По исходным данным Таблицы №3 определяем:
PETUM 1A
СТ-154 = 0,321;
СТ-134 = 0,125;
САн-26 = 0,142;
САн-72 = 0,018;
СЯк-40 = 0,089;
СЯк-42 = 0,303
км/ч
ч
Аналогично первому вычислению рассчитываем следующие значения.
PELIR 1A СТ-154 = 0,068 САн-26 = 0,517; САн-72 = 0,137; СЯк-42 = 0,275 W2 = 319,9 км/ч Т2 =0,0937 ч |
PARAT 1 САн-26 = 0,562; САн-72 = 0,0625; СЯк-40 = 0,375 W3 = 299,4 км/ч Т3 =0,207 ч |
NETMI 1 САн-26 = 0,625 САн-72 = 0,125; СЯк-40 = 0,25 W4 = 300 км/ч Т4 =0,213 ч |
PETUM 2 A СТ-154 = 0,2; СТ-134 = 0,133; САн-26 = 0,266; САн-72 = 0,0666; СЯк-40 = 0,133; СЯк-42 = 0,2 W5 = 337,4 км/ч Т5 =0,225 ч |
PELIR 2A СТ-154 = 0,476; САн-26 = 0,452; САн-72 = 0,119; СЯк-40 = 0,38; СЯк-42 = 0,2 W6 = 323,3 км/ч Т6 =0,173 ч |
PARAT 2A СТ-134 = 0,33; САн-26 = 0,5; СЯк-40 = 0,166; W7 = 318,6 км/ч Т7 =0,175 ч |
NETMI 2A САн-72 = 0,727; СЯк-40 = 0,090; СЯк-42 = 0,181 W8 = 299,4 км/ч Т8 =0,156 ч |
PETUM 3A СТ-154 = 0,272; СТ-134 = 0,136; САн-26 = 0,227; САн-72 = 0,0454; СЯк-40 = 0,090; СЯк-42 = 0,227 W9 = 299,4 км/ч Т9 =0,156 ч |
PELIR 3A СТ-154 = 0,045; САн-26 = 0,431; САн-72 = 0,113; СЯк-40 = 0,045; СЯк-42 = 0,363 W10= 321,8 км/ч Т10 =0,108 ч |
PARAT 3 СТ-134 = 0,18; САн-26 = 0,363; САн-72 = 0,090; СЯк-40 = 0,363; W11= 309,6 км/ч Т11 =0,180ч |
NETMI 3 САн-26 = 0,75; САн-72 = 0,083; СЯк-40 = 0,166; W12= 299,7 км/ч Т12 =0,150ч |
PETUM 4A СТ-134 = 0,05; САн-26 = 0,45; САн-72 = 0,5; СЯк-40 = 0,05; СЯк-42 = 0,375 W13= 347,3 км/ч Т13 =0,149ч |
PELIR 4B СТ-154 = 0,025; СТ-134 = 0,05; САн-26 = 0,45; САн-72 = 0,05; СЯк-40 = 0,05; СЯк-42 = 0,375 W14= 324,3 км/ч Т14 =0,077ч |
PARAT 4A СТ-134 = 0,166; САн-26 = 0,5; СЯк-40 = 0,33; W15= 308,7 км/ч Т15 =0,204 ч |
NETMI 4A САн-26 = 0,818; САн-72 = 0,090; СЯк-40 = 0,090; W15= 299,4 км/ч Т15 =0,230 ч |
Определяем ожидаемое количество ВС в точках схождения и пересечения маршрутов:
PARAT 1 – PETUM 2 A:
;
Аналогичным способом определяем ожидаемое количество ПКС в следующих точках c МК=70°:
NETMI 1 – PARAT 2A = 0,000819 ПКС/ч;
PETUM 2 A – PARAT 1 = 0,0091 ПКС/ч;
PARAT 2A – NETMI 1 = 0,000772 ПКС/ч;
PETUM 2A – PARAT 2A = 0,000682 ПКС/ч;
PARAT 2A – NETMI 2A = 0,000530 ПКС/ч;
PELIR 2A – PETUM 2A = 0,00249 ПКС/ч;
C МК=250°
PARAT 3 – NETMI 3 = 0,000501 ПКС/ч;
NETMI 4A – PARAT 3 = 0,000517 ПКС/ч;
PETUM 3A – PARAT 4A = 0,000564 ПКС/ч;
PARAT 4A – PETUM 3A = 0,000547 ПКС/ч;
NETMI 4A – PARAT 4A = 0,000282 ПКС/ч;
PARAT 4A – PETUM 4A = 0,000194 ПКС/ч;
PELIR 4A – PETUM 4A = 0,000112 ПКС/ч;
Актуально о транспорте
Анализ внутригородской автобусной маршрутной сети г. Гомеля
Город Гомель является крупным областным центром со значительными пассажиропотоками (население Гомельской области составляет более 1,5 млн. чел.). В структуре пассажирских перевозок транспортом общего пользования по Гомельской области 64,5 % составляют перевозки автомобильным транспортом, 5,4 % - же ...
Характеристика вагонопотоков и поездопотоков станции
Количество вагонов различных категорий, перерабатываемых и пропускаемых станцией за сутки (транзитные с переработкой, транзитные без переработки и местные) составляет объем работы станции. Характеристика вагонопотоков представляется в виде «шахматки» или «косой» таблицы вагонопотоков. (табл. 1.1.) ...
Расчёт мощности тормозных позиций
На горках малой мощности механизированные тормозные средства должны обеспечивать при благоприятных условиях скатывания остановку очень хороших бегунов из числа четырехосных вагонов на парковой тормозной позиции при использовании всех тормозных позиций, расположенных по маршруту скатывания. Общая мо ...