Анализ организации сети воздушных трасс

Страница 1

Так как речь идет о показателе количества конфликтов в точках схождения и пересечения ВТ (маршрутов движения ВС), то необходимо:

выделить все указанные точки на схеме ВТ (маршрутов движения ВС) исследуемой зоны ответственности;

в каждой из точек определить наличие или отсутствие указанного вида конфликтных ситуаций;

сформировать перечень точек схождения и пересечения ВТ (маршрутов движения ВС) исследуемой зоны, в которых могут наблюдаться конфликтные ситуации.

При определении наличия или отсутствия конфликтов необходимо, прежде всего, учитывать следующие факторы:

встречное или попутное движение характерно для пересекающихся потоков ВС (на встречных или попутных эшелонах следуют ВС пересекающихся потов);

перекрытие пересекающихся попутных потоков ВС в вертикальной плоскости (характер распределения ВС в пересекающихся потоках по слоям ВП или эшелонам полета).

Для каждой -ой конфликтной точки () необходимо указать конфликтующие потоки ВС, а также определить такие их характеристики, как средняя скорость.

Расчётные данные

Исходя из данных Таблицы №2, определим потоки ВС в районе ответственности, сведём расчетные данные в Таблицу №3.

Примечание: стандартные траектории движения ВС по указанию диспетчера не рассчитывались в связи с отсутствием статистических данных по ним из за отсутствия полётов.

Таблица 3.

№ п.п.

Наименование потока

Wi км/ч

Количество ВС в потоке

λпик

Lк км

Т-154

400

Т-134

360

Ан-26

300

Ан-72

300

Як-40

300

Як-42

350

Общее

Выход с МК=70

1.

PETUM 1A

48

18

7

8

1

5

17

56

0.224

2.

PELIR 1A

30

2

-

15

4

-

8

29

0.116

3.

PARAT 1

62

-

-

9

1

6

-

16

0.064

4.

NETMI 1

64

-

-

10

2

4

-

16

0.064

Заход с МК=70

5.

PETUM 2A

76

3

2

4

1

2

3

15

0.06

6.

PELIR 2A

56

2

-

19

5

-

16

42

0.168

7.

PARAT 2A

56

-

4

6

-

2

-

12

0.048

8.

NETMI 2A

47

-

-

8

1

2

-

11

0.044

Выход с МК=250

9.

PETUM 3A

69

6

3

5

1

2

5

22

0.083

10.

PELIR 3A

35

2

-

19

5

2

16

44

0.176

11.

PARAT 3

56

-

2

4

1

4

-

11

0.44

12.

NETMI 3

45

-

-

9

1

2

-

12

0.048

Заход с МК=250

13.

PETUM 4A

37

23

8

12

3

9

21

76

0.304

14.

PELIR 4B

25

2

1

18

2

2

15

40

0.16

15.

PARAT 4A

63

-

1

3

-

2

-

6

0.024

16.

NETMI 4A

69

-

-

9

1

2

-

11

0.044

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Описание мясоперерабатывающей промышленности
Мясоперерабатывающая промышленность относится к перерабатывающей отрасли пищевой промышленности и традиционно зависит от других смежных сельскохозяйственных отраслей (животноводства и растениеводства). Эта динамично развивающаяся отрасль отличается высоким уровнем материалоемкости. Успешная деятель ...

Организация технического обслуживания машины
Система планово-предупредительных ремонтов предусматривает: 1. периодическое проведение технических обслуживаний, осмотров и ремонтов различного вида после определенной наработки объекта; 2. установление последовательности профилактических и ремонтных воздействий и интервалов наработки между ними в ...

Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов
Исходные приложения ТО и ТР принимаются из приложения [1] tHЕО = 0,35 чел-ч LH1 = 3000 км tH1 = 3,5 чел-ч LH2 = 12 000 км tH2 = 11,6 чел-ч LHКР = 150 000 км tHТР = 4,6 чел-ч Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до КР. L1 = LH1*K1*K3, км (3.1) L2 = LH2*K1*K3, км (3.2) LКР = LHКР*K1*K2*K3, км (3.3) Где ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru