Для определения количества поездов необходимо определить количество вагонов, прибывающих и отправляющихся в маршрутных и сборных поездах по формулам (3.8) и (3.9):
(3.8)
(3.9)
где m – коэффициент, учитывающий охват предприятия маршрутными перевозками, принимается по табл.3.1.
Количество выгонов в одном сборном и одном маршрутном поезде на участке промышленная станция – заводы находим по формулам:
(ваг) (3.10)
(ваг) (3.11)
Где Рсб и Рм – весовые нормы сборных и маршрутных поездов, принимаются на участке МПС-промстанция и промстанция-заводы;
qсб и qм – вес одного вагона брутто сборного и маршрутного поезда, qсб=80 т; qм=85 т.
В данном варианте на участке станция примыкания – промстанция Рсб=3900т, Рм=3500 т.
(ваг)
(ваг)
Количество вагонов в поездах из порожних вагонов – 50. При определении состава поезда следует учитывать, что маршрутные поезда организуются из однообразного подвижного состава и идут без переработки через промстанцию на заводы.
Количество маршрутных поездов, прибывающих и отправляющихся с промстанции определяем по формулам (3.11) и (3.12):
(поездов) (3.12)
Количество сборных поездов:
(поездов) (3.13)
Для определения количества сборных поездов и планирования обеспечения предприятий порожними вагонами необходимо составить баланс вагонов на промышленной станции по форме табл.3.4.
Таблица баланса вагонов составляется в следующей последовательности:
груженые вагоны прибытия;
груженые вагоны отправления;
порожние вагоны отправления с указанием передач недостающих
вагонов для погрузки другим предприятиям;
порожние вагоны прибытия на станцию указываются в последнюю очередь, с учетом недостающих вагонов на всех предприятиях.
Общее количество поездов прибывающих и отправляемых с промстанции в маршрутных поездах равно сумме поездов;
(поездов) (3.14)
Общее количество сборных поездов определяется отдельно на участке: промышленная станция – предприятие и промстанция – станция МПС.
(поездов) (3.15)
где, nм ,nсб – количество вагонов, прибывающих и отправляющихся в маршрутных и сборных поездах.
Результаты расчета количества поездов представлены в таблице 3.3.
Таблица 3.4. Состав поездов на участке промстанции – заводы.
Наименование предприятия |
Количество поездов | |||
Прибытие |
Отправления | |||
Маршр-х |
Сборных |
Марш-х |
сборных | |
Металлургический комбинат |
9 |
7(14) |
11 |
4(9) |
Машиностроительный завод |
– |
3(17) |
– |
3(7) |
Цементный комбинат |
1 |
2(3) |
1 |
2(4) |
Карьер |
2 |
1(2) |
3 |
1(1) |
Итого на участке промстанция-завод |
12 |
26 |
15 |
21 |
Итого на участке МПС-промстанция |
12 |
13 |
15 |
10 |
Актуально о транспорте
Расчёт стоимости перевозки груза в рефконтейнерах
1) Перевозка осуществляется полностью автомобильным транспортом от пункта погрузки до пункта выгрузки без перегрузок, т.е. из Мату Гросу до Риу-Гранди (3100км). Самые крупные морские перевозчики на Южноамериканском направлении являются Maersk и Hamburg Zud. У обоих морских линий есть услуга precarr ...
Топлива для дизельных двигателей. Способы повышения самовоспламеняемости
топлив
Для дизелей используют более дешёвые, чем бензины, сорта нефтяных топлив (керосиногазойлевые и соляровые фракции). Согласно существующим стандартам дизельное топливо получают двух видов: из малосернистых (ГОСТ 4749-73) и сернистых (ГОСТ 305-73) нефтей. Дизельное топливо выпускается следующих марок: ...
Расчет мощности привода базовой машины
Мощность привода базовой машины определяется по формуле N, к Вт: , (12) где ν – скорость движения машины, км/ч; η = (0,8 ÷0,9) – механический КПД машины, принимаем равным = 0,9. Расчет производительности бульдозера Производительность бульдозера при резании и перемещении грунта, опр ...