Расчет и построение сетки изолиний точностей

Транспорт » Навигационный проект перехода Окха - Латакия » Расчет и построение сетки изолиний точностей

Страница 2

План обсервации

При разработке проекта перехода необходимо для всех участков пути найти основные и резервные способы обсерваций, выполнить все подготовительные расчеты. С этой целью на генеральные карты перехода наносят в полосе вдоль намеченного пути границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границ действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряют на карте и записывают пеленги открытия и закрытия маяков, радиопеленгов при входе и выходе из района радиомаяков, отсчеты приемоиндикаторов РНС при входе и выходе в их рабочие зоны.

Для этого выполним подготовительные расчеты для каждого выбранного участка. Рассчитываем 95% погрешности R обсерваций всеми возможными способами. Затем, сопоставляя погрешности возможных обсерваций разными способами, выявим наиболее точные из них как основные, а менее точные – как резервные.

Таблица 2.7.1 План обсерваций

Участок От-до

обсервации

основные

D

R

Резервные

D

R

От j = 22° 28.3'N l=69°05.1Е

до j=22° 21.8'N l=68° 26,0’Е

Визуальные

РЛС

2 - 3 кбт

0,2 – 1,0 кбт

95%

РМк

Навстар

1-2 мили

45 – 250 м

95%

От j=22° 21,8'N l=68° 26.0’Е

до j=14° 01,0N l=45° 49,2’Е

Навстар

45 – 250 м

95%

Астрономия

3 – 4 мили

95%

От j=14° 01,0N l=45° 49,2’Е

до j=14° 18,0’N l=42° 30,0’Е

Визуальные

РЛС

2 - 3 кбт

0,2 – 1,0 кбт

95%

РМк

Навстар

1 –2 мили

45 – 250 м

95%

От j=14° 18,0N l=42° 30,0’Е

до j=21° 21,6’N l=34° 21,6’Е

Навстар

45 – 250 м

95%

Астрономия

3 – 4 мили

95%

От j=21° 21,6’N l=34° 21,6’Е до j=31° 31,5’N l=32° 32,5’Е

Визуальные

РЛС

2 - 3 кбт

0,2 – 1,0 кбт

95%

РМк

Навстар

1 –2 мили

45 – 250 м

95%

От j=31° 31,5’N l=32° 32,5’Е

до j=35° 29,8’N l=35° 30,0’Е

Навстар

45 – 250 м

95%

Астрономия

3 – 4 мили

95%

От j=35° 29,8’N l=35° 30,0’Е до j=35° 30,8' N l=35° 44,3’Е

Визуальные

РЛС

2 - 3 кбт

0,2 – 1,0 кбт

95%

РМк

Навстар

1 –2 мили

45 – 250 м

95%

Результаты всей предшествующей работы по навигационному проектированию перехода оформляют в виде графического плана перехода.

По координатам поворотных точек на план наносят намеченный путь судна и у каждого участка надписывают путевой угол и плавание по нему. Поперечными засечками намечают на линии пути места восхода и захода Солнца и Луны, надписывая расчётное судовое время явления. На крупномасштабном плане опасного участка дополнительно отмечают истинные пеленги ожидаемого открытия и закрытия маяков. На плане для каждого участка перехода надписывают основные и резервные способы намеченных обсерваций с указанием ориентиров.

На крупномасштабном плане опасного участка отмечают красным все навигационные опасности.

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Обоснование режимов работы предприятия
Режим работы предприятия характеризуется числом рабочих дней в году, числом смени периодом их работы в сутки, а также распределением производственной программы по времени ее выполнения. Для профессий с нормальными условиями труда установлено 40 ч в неделю, а для вредных условий – 35ч. Продолжительн ...

Аэронавигационная структура воздушного пространства
Для входа в район аэродрома и выхода из него воздушных судов, выполняющих полеты по трассам, установлены следующие воздушные коридоры: Коридор № 1. Выходной и входной для участка воздушной трассы В 948. Ось коридора: КТА а/д Ставрополь – ПОД «PETUM» (с45°24´.0´´ в042°37´.0&a ...

Сравнительный анализ топливных характеристик двигателей IV и V поколений
Развитие технологий проектирования и дизелестроения привело к тому, что современные двигатели внутреннего сгорания отличаются от предшествующих двигателей более высокими показателями экономичности. Экономичность современных двигателей обусловлена рядом причин. Одной из них является изменение процес ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru