;

САн-26 = 0,363;

САн-72 = 0,090;

СЯк-40 = 0,363;

W11= 309,6 км/ч

Т11 =0,180ч

NETMI 3

САн-26 = 0,75;

САн-72 = 0,083;

СЯк-40 = 0,166;

W12= 299,7 км/ч

Т12 =0,150ч

PETUM 4A

СТ-134 = 0,05;

САн-26 = 0,45;

САн-72 = 0,5;

СЯк-40 = 0,05;

СЯк-42 = 0,375

W13= 347,3 км/ч

Т13 =0,149ч

PELIR 4B

СТ-154 = 0,025;

СТ-134 = 0,05;

САн-26 = 0,45;

САн-72 = 0,05;

СЯк-40 = 0,05;

СЯк-42 = 0,375

W14= 324,3 км/ч

Т14 =0,077ч

PARAT 4A

СТ-134 = 0,166;

САн-26 = 0,5;

СЯк-40 = 0,33;

W15= 308,7 км/ч

Т15 =0,204 ч

NETMI 4A

САн-26 = 0,818;

САн-72 = 0,090;

СЯк-40 = 0,090;

W15= 299,4 км/ч

Т15 =0,230 ч

Определяем ожидаемое количество ВС в точках схождения и пересечения маршрутов:

PARAT 1 – PETUM 2 A:

;

Аналогичным способом определяем ожидаемое количество ПКС в следующих точках c МК=70°:

NETMI 1 – PARAT 2A = 0,000819 ПКС/ч;

PETUM 2 A – PARAT 1 = 0,0091 ПКС/ч;

PARAT 2A – NETMI 1 = 0,000772 ПКС/ч;

PETUM 2A – PARAT 2A = 0,000682 ПКС/ч;

PARAT 2A – NETMI 2A = 0,000530 ПКС/ч;

PELIR 2A – PETUM 2A = 0,00249 ПКС/ч;

C МК=250°

PARAT 3 – NETMI 3 = 0,000501 ПКС/ч;

NETMI 4A – PARAT 3 = 0,000517 ПКС/ч;

PETUM 3A – PARAT 4A = 0,000564 ПКС/ч;

PARAT 4A – PETUM 3A = 0,000547 ПКС/ч;

NETMI 4A – PARAT 4A = 0,000282 ПКС/ч;

PARAT 4A – PETUM 4A = 0,000194 ПКС/ч;

PELIR 4A – PETUM 4A = 0,000112 ПКС/ч;

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Расчёт путевого развития в выставочном парке
Количество путей в выставочном парке определяем по формуле (4.26): mв=р+1 (4.26) Где Р – число подач до накопления поездов до весовой нормы, принимается 3. Количество вытяжных путей mвыт в сортировочном парке определяется по количеству сортировочных устройств и парков по формуле (4.27): mвыт=nг+nn ...

Состояние транспортно-логистического бизнеса в России
Сегодня транспортный комплекс России состоит из 600 тысяч организаций и 10 млн. транспортных средств. Ежесуточно по транспортным коммуникациям перевозится 59,7 млн. пассажиров и 28,6 млн. тонн грузов. В морских и речных портах перегружается около 2 млн. тонн грузов в сутки. Валовая добавленная стои ...

Расчет стержня шатуна
Рассчитываем напряжение сжатия в сечении В-В от сжимающей силы в плоскости качания шатуна: Здесь =4,06 – суммарная сила; где - ширина шатуна в среднем сечении; ; ; ; - длина поршневой головки шатуна; ; - коэффициент, учитывающий влияние продольного изгиба шатуна в плоскости качения шатуна. Рассчиты ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru