Сведения о портах

Страница 3

Границы района показаны на картах.

Лоцманская служба. Лоцман встречает суда в 1,4 мили к WSW от оконечности мола внешней гавани. С лоцманом можно связаться по радиотелефону. Лоцманская проводка осуществляется с 6 до 18 ч, а досмотр судов летом производится с 15 до 18 ч.

Лоцманское судно окрашено в белый цвет и несет лоцманские сигналы по Международному своду сигналов. Лоцманское судно встречает суда в 2 8 кбт от оконечности мола. Лоцманская станция находится у входа во внутреннюю гавань.

Портовые средства и оборудование. В порту имеются два буксира мощностью по 800 л. с., большое количество малых судов и лихтеров, на которых доставляются пассажиры и различные грузы с рейда в порт и обратно. Есть плавучий кран грузоподъемностью 100 т, краны грузоподъемностью 3 т, передвижные краны грузоподъемностью 6 — 10 т, ленточные транспортеры и автопогрузчики грузоподъемностью 2 — 3 т. Порт располагает большими площадками для складирования грузов. Элеватор обеспечивает хранение 40000 т зерна, и такое же количество зерна может храниться под навесами. Скорость погрузки зерна 450 т/ч.

Ремонт. В мастерских порта выполняется ремонт малых судов и лихтеров. Есть слип для судов водоизмещением до 900 т.

Снабжение. В порту имеются небольшие запасы жидкого топлива, которое можно получить по заявке, поданной за сутки. Можно приобрести воду и свежее продовольствие. Воду принимают из водопровода на Главной набережной внешней гавани и на северной набережной внутренней гавани. На суда, стоящие на якоре, вода доставляется водолеями. Вода плохого качества.

Сигнальная станция находится при лоцманской станции у входа во внутреннюю гавань.

Предупреждение. Вход судов в порт и выход из него осуществляются через установленную зону, границы которой показаны на картах; за исключением этой зоны плавание запрещено в пределах 12 миль от берега. Внешняя гавань расположена между молом и Главной набережной. Наименьшая глубина в ней 9,4 м. Для швартовки больших судов в гавани вдоль мола выставляются швартовные бочки. Грунт в гавани скалистый, якоря держит плохо.

Главная набережная длиной 4,2 кбт простирается к NO от основания мола и ограничивает гавань с О. Длина ее причальной линии 580 м; глубины у набережной 9,1—9,4 м. Зерновой причал длиной 1 кбт оборудован у юго-западной оконечности Главной набережной и служит для погрузки на суда зерна; глубина вдоль этого причала 8,5 м (1972г.). Причал оборудован подвесным транспортером, который соединен с элеватором. Внутренняя гавань. Вход во внутреннюю гавань шириной 80 м расположен между двумя короткими молами. Ширина судоходной части входа 55 м. По сведениям 1967г., глубина в нем 8 м. Внутренняя гавань углублена до 7 м (1958г.).

Вблизи северного входного мола гавани находятся развалины замка Эль-Бордж. Южный входной мол расположен у восточной оконечности Пассажирского причала. В гавани оборудованы северная, восточная и южная набережные. В юго-западной части гавани расположен бассейн, в котором построен слип.

В гавань могут входить суда длиной 91 м и с осадкой 5,2 м. Небольшие парусные и рыболовные суда швартуются в бассейне гавани и к ее северной набережной. Длина причальной линии гавани около 710 м; глубины вдоль причалов 3,5—7 м.

Светящий знак Латакия установлен на замке Эль-Бордж.

Створ светящих знаков, установленных в порту Латакия, ведет с моря в порт. Передний знак установлен в 0,6 кбт к NO от замка Эль-Бордж, а задний находится в 2,5 кбт к SO от переднего. Постановка судов к рейдовому причалу производится портовым лоцманом.

Якорные места. Хорошее якорное место находится на рейде в 1 миле от берега на линии створа светящего знака Латакия с башнями католического собора; направление створа 270°—90°. Глубины на этом якорном месте 15—20 м; грунт — песок, якоря держит хорошо. В других местах на рейде грунт скалистый и якоря держит плохо. Суда, ожидающие места у причала, становятся на якорь в 1,5 кбт от оконечности мола, держа ее между пеленгами 90° и 133°. Якорное место, предназначенное для разгрузки судов с помощью лихтеров, находится в 2—3 кбт к N от входа во внешнюю гавань. Глубины на нем 11—14,6 м; грунт — песок и ил. Наставление для входа в порт Латакия. Как только станет виден элеватор, необходимо взять курс для входа в установленную зону. Ночью судно должно идти к берегу, имея прямо по носу маяк Ибн-Хани. Войдя в зону, требуется лечь на курс, ведущий к якорному месту, остерегаясь затонувшего судна находящегося в 2,5 мили к NW от мыса Рас-Зиярет. Ночью на подходе к порту хорошо видны два белых огня, расположенные по горизонтали, на здании, находящемся непосредственно к N от элеватора. После того как судну будет разрешен вход в порт, следует выйти на створ светящих знаков, установленных в порту Латакия, который ведет во внешнюю гавань в 120 м к NО от оконечности мола этой гавани; эти светящие створные знаки невелики по размеру и в пасмурную погоду плохо видны с 3—4 миль. В створе со знаками находятся вершина небольшого холма с несколькими домами на нем, расположенного к W от другого холма, на вершине которого возвышается небольшая, но приметная водонапорная башня.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Расчет накладных расходов
Расчет затрат по содержанию и эксплуатации оборудования 1) Расчет затрат на электроэнергию для производственных целей Зэ=[(Nу∙Фоб∙Кс∙Кз)/(Кд∙Ки)]∙Цэ, руб. (21) где Nу – установленная мощность всех потребителей, кВт. Nу=60,9 кВт. Кз – коэффициент загрузки оборудования(0 ...

Характеристика направлений перевозок и флота
Краткое описание портов Керченский морской торговый порт (KERCH MERCHANT SEA PORT) Керченский морской торговый порт играет важнейшую роль в международных морских перевозках в Азово- Черноморском регионе. Порт расположен на берегу незамерзающей Керченской бухты. В порту 2 производственно-перегрузочн ...

Расчет расхода воды
Расход воды на производственные нужды определяю согласно производственной программы по формуле: , м3 [2, стр.134] где: q - удельный расход воды на одну единицу х - годовая программа Годовая программа по ТР составляет: [2, стр.134] м3 Расход воды на хозяйственно-бытовые нужды Расход воды на хозяйств ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru