Определение условий движения базовой машины с рыхлителем

Транспорт » Тяговый расчет трелевочного трактора » Определение условий движения базовой машины с рыхлителем

В рабочих условиях возможности движения базовой машины с рабочим оборудованием на той или иной передаче (выбор передачи зависит от рекомендуемой скорости движения для применяемого рабочего оборудования) ограничиваются мощностью двигателя (способностью машины развить на рекомендуемой передаче силу тяги, равную или большую суммарной силы сопротивления) и силами сцепления (возможностью машины реализовывать силу тяги на ведущих органах без буксования.

Для определения условий движения машины с рыхлительной навеской в заданном режиме необходимо произвести расчет силы тяги по двигателю Тн

, силы тяги по сцеплению Тсци сравнить полученные значения с суммарной силой сопротивления. В зависимости от полученных результатов делается вывод об условии движения машины.

Сила тяги по двигателю определяется по формуле:

Тн=

Neη

трηдв/|

V

раб(1-ηб|

H

,

(10)

где ηб

- коэффициент буксования, принимается для гусеничных машин ηб

- 0.07, для колесных - ηб

= 0.2.

Сила тяги по сцеплению зависит от типа и состояния грунта, типа движителя, которые определяют величину коэффициента сцепления φсц

, а также от сцепного веса машины G

сц

. Параметр (G

сц

определяется в зависимости от типа движителя. Сила тяги по сцеплению определяется по формуле:

Тис

= G

сц

φсц

H

.(11)

Для нормальной работы рыхлителя необходимо соблюдение следующего условия:

Σ

W

< Тн< Тсц

.(12)

Анализ зависимости (12) показывает, что движение машины в заданных условиях работы возможно при следующих условиях:

- суммарная сила сопротивления ΣW

не превосходит по своей величине значение, силы тяги Тн

, которую развивает машина на рекомендованной передаче;

- сила тяги Тн

. подводимая к ведущим органам машины, не превышает силы тяги по сцеплению Тсц

.

В зависимости от полученного значения выражения (12) необходимо сделать вывод о реализации тяговых возможностей базовой машины.

Актуально о транспорте

Проверочный расчёт зубчатой передачи
Фактические контактные напряжения будут равны где Zm = 275 — коэффициент, учитывающий свойства материала для колес из стали; Zн = коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей зубьев; - для косозубых колес - коэффициент, учитывающий суммарную длину контактных линий; - коэффициент торцевог ...

Характеристика отказов и неисправностей
Возможные неисправности и отказы камеры колеса автомобиля ЗиЛ-130 при которых требуется ее замена, а также признаки их проявления указаны в таблице 2. Таблица 2 – Основные неисправности и отказы камеры колеса автомобиля ЗИЛ-130 Основные неисправности и отказы Признаки проявления неисправностей и от ...

Технология обработки маршрутного поезда по отправлению
Маршрутный поезд 2002 прибывает с предприятия в парк отправления на свободный путь через стрелочные переводы СП2,8,34,36. Время прибытия поезда определяется: . Отцепка вывозного локомотива занимает 3 – 5 минут. Отцепка происходит одновременно с техническим и коммерческим осмотром, и оформлением док ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru