В 2006 году объем перевезенных пассажиров на городских перевозках автобусами РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля составил 31676,6 тыс. чел., в том числе: ‑ бесплатных пассажиров — 3467,7 тыс. чел. (11 %); ‑ платных пассажиров — 28208,9 тыс. чел. (89 %) из них: ‑ полных — 19487,3 тыс. чел. (61 %); ‑ льготных — 8721,6 тыс. чел. (28 %).
Структура перевезенных пассажиров на городских перевозках в 2006 году автобусами РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля приведена на рисунке 4.1.
Рисунок 4.1 – Структура перевезенных пассажиров на городских перевозках в 2006 году автобусами РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля
Объем перевозок пассажиров подвержен сезонному колебанию. Объем перевезенных пассажиров по месяцам на городских перевозках в 2006 году автобусами РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля приведен в таблице 4.1 и на рисунке 4.2.
Рисунок 4.2 – Объем перевезенных пассажиров на городских перевозках в 2006 году автобусами РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля
На основании данных рисунка 4.2 видно, что объем перевозок бесплатных пассажиров по месяцам в 2006 году практически не подвержен колебаниям и в среднем составлял 289 тыс. чел. (кривая бесплатных пассажиров приближается к горизонтальной прямой). Форма кривой, характеризующей объем платных пассажиров, практически повторяет форму кривой, характеризующей общий объем перевезенных пассажиров. Данные кривые четко отражают резкое падение объема перевезенных пассажиров в июне-августе. При этом объем перевезенных пассажиров, оплачивающих свой проезд полностью, подвержен незначительному колебанию.
Таблица 4.1 ‑ Объем перевезенных пассажиров по месяцам на городских перевозках в 2006 году автобусами РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля
Месяц |
Объем перевезенных пассажиров, тыс. чел. |
Бесплатные пассажиры, тыс. чел. |
Объем платных пассажиров, тыс. чел. |
Обилеченные кондуктором (полные), тыс. чел. |
Обилеченные кондуктором (льготные), тыс. чел. |
По проездным билетам (полные), тыс. чел. |
По проездным билетам (льготные), тыс. чел. | |
Январь |
2497,2 |
290,3 |
2206,9 |
527,6 |
241,8 |
1057,1 |
380,4 | |
Февраль |
2610,2 |
284,1 |
2326,1 |
487,6 |
212,1 |
1120,6 |
505,8 | |
Март |
2762,3 |
289,4 |
2472,9 |
516,5 |
243,5 |
1154,7 |
558,2 | |
Апрель |
2712,1 |
281,4 |
2430,7 |
529,2 |
245,2 |
1112,4 |
543,9 | |
Май |
2766,4 |
286,6 |
2479,8 |
649,4 |
267,4 |
1040,2 |
522,8 | |
Июнь |
2616,5 |
289,5 |
2327 |
605,9 |
278,1 |
1043,4 |
399,6 | |
Июль |
2304,1 |
295,2 |
2008,9 |
565,6 |
257,4 |
949,1 |
236,8 | |
Август |
2264,3 |
288,5 |
1975,8 |
558 |
268,5 |
947,5 |
201,8 | |
Сентябрь |
2680,1 |
289,5 |
2390,6 |
495,8 |
256,2 |
1093,9 |
544,7 | |
Октябрь |
2803,7 |
288,6 |
2515,1 |
497,9 |
249,7 |
1163,1 |
604,4 | |
Ноябрь |
2796,4 |
290,5 |
2505,9 |
483,1 |
241,7 |
1183,2 |
597,9 | |
Декабрь |
2863,3 |
294,1 |
2569,2 |
483,8 |
242,7 |
1221,7 |
621 | |
Итого |
31676,6 |
3467,7 |
28208,9 |
6400,4 |
3004,3 |
13086,9 |
5717,3 |
Актуально о транспорте
Топливоподкачивающие насосы
Топливоподкачивающие насосы предназначены, для непрерывной подачи топлива из бака в насос высокого давления под постоянным избыточным давлением (0,1 -03 МПа). Топливоподкачивающие насосы, применяемые на дизелях, по конструкции делят на поршневые шестеренчатые и коловратные. В автотракторных дизелях ...
История создания
Подвеска МакФерсон, она же подвеска МакФерсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» – тип автомобильной подвески, основным элементом которой является амортизаторная стойка (англ. MacPherson strut). Названа по имени американского инженера из фирмы «Ф ...
Выбор типа вентилей
Используя данные таблицы подстановок и построенные на данных таблицы диаграммы, выберем тип и класс неуправляемого вентиля, обеспечивающего наилучшие технико-экономические показатели при разных значениях скорости охлаждающего воздуха (12; 6 и 0 м/сек). Наилучшие технико-экономические показатели вып ...