Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП

Транспорт » Организация ремонта и обслуживания транспортных средств » Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП

Страница 2

- число рабочих смен зоны ТР, принятые по Приложению 8.

- продолжительность работы зоны ТР за одну смену принимается 8ч. - при пятидневной рабочей недели и 7ч. при шестидневной рабочей недели.

- число исполнителей, одновременно работающих на одном посту ТР принимается равным 1-2 чел.

– коэффициент использования рабочего времени поста, приблизительно принимается = 0.85 – 0.9

Распределение исполнителей.

Таблица 2.

Виды работ

Распределения труда (в %)

Количество исполнителей

Расчётная

Принятая

1

2

3

4

1.Диагностические

15

0.14

1

2.Регулировочные

20

0.19

1

3.Расборочно-сборочные.

35

0.33

1

4.Сварочно-жестяницкие

30

0.28

1

Итого

100

Диагностические: 1978 * 0.15: 2070 = 0.14.

Регулировочные: 1978 * 0.20: 2070 = 0.19.

Расборочно-сборочные: 1978 * 0.35: 2070 = 0.33

Сварочно-жестяницкие: 1978 * 0.3: 2070 = 0.28

Подбор оборудования.

Таблица 3

Наименование

Тип или модель

Количество

(шт)

Размеры в плане (мм)

Общая площадь

Стенд для проверки генератора

532-2М

1

1250850

0.9

Стенд для проверки генератора

КИ-968

1

1580970

1.35

Стенд предназначенный для проверки прерывателя распределителя, К.З, конденсатора

СП-38-М

1

1810251

0.36

Стенд для измерения частоты вращения ротора, напряжения, нагрузки

Э-240

1

14601010

1.4

Прибор для проверки и регулировки электрооборудования автомобиля

Э-214

1

1500500

0.75

Итого

5

4.76

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Конструирование зубчатых колес
У цилиндрических зубчатых колес высота головки зуба ha = m =4, высота ножки , высота зуба . Диаметры вершин и впадин зубьев колеса и шестерни: начальный делительный диаметр зубчатого колеса и шестерни: Определим расстояние к до шпоночного паза шестерни Т. к. , то шестерню изготавливают в виде одной ...

Техническое обслуживание агрегата
Техническое обслуживание сцепления заключается в регулировке привода сцепления. Ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 120-130 мм. Его регулируют регулировочной гайкой 6 (рисунок 2), изменяя положение нижнего наконечника троса 5. В процессе эксплуатации автомобиля, вследствие ...

Разработка принципиальной электрической схемы путевой автоматической блокировки
Автоматической блокировкой (автоблокировкой) называется способ регулирования движения поездов при помощи путевых светофоров, показания которых изменяются автоматически от воздействия колёсных пар поезда на рельсовые цепи. Применение автоблокировки позволяет обеспечить высокую безопасность движения ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru