Анализ структуры перевезенных пассажиров на городских перевозках, выполняемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля

Транспорт » Контроль за движением автобусов городского сообщения РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля » Анализ структуры перевезенных пассажиров на городских перевозках, выполняемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля

Страница 1

В 2006 году объем перевезенных пассажиров на городских перевозках автобусами РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля составил 31676,6 тыс. чел., в том числе: ‑ бесплатных пассажиров — 3467,7 тыс. чел. (11 %); ‑ платных пассажиров — 28208,9 тыс. чел. (89 %) из них: ‑ полных — 19487,3 тыс. чел. (61 %); ‑ льготных — 8721,6 тыс. чел. (28 %).

Структура перевезенных пассажиров на городских перевозках в 2006 году автобусами РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля приведена на рисунке 4.1.

Рисунок 4.1 – Структура перевезенных пассажиров на городских перевозках в 2006 году автобусами РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля

Объем перевозок пассажиров подвержен сезонному колебанию. Объем перевезенных пассажиров по месяцам на городских перевозках в 2006 году автобусами РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля приведен в таблице 4.1 и на рисунке 4.2.

Рисунок 4.2 – Объем перевезенных пассажиров на городских перевозках в 2006 году автобусами РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля

На основании данных рисунка 4.2 видно, что объем перевозок бесплатных пассажиров по месяцам в 2006 году практически не подвержен колебаниям и в среднем составлял 289 тыс. чел. (кривая бесплатных пассажиров приближается к горизонтальной прямой). Форма кривой, характеризующей объем платных пассажиров, практически повторяет форму кривой, характеризующей общий объем перевезенных пассажиров. Данные кривые четко отражают резкое падение объема перевезенных пассажиров в июне-августе. При этом объем перевезенных пассажиров, оплачивающих свой проезд полностью, подвержен незначительному колебанию.

Таблица 4.1 ‑ Объем перевезенных пассажиров по месяцам на городских перевозках в 2006 году автобусами РДАУП "Автобусный парк №1" г. Гомеля

Месяц

Объем перевезенных пассажиров, тыс. чел.

Бесплатные пассажиры, тыс. чел.

Объем платных пассажиров, тыс. чел.

Обилеченные кондуктором (полные), тыс. чел.

Обилеченные кондуктором (льготные), тыс. чел.

По проездным билетам (полные), тыс. чел.

По проездным билетам (льготные), тыс. чел.

Январь

2497,2

290,3

2206,9

527,6

241,8

1057,1

380,4

 

Февраль

2610,2

284,1

2326,1

487,6

212,1

1120,6

505,8

 

Март

2762,3

289,4

2472,9

516,5

243,5

1154,7

558,2

 

Апрель

2712,1

281,4

2430,7

529,2

245,2

1112,4

543,9

 

Май

2766,4

286,6

2479,8

649,4

267,4

1040,2

522,8

 

Июнь

2616,5

289,5

2327

605,9

278,1

1043,4

399,6

 

Июль

2304,1

295,2

2008,9

565,6

257,4

949,1

236,8

 

Август

2264,3

288,5

1975,8

558

268,5

947,5

201,8

 

Сентябрь

2680,1

289,5

2390,6

495,8

256,2

1093,9

544,7

 

Октябрь

2803,7

288,6

2515,1

497,9

249,7

1163,1

604,4

 

Ноябрь

2796,4

290,5

2505,9

483,1

241,7

1183,2

597,9

 

Декабрь

2863,3

294,1

2569,2

483,8

242,7

1221,7

621

 

Итого

31676,6

3467,7

28208,9

6400,4

3004,3

13086,9

5717,3

 
Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Основные неисправности стартера
ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея Зарядите батарею или замените Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники Очистите ...

Технико-экономические показатели агрегатного участка
Расчет себестоимости ремонта переднего моста Годовые затраты на ремонт всех передних мостов, р. , (2.13) где затраты на основную заработную плату производственных рабочих, р.; доплаты и надбавки к основной заработной плате, р.; дополнительная заработная плата производственных рабочих, р.; отчислени ...

Планирование сети воздушных линий на основе спроса
Основным фактором при формировании сети воздушных линий является спрос на авиаперевозки. Любая сеть воздушных линий создается с целью удовлетворения потенциального спроса на грузовые и пассажирские авиаперевозки. Несомненно, нет смысла планировать новую авиалинию, если она не будет пользоваться дос ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru