Данный метод расчета применяется для парков, обслуживающих преимущественно одну категорию поездов, например транзитных, а количество других категорий по сравнению с ними незначительно, в данном случае расчет ведем для парка ПОПН. Расчет производится в целом для парка по формуле
![]() |
где - число путей в приемоотправочном парке;
- время занятия пути поездом, исчисляемое от момента приготовления маршрута приема до момента освобождения пути отправляющимся поездом;
- расчетный интервал прибытия поездов в парк;
- дополнительный путь, необходимость которого объясняется увеличением простоя грузовых поездов в ожидании пропуска пассажирских.
![]() |
Следует помнить, что всегда меньше меньшего из расчетных интервалов.
tпр = 0,15+1000/(16,7*80)+(800+300+1050)/(16,7*40) = 4,12 мин
tот = 0,15+0,5+(250+1050)/(16,7*30) = 3,24мин
tвыст = 0,2+(300+1050+600+400)/(16,7*25) = 5,83 мин
tпто = (20*42+30*4+0*15)/(42+4+0) = 20,87 мин
= 46/24 = 1,92
= 60/20,87 = 2,88
= 1,92/2,88 = 0,67, далее принимаем большее число групп осмотрщиков в бригаде и
, равное 0,8.
tожпто = (0,75*0,75*(1+0,38*0,38)*60)/(2*1,92*(1-0,75))= 40,3 мин
= 46/24=1,92 = 2,46
= (1440/6-1,5*23)/24 = 8,56
= 2,46/8,56 = 0,22
= 0,75*0,38+(1-0,75)*1 = 0,54
= 0,22 2*(0,54 2 + 0,38 2)*60/(2*2,46*(1-0,22) = 0,44 мин
Б = 1440/(1,1*29+1,2*18) = 26,77 мин
В = 1440/(1,1*13+1,2*13) = 48,16 мин
Б= (26,77+8)/2 = 26,92 мин
В= (48,16+10)/2 = 48,16 мин
ср.вз= 26,92*48,16/(26,92+48,16) = 10,91 мин
tтрзан = 4,12+40,3+20+10+0,44+3,24 = 78,09 мин
tсв.формзан = 5,83+40,3+30+10+0,44+3,24 = 89,81 мин
tзан = (78,09*42+89,81*4)/(42+4) = 79,12 мин
m = 79,11/10,91 + 1 = 8,25 = 9 путей
После сравнения полученного числа с табличным значением число приемо-отправочных путей в этом парке принимается равным 9.
Актуально о транспорте
Механический расчет анкерного участка
Механический расчет анкерного участка заключается в определении беспровесного положения несущего троса при определенной температуре в установленном режиме. Расчетный эквивалентный пролет определяется по формуле (5.1) где - длинна первого пролета, м; - длинна анкерного участка, м; N- число пролетов. ...
Смазка редуктора
Смазка зубчатого зацепления производится окунанием зубчатого колеса в масло, заливаемое внутрь корпуса до уровня, обеспечивающего погружение колеса примерно на 10 мм. Объем масляной ванны определяем из расчета 0,25 дм3 на 1 кВт передаваемой мощности: дм3. Скорость конического колеса м/с, следовател ...
Обоснование категории дороги
Категория автомобильной дороги устанавливается в зависимости от интенсивности движения. Интенсивность движения определяется по формуле , (2.1) где N1, N2, …, Nn – интенсивность движения n-ой марки автомобиля. авт/сут. Результаты расчетов показывают, что проектируемая дорога относится к III категори ...