Навигационный проект перехода Окха - Латакия

Транспорт » Навигационный проект перехода Окха - Латакия

В последние годы в связи с увеличением потоков судов особые требования предъявляются к обеспечению безопасности мореплавания и эффективности флота.

Основной способ повышения безопасности в море заключается в тщательной подготовке к предстоящему переходу штурманским составом судна. Данный курсовой проект несет в себе цель научить курсантов основным навыкам подготовки к предстоящему переходу, а также проработки всех негативных и позитивных факторов, оказывающих непосредственное влияние, как на продолжительность перехода, так и на его безопасность.

Настоящим работа представляет собой навигационный проект перехода из порта Окха (Индия) в порт Латакия (Сирия). Переход осуществляется на контейнеровозе “NDS Promoter” порт приписки- Белиз. Основные характеристики приведены ниже.

Сведения о судне.

Теплоход ''Свой!!!типа ''Контейнеровоз'' проекта MPC NEPTUNE 900. Судно является одновинтовым сухогрузным теплоходом с вертикальной погрузкой – выгрузкой. Позывные сигналы судна V3JF. Теплоход ''NDS Promoter'' был построен в сентябре 1994 года в Германии. Класс судна 100А1 Ледовый 1С

Порт приписки – Белиз.

Наибольшая длина…………………………………………………0 м

Длина между перпендикулярами ……………………………….0м

Наибольшая ширина………………………………………………0м

Высота борта до верхней палубы………………………………….0 м

Осадка по летнюю грузовую марку………………………………0 м

Водоизмещение в полном грузу……………………………….00 т

Водоизмещение порожнем …………………………………….0 т

Регистровый тоннаж:

Брутто…………………………………0 рег.т

Нетто …………………………………..0 рег.т

Дедвейт:…………………….……………………………………...0т

На судне установлен один главный двигатель фирмы SULZER, 5 RTA 58, максимальная мощность 7950 кВт

Эксплуатационная скорость в грузу……………………………...0,0 уз

Эксплуатационная скорость в балласте…………………………..0,0 уз

Винт регулируемого шага (ВРШ), четырехлопостный

Число оборотов 190об/мин.

Руль полубалансирный помещения рулевой машины.

Навигационное оборудование. Все технические средства навигации, имеющиеся на судне, приведены таблице 1.

Таблица 1 Технические средства навигации

Прибор

Тип

Кол.

Место установки

Магнитный компас

Wilhelm- Ludolph

1

Верхний мостик

Гирокомпас

Anschutz-Kiel

1

Ходовой мостик

Радиопеленгатор

Plath 42507

1

Ходовой мостик

CАРП

''Atlas 9600''

1

Ходовой мостик

Радиолокатор

''Atlas 9600''

1

Ходовой мостик

CHC

Furuno

2

Ходовой мостик

Индукционный лаг

Atlas

1

Ходовой мостик

Навигационный эхолот

Atlas

1

Ходовой мостик

Авторулевой

Anschutz-Kiel

1

Ходовой мостик

Актуально о транспорте

Расчет работников агрегатного участка
Расчет ведется по укрупненным нормам. Число производственных рабочих явочного и списочного контингента определяется делением трудоемкости годового объема выпуска из соответствующего ремонта на фонд рабочего времени. Явочный контингент работников, работающих в агрегатном отделении , (2.10) где – тру ...

Расчет и подбор оборудования
Количество технологического оборудования определяется экспертным путём, т.е. принимается то оборудование, без которого невозможно качественное выполнение операций, обеспечение требуемого уровня производительности труда или техники безопасности (верстаки, стеллажи, тележки, канатные подъемники, гайк ...

Годовые режимы дорожно-строительных машин, таблица годовых режимов работы машин
Табл. 3 № Наименование машины Зона Часы работы одной машины в году (ЧГ) Число машин одной марки (Аи) Часы работы всех машин данной марки (ЧГ) 1 Бульдозер ДЗ-28 5 3330 23 76590 2 Каток ДУ-94 5 1400 14 19600 3 Скрепер ДЗ-13 5 2064 18 37152 4 Экскаватор ЕК-18 5 3720 14 52080 5 Асфальтоукладчик 126А 5 ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru